форум для вопросо

cyber...@ya.ru

to robotc...@googlegroups.com

добр вечер

а есть форум, где можно задавать разные вопросы?

я например тут 10dof платку для arduino приглядел, но я не хочу использовать arduino и возник вопрос:

" а как же можно использовать эту платку без arduino и как ее подключить к своему роботу?"

Олег Евсегнеев

to robotc...@googlegroups.com
Приветствую!

Я не так давно подключал китайский 10dof, на сайте www.poprobot.ru есть небольшой отчет про это:
Если что непонятно, спрашивайте прямо тут

Без микроконтроллера её весьма проблематично подключить, там ведь у вас i2c шина скорее всего...
А в чем проблема, почему не хотите ардуину использовать?

cyber...@ya.ru

to robotc...@googlegroups.com

если ардуину пользовать, значить надо ее купить и потом в коде алгоритма учитывать доступные функции... это конечно не столько критичная проблема. + язык с++ используется + у него вроде как свои протоколы взаимодействия (насколько я смогу их изменить - не знаю конечно), а у меня алгоритм для mk pic написан на asm ...

как-то так в двух словах :)

значить мне тогда эта платка не подойдет... засада ведь... inemo-m1 хотел купить - но его тоже не найти в продаже

Олег Евсегнеев

to robotc...@googlegroups.com
Arduino стоит купить в любом случае:) купив один такой девайс можно будет наделать дешевых клонов, как это сделать написано там же на www.poprobot.ru (про Arduino Shrimp)
Я не против PIC, просто в ардуине и прочих подобных микроконтроллерах как правило уже есть аппаратные интерфейсы типа i2c и SPI, АЦП и прочие вкусности.

Либо можете попробовать использовать PIC с аппаратным I2c, например серию PIC16F87X. Придется конечно поразбираться, asm ведь...

А можете подробнее рассказать про свой проект?

cyber...@ya.ru

to robotc...@googlegroups.com

могу, почему бы и нет :)

на данный момент создаю модель автономного робота

первый этап - создание шагающей платформы (она же пойдет и в диплом, т.к. эту часть не страшно рассказывать)

т.к. я не особый любитель математики (хотя особых проблем с ней нет при наличии учебника под рукой), то и алгоритм пишу с использование элементарной математики.

задача алгоритма - самомодернизация при поиске решений без предоставления исходных данных решения (т.е. он сам будет искать варианты сгиба суставов и сам должен сформировать кинематику движения).

т.е. по сути Первый этап - это отработка навыков:

- схемотехника

- разработка синтетических алгоритмов по подобию животного мира

- отработка механизма разделения задач на функциональные блоки (этот уровень мне представляется несколько выше ООП)

cyber...@ya.ru

to robotc...@googlegroups.com

ах да

клонировать (если я правильно понял вашу идею) - не планируется :)

модель сделаю, отработаю механизм и на этом эта часть закончится и ардуино уже не понадобится

на следующем этапе будет уже несколько более серьезная электроника и там уже не место будет ардуино и подобным ...