Настройка raspbian wheezy

int3rs3kt

to robotc...@googlegroups.com
Скачал образ, записал на флэшку согласно инструкции на официальном сайте. Флэшка готова к работе или нам понадобится что-то ещё?

Олег Евсегнеев

to robotc...@googlegroups.com
Можно еще скачать модуль pizypwm
Нужен тот что в папке rpi.gpio

Ну еще Usonic, его можно взять тут:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу robotclassru.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес robotclassru...@googlegroups.com.
Подробнее о функциях можно узнать на странице https://groups.google.com/groups/opt_out.

Евсегнеев Олег Анатольевич

int3rs3kt

to robotc...@googlegroups.com
после проверки флэшки в боевых условиях выяснилось несколько вещей.

1. FullHD! Ура!.. А как сменить режим для работы в нашем компьютерном классе и как потом вернуть всё обратно?
2. Для запуска графической оболочки нужно набирать после запуска raspberry startx. этот процесс автоматизируется, судя по нашим флэшкам, как настроить так же?

Ну и что-нибудь ещё, что я наверняка не заметил.

Олег Евсегнеев

to robotc...@googlegroups.com
Насчет смены режима. Файл boot/config доступен с обычного компьютера. Я просто втыкаю флешку в ноутбук, и открываю/закрываю строчки конфига, отвечающие за разрешение дисплея.

Что касается оболочки, всё-таки наверное это какой-то неправильный образ. Я брал здесь:
http://www.raspberrypi.org/downloads

int3rs3kt

to robotc...@googlegroups.com
ну так и я оттуда же брал, образ, рекомендованный для использования. потом попробую перезаписать

Олег Евсегнеев

to robotc...@googlegroups.com
В общем проблема скорее всего вот в чем.

Во время первого запуска системы, там появляется меню, в котором нужно сделать два изменения.
1) boot_behaviour установить в положение "Start desktop on boot"
2) включить expand_rootfs

Первый пункт как раз отвечает за запуск оболочки, а второй за расширение файловой системы на весь доступный объем флешки.

int3rs3kt

to robotc...@googlegroups.com
Спасибо, всё заработало как надо.