Прошу помощи!

KillaGoods

to ru-WordPress
Уважаемые пользователи wordpress'a!
Обращаюсь с помощью.Работаю в сфере веб-разработок недавно.Вопрос
такой:Требуется в боковую колонку с помощью слоёв (HTML) наложить на
картинку счётчик.С HTML вроде разобрался.Но где в самом wordpress'e
идентификаторы прописывать?В style.css?
Заранее извиняюсь,если что-то где-то написал не так.Еще раз повторяюсь
- работаю недавно и ещё всей картины "целиком" не вижу.
Спасибо!!!

Cyrill KALITA

to ru-wor...@googlegroups.com
Можно хотя бы кусочек кода?
Потому что styles.css описывает CSS презентационную структуру сайта, а вот идентификатор назначается как раз в коде.

KillaGoods

to ru-WordPress
Похоже я "мал ещё" ... Окончательно запутался.А может вопрос
некорректно задал.Но из Вашего ответа уяснил,что мне скорее всего
нужно второе.В общем,попробую по-другому объяснить.Есть боковая
колонка(sidebar).В нее вставляю виджет(текст или произвольный html-
код),в который вставляю код ссылки на картинку,которую загружал самим
вордпрессом (т.е. картинка находится в папке upload/).Всё отображается
правильно.Теперь нужно "наложить" на картинку счётчик с помощью z-
index(код счётчика выдали на сайте самого счётчика).Чтобы счётчик
отображался поверх картинки.Это осуществимо?
Повторяюсь,"зелёный" ещё.Ответьте,не сочтите за долг.Или хотя бы
направьте,где учиться?
Вы вообще первый,кто мне нормально ответил.Сами знаете,как оно на
форумах бывает."Иди гугли" ... Я ещё про слои почитаю,может сам
озарюсь.
Заранее спасибо!

Yantar

to ru-wor...@googlegroups.com
styles.css несомненно поможет, если в html все прописано
Яна Таран

Cyrill KALITA

to ru-wor...@googlegroups.com
Угу.

Итак, два варианта есть, но без непосредстенного кода я не могу сказать, какой лучше.

Вариант 1: ЕСЛИ мы точно знаем размеры насладываемого счетчика, проще всего требуемое изображение сделать подложкой.

Все помещается в контейнер DIV с явно заданными размерами и overflow=hidden, контейнеру назначается background - то самое изображение - и в контейнер засовываем код.

Вариант 2:
  <ul class="sidebar_list">
    <li id="text-123456" class="widget widget_text">
Код счетчика здесь
    </li>
  </ul>

Если счетчик отдается текстом - будет то, что надо.

Короче, либо код показывайте, либо крестик прячьте

KillaGoods

to ru-WordPress
Добрые люди,спасибо вам,чисто человеческое.Никак не ожидал что в
интернетах остались еще люди,готовые вот так просто откликнуться на
чужую просьбу.На данный момент не могу опробовать Ваши советы в
действии,но уверен - это то,что надо.По результату обязательно
отпишусь.Еще раз огромное спасибо и с Наступающим Вас!!!!

klay

to ru-wor...@googlegroups.com
Ну и что там с результатом? Утроил? =)