Bconsole из консоли :]

evgen evgenich

to ru-bacula
Привет, товарищи!

Беглый гуглинг не дал нужных реузльтатов, да и здесь эта информация
лишней не будет, ибо сюда с вики пришел.
Есть -ли способ работы с консолью бакулы, чтобы получить отдельную
нужную информацию из консоли баша и дальше с ней работать?

sinaps

to ru-bacula
Честно говоря не очень понял, но кажется речь об этом:

http://www.bog.pp.ru/work/bacula.html#util

Евгений Шуцкий

to ru-b...@googlegroups.com

Вот, что интересовало.
зы Синтаксис заставляет рыдать. :)

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу ru-bacula.

Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу ru-b...@googlegroups.com.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу ru-bacula+...@googlegroups.com.
О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/ru-bacula?hl=ru.

Andrey B.

to ru-b...@googlegroups.com
13.12.11, evgen evgenich<zhit...@gmail.com> написал(а):

root@backup:/usr/home/komintern# echo "status dir" | bconsole | grep running
No Jobs running.

почему бы и нет? команду пайпом в bconsole. а дальше awk, grep и sed.
но для скриптования бакулы разве нет чего-то более некостыльного?

sinaps

to ru-bacula

> но для скриптования бакулы разве нет чего-то более некостыльного?

Возможно средства управления бакулой из скриптов развиты на так
сильно потому, что предполагается достаточная самостоятельность
системы в пределах естественной конфигурации?

Просто интересно, в каких случаях может понадобиться оборачивать
управление скриптами? Плановое резервное копирование происходит по
расписанию, внеплановое восстановление - не автоматизируешь, отчёты по
почте отправляются сами. Других задач вроде нет, разве что различные
проверки накопителей, но их можно можно привязать к плановому бекапу
пре и пост скриптами.

Евгений Шуцкий

hun7er

to ru-bacula
Для мониторинга достаточно echo "some command" | bconsole как и было
выше сказанно

Andrey B.

to ru-b...@googlegroups.com
22.12.11, hun7er<xah...@gmail.com> написал(а):

> Для мониторинга достаточно echo "some command" | bconsole как и было
> выше сказанно

На самом деле не достаточно, т.к многие команды (напр. status dir)
могут повиснуть, ожидая ответа от каталога, в котором висит еще другой
запрос (job в статусе inserting attributes допустим) и таблицы
залочены. Но это актуальная проблема только для таких размеров
каталога как у меня (~100G мускульная база) имхо.
Поэтому мониторинг я бы вообще организовал выборкой собственно из
каталога бакулы с предварительной проверкой полученого от СУБД списка
запросов на потенциально длинные.

Евгений Шуцкий

to ru-b...@googlegroups.com
На счет выборки данных из каталога была мысли, но это показалось каким-то.. "некошерным" способом. Так даже удобнее, меньше пайпов => меньше мертвых котят. Да и выбрать сразу можно будет небольшое кол-во и только нужных данных

Sergey Svishchev

to ru-b...@googlegroups.com
22 декабря 2011 г. 23:10 пользователь Евгений Шуцкий
<zhit...@gmail.com> написал:

Можно общаться непосредственно с директором по родному протоколу.
Есть, например, nagios plugin check_bacula.

--
Sergey Svishchev