Нужен матёрый WordPress-спец (до 500$/проект)

Roman Kokarev

to ru-wor...@googlegroups.com
Проект: http://goo.gl/xv1yx

Сайт уже свёрстан, работает, но не работает самый основной функционал: конференции, взаимодействие между участниками.
Мне нужен человек, который поможет мне с организацией вот этого основного функционала. Будем действовать вместе: если нужно что-то доверстать, я оперативно доверстаю.
И нужна постоянная отчётность, т.к. с меня её и спрашивают.

Часть скринов в аттаче. Как бы визуально чтобы поняли, как это должно выглядеть.
Для оценки масштаба:
В проекте будут использоваться плагины Event Espresso (купил, http://eventespresso.com/), полная версия.
Используется WPML (двуязычность, RU / EN, тоже купил).
…вследствие чего, по идее, должна облегчиться жизнь разработчика. Если у вас есть какие-то свои решения относительно организации плагина мероприятий — буду рад услышать.

Также, скорее всего, будет использоваться BuddyPress.

Внимание: мне не нужен школьник за 5$, мне нужен настоящий мужик, который в два счёта расправится с этим функционалом.
02_conference_2000.jpg
03_conference_programm_2000.jpg
04_conference_doklady_2000.jpg

Николаев Александр