Электродвигатель

int3rs3kt

Apr 6, 2013, 12:16:41 PM4/6/13
to robotc...@googlegroups.com
Хотелось бы увидеть конкретные схемы применения, желательно в виде лабораторной работы. На следующем занятии будет?

Олег Евсегнеев

Apr 6, 2013, 3:44:23 PM4/6/13
to robotc...@googlegroups.com
Конкретная схема применения - это шасси робота. Я думаю, в четверг мы разберемся с дальномером и акселерометром, а вот в пятницу попробуем уже поуправлять двигателями шасси.

А вообще, больше всего внимания к контролю тяги двигателей уделяется, пожалуй, в балансирующих роботах и мультикоптерах. Вполне можете заняться чем-нибудь из этого, будет очень интересно.

Олег Евсегнеев

Apr 7, 2013, 12:17:11 PM4/7/13
to robotc...@googlegroups.com
Кстати, совсем забыл. Для управления сервоприводами тоже нужен ШИМ. Принесу несколько для экспериментов.