Список покупок для робота.

Andrew Shut

to robotc...@googlegroups.com
http://raspberrypi.ru/readtopic/563/
В конце потребуется несколько датчиков давления, 2-3 мирокофона, 1-2 динамика, гироскоп, датчик расстояния, 1 камера, 20+ серво-прирводов.
Меня больше интересует то, какие платы мне нужно докупить, чтобы я смог всё это прицепить.

Олег Евсегнеев

to robotc...@googlegroups.com
1) серво контроллер, 24-канальный - http://www.pololu.com/catalog/product/1356
2) что имеется ввиду под датчиками давления? если они аналоговые, то придется еще АЦП брать, типа MSP3008
а если они с i2c интерфейсом, то можно попробовать напрямую к разбери
3) в разбери есть аудиовыход, так что можно туда динамики и подцепить
4) гироскоп. аналогично датчикам давления, надо знать какой интерфейс
5) камеру можно купить - CSI, для разбери специально разработанную. Обычная веб камера на разбери тормозит.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу robotclassru.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес robotclassru...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/groups/opt_out.

Евсегнеев Олег Анатольевич

Andrew Shut

to robotc...@googlegroups.com
Что-то гугл не находит msp3008

Олег Евсегнеев

to robotc...@googlegroups.com
mcp3008, опечаточка
на adafruit есть
ну или любой другой АЦП на i2c шине

12 сентября 2013 г., 18:43 пользователь Andrew Shut <bombe...@gmail.com> написал:
[...]

Andrew Shut

to robotc...@googlegroups.com
Судя по этой странице, тут 8 каналов, т.е. я смогу сюда подключить 8 датчиков?

Олег Евсегнеев

to robotc...@googlegroups.com
да, 8 аналоговых датчиков
но надо знать какие именно датчики
они уже есть на руках?

12 сентября 2013 г., 18:50 пользователь Andrew Shut <bombe...@gmail.com> написал:
[...]

Andrew Shut

to robotc...@googlegroups.com
Пока еще ничего нет. Я специально хочу сначала составить список нужных вещей, чтобы потом не было проблем с подключением и т.п.

Олег Евсегнеев

Andrew Shut

to robotc...@googlegroups.com
Для знания факта того, что конечности робота касаются поверхности.

Andrew Shut

to robotc...@googlegroups.com
http://www.adafruit.com/products/815
Мб лучше 2 таких, это намного дешевле выйдет, их можно соединять последовательно, т.е. за 28$ получится 32 канала.

Олег Евсегнеев

Andrew Shut

to robotc...@googlegroups.com
http://www.ebay.com/itm/32-Channels-Servo-Motor-USB-UART-Control-Driver-Board-for-ROBOTs-Project-Chassis-/321199857556?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4ac900df94
Такой вариант подойдёт? А то на ebay что-то выбор не слишком большой.
Тут usb используется, т.е. забьётся единственный usb вход в rpi? Т.е. получается, что нужно usb-розетку покупать еще?

Andrew Shut

to robotc...@googlegroups.com
И это, есть ли смысл покупать cubieboard вместо rpi? С ним абсолютно аналогично будет?

Ilya Nemihin

to robotc...@googlegroups.com
Лично мне кажется, при разработке роботов, когда финансы позволяют -
весь аппаратный уровень делать на базе Ардуино со всеми её шилдами (ну
или какой другой микро контроллер), а Малину (или другой микро
компьютер) - для более высоко уровневых задач - видео, связь, и т.п.

И у Малины версии В, 2 usb порта.

On 9/13/13, Andrew Shut <bombe...@gmail.com> wrote:
> И это, есть ли смысл покупать cubieboard вместо rpi? С ним абсолютно
> аналогично будет?

Andrew Shut

to robotc...@googlegroups.com
А что даёт такая прослойка?

Ilya Nemihin

to robotc...@googlegroups.com
По факту Малина не является системой реального времени, на самом деле
для тех целей что она была создана - она и не должна это решать.

Грубо говоря, некий процесс в ней может замедлить другие процессы.

А конкретно для управления серво используется ШИМ - это широтно
импульсная модуляция - смысл в том что угол на который повернут серво
зависит от ширины импульса в миллисекунду.

И в случае когда Малина управляет - есть некие доработки для
приведения её к режиму работы. И видимо более менее это получается.

Но к примеру, насколько я знаю, когда Малина использует ШИМ - она не
может выдавать звук - а это грустно имея полноценный Линукс - не иметь
возможности Аудио.

Ардуино и подобные - более рил тайм решение.

On 9/14/13, Andrew Shut <bombe...@gmail.com> wrote:
> А что даёт такая прослойка?

Олег Евсегнеев

to robotc...@googlegroups.com
32-канальный контроллер, судя по описанию, управляется как через USB, так и через голый UART. Это означает, что его можно подключить к GPIO выводам RaspberrryPi, не занимая USB порт.

Что касается cubieBoard, То она ни чуть не лучше Raspberry Pi. Если и брать что-то другое, то BeagleBoard - она реально в разы мощнее Raspberry Pi.