Статический разряд.

Ангел

to RTN13U
Приветствую. Неделю назад у нас в Липецке была сильная граза. В итоге РТ 13 служивший верой и правдой круглые сутки 7 дней в неделю 3 года. Перестал работать. Как результет плохой работы провайдера статические токи повредили вход wan и ближайшие lan порты зацепив сетевую карту на копютере. Сам роутер стабильно работает теперь по wi-fi как мост ( функцыя повторитель ) раздает интернет через окно в прилежащий парк для халявщиков совешенно бесплатно благо мне скорость это позволяет. Проверял количество подключенных. Максиму видел 18 человек. Всем удачи не выбрасывайте если подобное повторится у вас вполне возможно что сможете как я увеличить дальность мвоей сети. Пока.

Мурат Жананов

to RTN13U, leks...@mail.ru
Дельный совет про вторую жизнь РТ13. Про другие режимы РТ13 обычно как-то подзабывают. Жаль конечно роутер, но есть повод поменять на что-то современнее, а паленный РТ13 действительно можно задействовать как повторитель. Еще думаю реальный вариант установить USB-модем и по WI-FI раздавать интернет. Можно наверно попробовать задействовать USB как сетевой интерфейс через доп.сетевую карту. Еще можно подключить принтер к РТ13, установить в удобное место квартиры и печатать через WI-FI с беспроводных устройств.

Ангел

to RTN13U
Ага есть такие варианты. 👍