WordPress framework

Roman Kokarev

to ru-wor...@googlegroups.com
Здравствуйте.

Хочу завести речь о наболевшей теме - фреймворках.
Начну со своей истории.

Начинал я очень просто: написал свой велосипед, затем использовал какие-то CMS вроде MODx, взгрустнул от их безперспективности, страдал, а затем познакомился с WordPress. После этого всё пошло по накатанной. До определённого момента: достаточно было года работы, чтобы понять, что я упёрся в лимиты. Лимиты, когда модифицировать что-то в коде CMS не "по понятиям", а темы, плагинов и functions.php не всегда хватает. Да и смотрится это, как будто ты в 6-и сотках пытаешься построить огромный билдинг.

С каждой версией WordPress становится всё мощнее и интереснее, правда, в последнее время делается больше в сторону пользователя, нежели в сторону программиста, но это не так страшно.
У меня есть слабая надежда, что однажды от WordPress "отпочкуется" небольшой фреймворк (с удобной админкой WP, которую можно будет без зазрения совести легко модифицировать по-своему), т.к. зачастую нужно писать что-то кастомное, лёгкое, и с готовой поддержкой блоговой системы, и то, что можно будет отдать слегка подготовленному WordPress Junior. Времени на "чужие" гайдлайны нет (а свои, "родные", вордпрессовские, сидят уже на подкорке).
Кое-какие работы в этом направлении ведутся, я связался с разработчиком, но он пока ничего вразумительного не ответил.

Этот пост я написал здесь, т.к. он не вмещается в формат моего блога "WordPress для начинающих", а на хабр лезть пока не решаюсь.

Собственно, жду ответа на вопрос: насколько моя надежда осуществима? Или это всё же никому не надо и мне идти учить, например, Symfony?

Roman Kokarev

to ru-wor...@googlegroups.com
К слову о том, что я нарыл в первое же гугленье:
http://wpmvc.org/

Пока мутно. Надо поизучать. Домен зарегистрирован в мае 2011-го,
сравнительно недавно.
Интересный велосипед, на первый взгляд :-)

30 июля 2012 г., 22:08 пользователь Roman Kokarev

--
Цените своё Время.
С уважением,

wpstarter

to ru-wor...@googlegroups.com
набросал какой-нибудь пример уже?

Roman Kokarev

to ru-wor...@googlegroups.com
Таки не до того было.
Да и, как я понял, это фреймворк-плагин для создания плагинов и тем.

В общем, через Ж. :-)