Изменение размера шрифта из JavaScript

Александр Разживин

to Routix
Добрый день.
Использую программу в том числе для панели мониторинга - планшет всегда в режиме online. Соответственно задача - вместить на одном экране как можно больше информации, ибо прокрутка и переключение вкладок сильно ограничены.
Сейчас я на одной плитке размещаю сразу несколько типов информации, например сразу температуру и влажность и время измерения. В связи с этим вопросы:
1. При минимальном шрифте плитка может вместить 4 строки, но программа не может отобразить больше 3-х строк
2. Как из JavaScript изменить размер части текста на плитке? То есть например первая строка (значение) средним шрифтом, а вторая (время измерения) - мелким
3. Можно ли изменить фон плитки? Например я могу изменить цвет шрифта на плитке в зависимости от температуры. Но мне нужно наглядности "сгруппировать" плитки по расположению. Кроме как фоном я не могу сделать это никак. Если бы "дом" было одним фоном, а "гараж" - другим - это было бы просто отлично.