Дисконнект провайдера - время DHCP

yevgeniy kontovskiy

to rtn...@googlegroups.com
На данных маршрутизаторах, существует одна неприятность, оборудование провайдера их отключает за "не активность, либо черезмерную активность" По словам тех. поддержки
маршрутизатор не обновляет реквизиты это может происходить раз в год, а может на день по 50 раз, после чего провайдер блокирует пользователя на 15-30 мин. Ссылаясь почему то на эту особенность характерную для роутеров от ASUS. Время аренды в DHCP максимально стоит 86400. Провайдер ссылается на то что бы его увеличить, могу ли я его каким то образом увеличить? Ведь выше 86400 в оболочке не удаётся поднять. Огромная просьба, подправить прошивку, довольно большое кол-во людей сталкиваются с этой проблемой.