Виджеты консоли для пользователей

Андрей Хроленок

to ru-wor...@googlegroups.com
После чистки консоли от лишних виджетов получилось так, что у обычных пользователей она абсолютно пуста. Отсюда возник логичный вопрос, чем бы её таким полезным наполнить.

Подскажите, пожалуйста, плагины с полезными виджетами для консолей. Либо статьи с кодом таких виджетов.

wpstarter

to ru-wor...@googlegroups.com
для начала добавьте виджет с данными самого пользователя

http://codex.wordpress.org/Dashboard_Widgets_API

Андрей Хроленок

to ru-wor...@googlegroups.com
Наверное я куда-то не туда смотрел, но по Вашей ссылке я не увидел примера такого виджета. Уточните ссылку, пожалуйста.

wpstarter

to ru-wor...@googlegroups.com
по ссылке не пример виджета с данными пользователя,
а Widgets API
используя его вы можете создать любой виджет, в том числе и с данными пользователя