"Всё что имеет начало имеет и конец."(c)

Alex Putivlskii

Feb 20, 2024, 12:45:36 PMFeb 20
Приветствую Всех !

"Начиная с 22 февраля 2024 г. Google Группы больше не будут поддерживать новый контент Usenet..."
Решил за день до дня Х создать тему чтобы кто хотел успел вспомнить своё появление в Вилзах и что то написать. Я всё думал что своё первое сообщение написал 1 марта 1998 года или в первые дни марта, но подключив старый диск и открыв Аутлук увидел что первое моё сообщение было написано... 22 февраля 1998 года, то есть ровно 26 лет назад до даты Х ! Это же как минимум треть жизни !
Вот это сообщение:
---
От: Путивльский Александр Александрович <bor...@telecom.nov.ru>
Дата: 22 февраля 1998 г. 15:30 Date: Sun, 22 Feb 1998 16:30:58 +0400
Группы новостей: relcom.wheels
Тема: ER - вопрос !!!

Приветствую всех !!!

Кто что скажет об ER- кондиционере металла, который рекламирует в каждом
журнале "За Рулем" фирма AGA ?
Приму любые советы и пожелания, можно мылом.
bor...@telecom.nov.ru
Александр
ВАЗ-21047
---
О Вилзах я узнал из журнала "За Рулём" то ли января 1998 года, то ли в декабрьском 1997 года где на какой то из последних страниц было в рамке написано что по автомобильным темам теперь люди общаются в Интернете в группах relcom.auto и relcom.wheels. Где эти группы, как их найти и как туда что то написать я понятия не имел. Но подключенный Интернет на нефтебазе в январе 1998 года и помощь одного местного чела который знал уже что за юзенет группы такие привела меня сюда.
За 26 лет кого тут только не было, всех уже и не вспомнить. Кого то с нами никогда уже не будет. Но в любом случае я очень рад тому что здесь оказался и прожил вместе с вами все эти годы.
Спасибо вам Всем !

Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i.
ICQ 8627402.

Алексей Горшихин

Feb 20, 2024, 2:59:05 PMFeb 20
вторник, 20 февраля 2024 г. в 20:45:36 UTC+3, Alex Putivlskii:

> За 26 лет кого тут только не было, всех уже и не вспомнить. Кого то с нами никогда уже не будет. Но в любом случае я очень рад тому что здесь оказался и прожил вместе с вами все эти годы.
> [...]

Привет!

Я не помню, когда начал читать/писать сюда. Читать раньше (тогда были группы на работе, но в режиме readonly). Помнится, где-то в 2006 году у меня дома комп появился, тогда наверное и писать начал.
За это время поменялись машины: Ваз 2101, Hyindai Accent, Daewoo Matiz, Hyindai Getz, Volkswagen passat B6, Kia Soul, Volvo XC70, Volvo V40CC, Volvo XC40.
Еще ездил на других семейных авто: ВАЗ 2105, еще один Getz, Hyindai Tucson (1, 2 и 3 поколения), Ford focus II...
Прикинул тут как-то - общий пробег с 99 года составил около 500ткм, т.е. до Луны уже доехал, и даже дальше :)

Но я не прощаюсь :)
Пока живем в ТГ.

Алексей, хс70 +хс40

Michael B. Simonov

Feb 20, 2024, 11:41:21 PMFeb 20
Доброе утро, Страна!!!

вторник, 20 февраля 2024 г. в 21:45:36 UTC+4, Alex Putivlskii:
> [...]
> Решил за день до дня Х создать тему чтобы кто хотел успел вспомнить своё появление в Вилзах и что то написать. Я всё думал что своё первое сообщение написал 1 марта 1998 года или в первые дни марта, но подключив старый диск и открыв Аутлук увидел что первое моё сообщение было написано... 22 февраля 1998 года, то есть ровно 26 лет назад до даты Х ! Это же как минимум треть жизни !

Я пришёл сюда на год позже. Первое сообщение от 23 марта 1999 года.
https://groups.google.com/g/relcom.wheels/c/zKBPA_CX9LM/m/IHPbonvP_iYJ
Очень информативное! :)

> За 26 лет кого тут только не было, всех уже и не вспомнить. Кого то с нами никогда уже не будет. Но в любом случае я очень рад тому что здесь оказался и прожил вместе с вами все эти годы.
> [...]

Саша, рано прощаться.
NNTP никто не отменял, даже есть веб-морда https://pi-dach.dorfdsl.de/rocksolid/thread.php?group=relcom.wheels от Marco из Германии, как мне показалось, с болгарскими корнями.
Она немного странная и дропает сообщения с Гугля, но когда он умрёт, может корректно будет.
Так что, поживём ещё!

Михаил Симонов

--
Сообщение отправлено с сайта http://SamaraNews.ru
Web-интерфейс news-серверов Kraft-s и Lada

Mikhail Akopov

Feb 21, 2024, 12:11:44 AMFeb 21
среда, 21 февраля 2024 г. в 07:41:21 UTC+3, Michael B. Simonov:
>...марта 1998 года или в первые дни марта, но подключив старый диск и открыв Аутлук увидел что первое моё сообщение было написано... 22 февраля 1998 года, то есть ровно
я вроде с 1996го, с августа. Но точно не помню.

Alex Putivlskii

Feb 21, 2024, 12:23:32 AMFeb 21
среда, 21 февраля 2024 г. в 07:41:21 UTC+3, Michael B. Simonov:
> Я пришёл сюда на год позже. Первое сообщение от 23 марта 1999 года.
> [...]

Да уж, но надо же было хоть что то написать. :)

> [...]
> Она немного странная и дропает сообщения с Гугля, но когда он умрёт, может корректно будет.

Ну на работе у меня на XP сайт этот вообще не открывается из за старого браузера.

> Так что, поживём ещё!

Ну дай то бог...

Sergey Babkin

Feb 21, 2024, 1:25:59 AMFeb 21

On 2/20/24 20:41, Michael B. Simonov wrote:
> [...]
года, то есть ровно 26 лет назад до даты Х ! Это же как минимум треть жизни !

> Я пришёл сюда на год позже. Первое сообщение от 23 марта 1999 года.

О, а у меня возможно выходит 10 декабря 1996-го:

https://groups.google.com/g/relcom.wheels/c/qsqktFD9EHg/m/2WDlUyEPTn0J

Мне почему-то казалось, что с где-то раньше, с 1995 или 1996-го я был, но из
того что находится - это первое. До конца 1994-го года у меня было ФИДО, а потом
я поменял работу, и там был юзенет, но как-то я к нему подключился не сразу.

Кстати, цитата из меня из той ветки:

> БМВ - просто машина не для меня, не люблю машины с закосом под
спортивность.

С тех пор я полюбил машины с закосом под спортивность :-) С конкретно БМВ только
все еще как-то не сложилось, хоть я их вроде и полюбил. :-) А в Мерседесе тогда
вскоре разочаровался, попробовав на нем даже еще не поездить, а посидеть.

Кстати, чем не идея: оживить ветки из 25+-летней давности и посмотреть, что и
как поменялось, и в окружающей реальности и в мнениях.

-СБ

Marco Moock

Feb 21, 2024, 2:08:42 AMFeb 21
On 21.02.2024 um 07:41 Uhr Michael B. Simonov wrote:

> NNTP никто не отменял, даже есть веб-морда
> https://pi-dach.dorfdsl.de/rocksolid/thread.php?group=relcom.wheels
> от Marco из Германии, как мне показалось, с болгарскими корнями.

Нет. Я немец и я начинал учиться русский язык в школе 2017г.

--
kind regards
Marco

Send spam to muel...@cartoonies.org

Michael_Simonov

Feb 21, 2024, 2:35:13 AMFeb 21
Доброе утро, Страна!!!

Marco Moock wrote:
> Нет. Я немец и я начинал учиться русский язык в школе 2017г.

Ну извиняюсь, если обидел. :-)
Русский вполне хорош у тебя.
И спасибо за сайт.

Михаил Симонов

Dove

Feb 21, 2024, 6:24:54 AMFeb 21
вторник, 20 февраля 2024 г. в 22:45:36 UTC+5, Alex Putivlskii:

> [...]
> Решил за день до дня Х создать тему чтобы кто хотел успел вспомнить своё появление в Вилзах и что то написать. Я всё думал что своё первое сообщение написал 1 марта 1998 года или в первые дни марта, но подключив старый диск и открыв Аутлук увидел что первое моё сообщение было написано... 22 февраля 1998 года, то есть ровно 26 лет назад до даты Х ! Это же как минимум треть жизни !

Но гугл то всё помнит и архив они, вроде как, обещают оставить. А своё первое сообщение, который поиск в гугле по этой конфе, нашлось от 12.09.98 и это был перепост какой-то картинки с relcom.humor, которая тут уже была баяном :о)

> О Вилзах я узнал из журнала "За Рулём" то ли января 1998 года, то ли в декабрьском 1997 года где на какой то из последних страниц было в рамке написано что по автомобильным темам теперь люди общаются в Интернете в группах relcom.auto и relcom.wheels. Где эти группы, как их найти и как туда что то написать я понятия не имел. Но подключенный Интернет на нефтебазе в январе 1998 года и помощь одного местного чела который знал уже что за юзенет группы такие привела меня сюда.

А я не знал ни про какой юзенет и пр., пока на работе интернет не появился в начале 98 года. Интернет был через модем, который был подключен к компу нашего админа и он был не постоянным, админ его включал для своих целей что-нибудь скачать и выключал, когда был не нужен или когда скорость сильно падала из-за того, что много народу к его интернету подключалось по локалке :о) Тогда же всем раздали первые конторские почтовые адреса, зарегистрированые в домене оператора связи "Кокос" и зайдя в аутлук (ещё не экспресс) обнаружил, что кроме почты там есть ещё какой-то раздел с ньюс-группами, зашёл посмотреть тогда что это за штука и подписался на автомобильные группы relcom и fido. Так у меня и появились вилзы. Это ьбыло, наверное, ещё весной 98-го. Сначала просто их читал выборочно, а вот осенью решил сделать первый реплай.

Alex Putivlskii

Feb 21, 2024, 7:21:04 AMFeb 21
среда, 21 февраля 2024 г. в 14:24:54 UTC+3, Dove:

> Но гугл то всё помнит и архив они, вроде как, обещают оставить. А своё первое сообщение, который поиск в гугле по этой конфе, нашлось от 12.09.98 и это был перепост какой-то картинки с relcom.humor, которая тут уже была баяном :о)

Да ты оказывается баянист, тёзка. :)

> [...]

группами, зашёл посмотреть тогда что это за штука и подписался на автомобильные группы relcom и fido. Так у меня и появились вилзы. Это ьбыло, наверное, ещё весной 98-го. Сначала просто их читал выборочно, а вот осенью решил сделать первый реплай.

У нас с тобой очень похожие истории. Только я сразу же написал как только подключил Вилзы. Я тогда этой темой с ER хейта поднял. ;)

M.Dio

Feb 21, 2024, 12:30:22 PMFeb 21
Дорогой Алекс!
Новость от Корпорации Добра об окончании поддержки NewsGroups, конечно, не сильно хорошая... В любом случае - спасибо Вилзам за то время, что я провёл вместе с вами! Я, всё-таки, по-моему, года с 1998 был в конфе - сначала только читал, потом даже кое-что писал (Гы-гы!). Очень бы хотелось остаться "на связи" если есть идеи - озвучьте здесь. Была ссылка на некий сайт - но там нашёл только информацию о провайдере интернет-сервиса, на новостные группы даже следа ссылок не было. В любом случае хотел бы остаться в конфе, часто писать в неё нет возможности - да и поумнее меня тут есть народ, я, как-то переквалифицировался теперь в "ездуна", по-моему - но возвращаться сюда всегда так приятно - как будто вернулся в то время, когда деревья были большими, машины - быстрыми, бензин - девяносто пятым, а модемы на 1400 бод.
И да, кстати, чтение FAQ однажды реально спасло мне жизнь: если б не прочитал, то и не понял бы, откуда взялся ритмичный стук со стороны задней оси. Вооружённый же коллективным разумом wheels FAQ (ну, я был тогда меньше года "за рулём") всё-таки сообразил проверить затяжку болтов на задних колесах. Помогло!
Спасибо!
M.Dio

Dove

Feb 21, 2024, 11:04:09 PMFeb 21
среда, 21 февраля 2024 г. в 22:30:22 UTC+5, M.Dio:

> [...]
> Новость от Корпорации Добра об окончании поддержки NewsGroups, конечно, не сильно хорошая... В любом случае - спасибо Вилзам за то время, что я провёл вместе с вами! Я, всё-таки, по-моему, года с 1998 был в конфе - сначала только читал, потом даже кое-что писал (Гы-гы!). Очень бы хотелось остаться "на связи" если есть идеи - озвучьте здесь.

Телеграм есть? Подключайся в телеге.

Michael B. Simonov

Feb 21, 2024, 11:45:17 PMFeb 21
Доброе утро, Страна!!!

M.Dio написал(а):

> [...]
> Новость от Корпорации Добра об окончании поддержки NewsGroups, конечно, не сильно хорошая... В любом случае - спасибо Вилзам за то время, что я провёл вместе с вами! Я, всё-таки, по-моему, года с 1998 был в конфе - сначала только читал, потом даже кое-что писал (Гы-гы!). Очень бы хотелось остаться "на связи" если есть идеи - озвучьте здесь.

Ну вот же тот же samaranews, откуда ты писал.
Или вот: https://pi-dach.dorfdsl.de/rocksolid/thread.php?group=relcom.wheels
А вообще, Саша Голубцов про телеграм ещё сказал, большинство состава вилзов туда переползли.
https://t.me/relcom_wheels_Chat

Михаил Симонов

Alex Putivlskii

Feb 22, 2024, 3:15:10 AMFeb 22
четверг, 22 февраля 2024 г. в 07:04:09 UTC+3, Dove:

> Телеграм есть? Подключайся в телеге.

А что сегодня всё ещё тут работает ?

Michael_Simonov

Feb 22, 2024, 4:25:02 AMFeb 22
Доброе утро, Страна!!!

Alex Putivlskii wrote:
> А что сегодня всё ещё тут работает ?

Работает пока в Калифорнии не все проснулись.

Михаил Симонов