(1) Simple tagging и русские метки и (2) подразделы

ioni

Apr 14, 2007, 7:26:42 AM4/14/07
to ru-WordPress
Я сдаюсь.
Итак, у меня есть 2 проблемы:
1/ У меня по-прежнему отказывается работать SimpleTagging (1.6) на WP
2.1
Если метка на английском языке - то никаких проблем не возникает; если
на русском - то плагин ничего не выводит (типа, не найдено). При этом
в контрольной панели список меток отображается и вселенная меток тоже.
Ссылки оформлены в виде UTF-8 (например, /index.php/tag/%D1%81%D0%BC
%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C/)

При этом ДБ в UTF-8 bin, сравнение идет в UTF-8 bin (и таблицы и
непосредственно tag_name).

Как мне решить такую проблему?

2/ Есть ли способ вывести подразделы для конкретного раздела?
Например, существует раздел с тремя подразделами, которые я хотел бы
выводить. Наверняка это возможно сделать, но я никак не могу найти как.

ioni

Apr 15, 2007, 5:35:07 AM4/15/07
to ru-WordPress
Так....
С подразделами справился...
Показать все подчиненные категории для ID=8:
<ul>
<?php
wp_list_categories('orderby=id&show_count=1&use_desc_for_title=0&child_of=8'); ?

</ul>

А с Simple Tagging - никак не могу.
Есть хоть у кого-то какие-то предположения куда смотреть?

Message has been deleted

Yantar

Apr 16, 2007, 4:48:35 AM4/16/07
to ru-wor...@googlegroups.com
плагин Simple Taggin - я не сталкивалась, но часто бывают проблемы
из-за того, что сами файлы плагина не в UTF формате. Попробуйте
пересохранить их просто в УТФ.

Насчет категорий - во-первых, нужна ли вам конструкция
$current_category=the_category_id(false);? Внутри категории обычно
вполне работает переменная $cat. Оно, конечно, вряд ли ошибку
исправит, но это на будущее. Что касается ошибки - поэкспериментируйте
с аргументами функции, попробуйте убрать show_count=1&hide_empty=0

--
С уважением,
Яна Таран

Alexander Bishop

Apr 16, 2007, 4:22:40 PM4/16/07
to ru-WordPress
А если название обычной категории на русском, то при клике на ссылку
тоже 404 выводит?

On Apr 16, 12:48 pm, Yantar <nachber...@gmail.com> wrote:
> [...]
> исправит, но это на будущее. Что касается ошибки - поэкспериментируйте
> с аргументами функции, попробуйте убрать show_count=1&hide_empty=0

ioni

Apr 18, 2007, 3:43:49 AM4/18/07
to ru-WordPress
ST выдает "Ничего не найдено", а не 404...
Я понимаю, что проблема вся в кодировках базы, только никак не могу
разобраться....

уже и базу снес и заново вордпресс поставил....

On 16 апр, 23:22, "Alexander Bishop" <alexander.sha...@gmail.com>
wrote:

> [...]

Yantar

Apr 18, 2007, 5:05:29 AM4/18/07
to ru-wor...@googlegroups.com
да вы не базу сносите, вы проверьте кодировку файла с плагином

> - Показать цитируемый текст -

ioni

Apr 18, 2007, 2:28:33 PM4/18/07
to ru-WordPress
Я все уже проверил, пересохранил все файлы в UTF, ничего не помогло.
Потом я обратил внимание на следующее:

для меня прекрасно работала ситуация (с существующей базой данных) и
всеми файлами, когда базис ссылок выбран по умолчанию (?tag=метка).
Если при такой же коняигурации я выбираю "красивый" базис ссылки (/
index.php/%year%/%monthnum%/%day%/%postname%/), то ворд пресс даже не
подключает tags.php (который работает в противном случае), а переходит
сразу к категории, как буд-то не нашел нужного файла (я проверял, он
на самом деле не обращается к tags.php!)

А я уже привык к томуя. что базис сылки должен быть красивым....
Идеи?

ioni

On 18 апр, 12:05, Yantar <nachber...@gmail.com> wrote:
> да вы не базу сносите, вы проверьте кодировку файла с плагином

ioni

Apr 18, 2007, 2:31:33 PM4/18/07
to ru-WordPress
И вот еще - как проверить кодировку файла?
Я сохраняю черед DW8 в UTF, который стоит у меня кодировкой по
умолчанию....
Может, есть другой способ?

On 18 апр, 12:05, Yantar <nachber...@gmail.com> wrote:

> да вы не базу сносите, вы проверьте кодировку файла с плагином

Yantar

Apr 18, 2007, 3:38:47 PM4/18/07
to ru-wor...@googlegroups.com
слушайте, а Вам этот Simple Tagging критичен? Может, попробовать вместо него использовать Jerome's Keywords?

theUg

Apr 18, 2007, 10:35:35 PM4/18/07
to ru-WordPress
По Simple Tagging ничего не знаю, но Ultimate Tag Warrior работает на
ура. Сохраняет метки на русском и, более того, не имеет проблем,
например, с русскими типографскими кавычками. Адреса отображаются
красиво (без искейпов со знаком процента), всё индексируется, люди с
поисковых систем, вроде, нормально приходят.

Maxim (maxsite.org)

Apr 19, 2007, 2:44:11 AM4/19/07
to ru-wor...@googlegroups.com
Для WordPress 2.2 использование тэгов будет встроенно на уровне рубрик:

Что касается вложенных рубрик, то для WordPress 2.1 и выше, получение номера текущей рубрики делается так (в цикле TheLoop):

$k = get_the_category($post->ID); // получили массив с рубриками текущей записи
$curr_cat = $k[0]->cat_ID; // получили ID первой рубрики этого массива.

Если запись находится сразу в нескольких рубриках, то нужно обходить массив $k в цикле. ($cat всегда будет нулевой.)

С уважением, Максим
Русский WordPress - http://maxsite.org/

Apr 20, 2007, 4:13:32 AM4/20/07
to ru-WordPress
Я попробую, но должен попросить у всех терпения - меня послали в
командировку, так что ответить с результатами смогу только после
четвертого мая.

Спасибо за остальные советы
ioni

codesweeper

May 15, 2007, 6:38:25 AM5/15/07
to ru-wor...@googlegroups.com
Simple Tagging:

не работают русские метки. файлы плагина в UTF-8. До этого никаких проблем с кодировкой не было. Где копать?

па-ма-ги-те!

Yantar

May 15, 2007, 7:39:29 AM5/15/07
to ru-wor...@googlegroups.com
вордпресс русифицированный?

codesweeper

May 15, 2007, 8:11:18 AM5/15/07
to ru-wor...@googlegroups.com

On 5/15/07, Yantar <nachb...@gmail.com> wrote:
вордпресс русифицированный?

нет. MU

ioni

May 17, 2007, 5:40:25 AM5/17/07
to ru-WordPress
у меня проблема сохранилась, на самом деле.

Заново все установлено, сделано. прямо по слову документации, четыре
раза перепроверено перед нажатием на кнопу "да" и так далее.

Так вот: ST ведет себя странным образом:
1/ Если у меня стоят красивые понятные ЧПУ, то ST показывает как
"ничего не найдено" (обратите внимание, не 404, а именно "не найдено")
2/ Если стоит стандартный вариант (?id=xx), то все работает, как часы
- и выводит и метки и страницы находит и так далее...

Я вот думаю, ЧПУ - насолько они критичны?

On 15 май, 14:39, Yantar <nachber...@gmail.com> wrote:
> вордпресс русифицированный?

Yantar

May 17, 2007, 6:02:16 AM5/17/07
to ru-wor...@googlegroups.com
а если попробоват нажать Обновить пермалинки?

ioni

May 18, 2007, 6:20:00 AM5/18/07
to ru-WordPress
Хороший совет.
Не помогает.

ТО есть пермалинки обновляются, все замечтаельно работает, ST
перестает работать как надо. Метки выводи, а если на метку нажать -
"ничего не найдено"

On 17 май, 13:02, Yantar <nachber...@gmail.com> wrote:
> а если попробоват нажать Обновить пермалинки?

3aM

May 24, 2007, 12:51:55 PM5/24/07
to ru-WordPress
theUg:

А не подскажите, как в Ultimate Tag Warrior вывести все тэги в модуль
по человечески? А-то я делаю способом, который идет в хелпе на сайте
производителя, но он мне тупо выводит только те тэги, которые на
странице, а не все. То есть, если вы находитесь на странице с
материалом, в котором отмечены тэгом 2 слова, то в модуле он покажет
не все тэги блога, а только эти два.

Да и еще - пользуюсь modrewrite и не выходить вызывать тэги строкой
site.ru/tags/tag01, хотя и выключал и включал функцию в настроках
плагина.

Yantar

May 25, 2007, 3:46:19 AM5/25/07
to ru-wor...@googlegroups.com
по поводу первого вопроса - каким именно способом Вы пользуетесь? в хелпе много чего написано :-)
я для вывода всех тегов пользуюсь UTW_ShowWeightedTagSet("htmllist");

по поводу второго вопроса - у меня давно была такая же проблема. кажется, я справилась с ней, сделав отдельно шаблоны tags.php и tag.php

Яна Таран
http://www.trampampam.ru

ioni

May 25, 2007, 9:08:12 AM5/25/07
to ru-WordPress
При смене пермалинков у меня даже tag.php перетает обрабатываться
Специально проверял...

Не работает...

On 25 май, 10:46, Yantar <nachber...@gmail.com> wrote:
> [...]
>
> по поводу второго вопроса - у меня давно была такая же проблема. кажется, я
> справилась с ней, сделав отдельно шаблоны tags.php и tag.php

ioni

May 30, 2007, 9:19:21 AM5/30/07
to ru-WordPress
Возвращаясь к этой теме..
Итак - теперь уже дивой пример на базе провйдера

MySQL кодировка - UTF 8
Сопоставление соединения - UTF8-unicode_ci

Более того, специально проверил - сопоставление таблицы wp_stp_tags -
UTF8-unicode_ci
Еще более того, специально проверяю - сопоставление одного отдельно
взятого поля было почему-то latin_sweedish_ci, поставил его на UTF8-
unicode_ci

Все файлы WP родные, сохранены в UTF 8

Итак -

Теперь у меня выводит как надо метки, как надо делает ссылки (даже
добавляет в конце /, то есть именно так, как настроено)

но по прежнему отказывается вывдить спискок постов...

Я, конечно, сейчас попробую обновить пермалинки в вариант?tag=, и
скажу, как это прошло, но мне не нравиться сам подход к этому делу....

ioni

May 30, 2007, 9:28:09 AM5/30/07
to ru-WordPress
О Боже, как мне стыдно...

(последнее действие) ... И ОБНОВИТЬ ПЕРМАЛИНКИ (ЧПУ) ...

Все работает..
Спасибо всем- я в любом случае стал понимать WP лучше :)

Yantar

May 30, 2007, 9:29:38 AM5/30/07
to ru-wor...@googlegroups.com
бывает :-)

Яна Таран
http://www.trampampam.ru

3aM

to ru-WordPress
1. У меня выводиться пустой список. Я так понял, что у меня вообще
тэги в базу не заносяться, так как при заходе в меню (админка) Manage
Tags я вижу сообщеие, что тэгов пока нет никаких!!! И в списке
выводимом такая же ситуация (повторюсь).
2. Не до конца понял вас, если честно - ну и что даст нам создание
отдельных файлов?

On 25 май, 11:46, Yantar <nachber...@gmail.com> wrote:
> [...]
>
> по поводу второго вопроса - у меня давно была такая же проблема. кажется, я
> справилась с ней, сделав отдельно шаблоны tags.php и tag.php

Yantar

to ru-wor...@googlegroups.com
1/ так посмотрите в базу - есть они там или нет
2. создание отдельных файлов даст нам удобство. но это фигня по сравнению с тем, что с отдельными файлами у меня когда-то все заработало нормально. может не из-за них, может, это шаманство - не знаю. не хотите - не пробуйте :-)

3aM

to ru-WordPress
их там есть :) а почему wp их не видеть - не ясно... вообщем бросаю я
UTW - сплошной голвняк с ним :(

On 1 июн, 16:50, Yantar <nachber...@gmail.com> wrote:
> [...]
> может не из-за них, может, это шаманство - не знаю. не хотите - не пробуйте

Lecactus

Jul 8, 2007, 2:18:49 AM7/8/07
to ru-WordPress
Русифицированная версия SimpleTagging и описание установки
http://lecactus.ru/blog/2007/06/24/480/