xupnpd - установка на роутер Asus RTN13U

Макс Юсов

to rtn...@googlegroups.com
Добрый день!

Есть роутер, есть интернет провайдер транслирующей по сети IPTV, есть телевизор Samsung 40D5000PW с поддержкой DNLA. Как это подружить, ума не приложу. Есть проект нашего соотечественника xupnpd, но я его не осилил, как не пытался. Может есть те, кто смог это сделать? В инете пошаговых инструкций (для т...х) нет, а она очень нужна.

Dmitriy RTN

to rtn...@googlegroups.com
будет не очень удобно каналы переключать, я как-то пробовал на Д-Линке 620 это сделать,работало но очень не уверенно.