Как откатиться с тестовой 9.2.5.4 на стабильну 9.2.5.2?

ARKTK BERKUT

to rtn...@googlegroups.com
Проблема в том, что страница с обновлением прошивки не открывается. В целом прошивка работает пока хорошо, но вэб-лицо совершенно нестабильно.
Я надеялся найти upnp, но, кажется не нашел. Во всяком случае BitComet по upnp не завелся.
И еще хотел уточнить: я заметил уже только когда поставил тестовую версию прошивки, что версия залита на сайт в мае 2012, то есть уже больше года назад. Прошивки будут обновляться или лучше всего перейти на стабильную версию и пока забыть об обновлениях?