sql с удалённого узла

sinaps

to ru-bacula
Здравствуйте.

В конфигурации по умолчанию есть пример копирования базы SQL
(собственной базы). Этот случай прост тем, что и директор и СУБД
находятся на одном узле. Но, подозреваю, противный случай, когда нужно
собирать базы с удалённых СУБД, будут встречаться в дикой природе чаще
первого. Для того что бы скопировать базу нужно немного, всего-то
выполнить произвольный скрипт. Но, насколько я могу наблюдать,
RunBeforeJob выполняется у директора, а не у клиента.

У меня есть сильное подозрение что с данной задачей я столкнулся не
первый, но что то никак не найду решения. Выполнять перед резервным
копированием по крону выглядит как-то непривлекательно. Делать у
директора скрипт который будет управлять клиентом по ssh тоже не
очень. Делать дамп локально с удалённой СУБД?

StreSS Unk

to ru-b...@googlegroups.com
На Клиента есть Pre и Post задачи.
Я ими и пользовался

sinaps

to ru-bacula

On 21 сен, 17:09, StreSS Unk <stres...@gmail.com> wrote:
> На Клиента есть Pre и Post задачи.
> Я ими и пользовался

Спасибо, действительно нашлось ClientRunBeforeJob