Full Stack Ruby on Rails на полную занятость (удалённо).

Eugeniu Tambur

to RubyOnRails to russian
Full Stack Ruby on Rails Mid на полную занятость (удалённо).

Основные требования:

Опыт разработки на руби.
Full Stack.
Условия:

Гибкий график 40 часов в неделю
Работа удаленно

Технологии, с которыми предстоит работать:

Ruby on Rails
Bootstrap
Redis
Sidekiq
Stimulusjs

Что делать, если понравилась вакансия:

В аттаче письма прикрепить резюме
Обязательно написать ваши зарплатные ожидания

Pavlo Masko

to ror2ru
Добрый день Eugeniu,

вот читаю такое объявление, аж зло берет.
Так сложно что ли написать немного о фирме, о проекте, о позиции в конце концов....

Ужас.

Удачи в поиске,
Павел

вт, 1 сент. 2020 г. в 12:44, Eugeniu Tambur <eugen...@gmail.com>:
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком группы "RubyOnRails to russian" на https://groups.google.com/group/ror2ru
FAQ группы находится по адресу: http://ru.wikibooks.org/wiki/RubyFAQ

Для того, чтобы отправить сообщение в эту группу, пошлите его по адресу
ror...@googlegroups.com
---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "RubyOnRails to russian".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес ror2ru+un...@googlegroups.com.
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/ror2ru/2e0a42c4-f9ec-40e6-81de-22456d01ec5an%40googlegroups.com.

михаил кокотов

to ror...@googlegroups.com
Я в восторге, дайте две.

вт, 1 сент. 2020 г., 15:55 Pavlo Masko <masko...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/ror2ru/CA%2BytSc%3DMsw6KKD3U33W4q_9j5CfFJQU%3D0tP1eRq4T7ArjZwxQg%40mail.gmail.com.

sysadm

to RubyOnRails to russian
Согласен с предыдущими комментариями. Объявление стоит далеко от нормальных стандартов. К тому же если равняться на тот же UK рынок - зарплатная вилка указывается работодателем. Если вилка не указана, а ожидания никак не коррелируют - зачем тратить время свое и соискателя? Ну где, блин, логика?!

Eugeniu Tambur

to RubyOnRails to russian

Привет, мои друзья.
Понимаете, это была не просто работа.
Мы ищем того, кто хочет в долгосрочной перспективе стать частью отличной команды из Барселоны (Испания).

Отсутствие информации позволяет исключить ленивых, которые вместо поиска решений посвящают себя жалобам. (любой, кто ответил, получил всю информацию и многое другое)

Заработная плата не указана, потому что мы всегда предлагаем на 10-20% больше чем хочет человек, чтобы он мог сосредоточиться на работе, продуктивности и помощи нам в улучшении продукта а не думать о том где получить больший доход.

К тому же я не HR-компания и не искал людей которые создают проблемы. для своей команды я искал людей которые ищут решения и хотят стать частью отличной команды.

Я испанец но у меня русское происхождение поэтому прошу прощения за орфографические ошибки.

Позиция уже занята.

михаил кокотов

to ror...@googlegroups.com
"Шок контент. Алигарх прикинулся бомжом, чтобы проверить людей своего города." И нашел бескорыстную невесту)

чт, 3 сент. 2020 г., 20:20 Eugeniu Tambur <eugen...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/ror2ru/d8ef3602-62c6-411b-9d01-aff20ba9a76dn%40googlegroups.com.

max.l...@gmail.com

to RubyOnRails to russian
С таким тщательным и смешным акцентированием на том, что это Барселона, тогда уж можно смело подписывать «пока ещё Испания» =)

четверг, 3 сентября 2020 г. в 18:31:24 UTC+3, mkok...@gmail.com:

Андрей Руденко

to RubyOnRails to russian
О, оберегун от политики пришел.

Илья Донских

to ror...@googlegroups.com
Даже не смотря на то, что рынок руби разработки сжимался в последние годы, у большинства участников этой группы (мид и выше), вероятно, есть на руках по паре-тройке предложений. Поэтому, довольно сложно предположить, что в рамках здоровой рыночной конкуренции специалист с востребованными скилами заинтересуется такой вакансей. Однако, это не исключено.

В целом, конечно, группа вообще потеряла смысл. Я вообще был удивлен, что Maкс вмешался в тот политсрач. Нужно просто отпустить это группу, формат себя изжил и ничего кроме такого низкопробного контента не может предложить аудитории.

сб, 5 сент. 2020 г. в 14:37, Андрей Руденко <rude...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/ror2ru/58f8680b-0482-4d4b-8bf5-5ed6580ffb5fn%40googlegroups.com.

--
Sincerely

Ilia Donskikh

Ilya Nemihin

to ror...@googlegroups.com
Приветствую!

Илья, а вы в каком городе? Если в Екатеринбурге, я бы с радостью с вами встретился, и лично обсудил бы уровень этой группы.

С уважением,
Илья

ps: беларусам пламенный привет)

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/ror2ru/CAPJHbeQw5GZHRh7cUrJ2P%3D0PsWRjrYgxRcPRsFzjCQms%2BBY6qg%40mail.gmail.com.

Илья Донских

to ror...@googlegroups.com
Мск.

Вы можете обсудить и здесь, в отдельной ветке, например. С указанием темы, исчерпывающего описания и понятной целью.

пн, 7 сент. 2020 г. в 14:24, Ilya Nemihin <nem...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/ror2ru/CAM30JeaqHjsPHqo%2B8sMof4HJfrfepZHXwD6WhoH0uvH6ouTM8A%40mail.gmail.com.

--
Sincerely