JobDefs

sinaps

to ru-bacula

Здравствуйте.

Насколько я понимаю, такая вещь как JobDefs есть только для Job? Для
остальных секций (pool, storage, ...) такого не предусмотрено?

sinaps

to ru-bacula

Судя по всему нет. Но, впрочем, должен же быть у бакулы хоть какой то
недостаток :) Конфиги итак упрощены донельзя разделением на отдельные
файлы:

# tail bacula-dir.conf

@/etc/bacula/conf.d/pools.conf
@/etc/bacula/conf.d/schedule.conf
@/etc/bacula/conf.d/storages.conf
@/etc/bacula/conf.d/fileset.conf
@/etc/bacula/conf.d/messages.conf
@/etc/bacula/conf.d/job.conf
@/etc/bacula/conf.d/clients.conf
@|"sh -c 'for f in /etc/bacula/client.d/*.conf ; do echo @${f} ;
done'"

# wc -l bacula-dir.conf
35 bacula-dir.conf

Видимо в случае лент, на которые, насколько я понимаю, система
изначально ориентирована, стораджи и девайсы имеют смысл по количеству
физических устройств, это на файловой системе можно изощряться (в моём
случае я захотел разбросать по подкаталогам для быстрой оценки
используемого места).

И ещё, видимо в описании осталось упущенным управление из командной
строки. Но боюсь что сам я в обозримом будущем до этого не дойду, мне
похоже интерфейса вебакулы пока хватает. Если кто сочтёт необходимым и
возможным описать в самых общих чертах обзор управления из командной
строки - может быть имеет смысл добавить на вики-учебник ещё одну
небольшую заметку.