Антара / Астра за год

Burmistrov Pavel

Feb 12, 2024, 3:45:10 AMFeb 12
Привет всем, кто это прочитает.

Итак, отчет по пепелацам за прошлый год.

Антара.
https://disk.yandex.ru/d/GUv4aWAbGNkRsQ

Пробег за отчетное время (с начала февраля 2023 по начало февраля
2024) аж целых 5239 км.
Постепенно Антара стремиться стать Астрой, похоже.
На работу на машине практически не езжу, так что - машина стала
чисто старперской, основные пробеги - с дачи / на дачу.
Спалено 788,28 л луца, средний расход - 15,05 л / 100 км.

Из всяких расходов.
Где-то в конце марта - начале апреля на приборке загорелась и, в
конце концов, перестала гаснуть гирлянда индикаторов - АБС, ЕСП, полный
привод.
Как и предположил, сдох датчик АБС, причем - в замененной полгода
назад ступице. Соответственно, был куплен джиэмовский датчик, и внедрен
в ступицу. Пока полет нормальный.
Решил отстреляться разом, загнался на ТО, замену масла, и таки
замену пердних колодок / дисков, еще на подъемнике понадобилась правая
стойка стабилизатора.
Расклады:
Диски тормозные передние: $87,38 / 7 200,00
Колодки передние: $49,76 / 4 100,00
Датчик АБС передний: $55,05 / 4 500,00
Стойка стабилизатора передняя правая: $19,57 / 1 600,00
Масло мотроное Shell Helix Ultra AG 5W-30 6 л: $54,87 / 4 485,66
Пробка масляного поддона: $7,17 / 586,39
Фильтр воздушный: $34,25 / 2 800,00
Фильтр масляный: $23,00 / 1 880,03
Фильтр салонный: $29,98 / 2 450,82
Диагностика: $29,97 / 2450,00
Замена воздушного фильтра ДВС: $5,99 / 490,00
Замена масла и фильтра ДВС: $17,98 / 1470,00
Стойка стабилизатора замена правая: $20,98 / 1715,00
Передние тормозные диски колодки замена: $74,93 / 6125,00
Фильтр салона - замена: $11,99 / 980,00
Замена датчика АБС правого переднего: $44,96 / 3675,00
Осмотр ходовой: $14,99 / 1225,00
Итого: $ 582,82 / 47 732,90

Но - недолго музыка играла, недолго фраер:
Чуть ли не по выезду с ТО загорелся индикатор качества смеси, что
ли. Клапан привода расположения распредвала. Чуть ли не третий /
четвертый случай, купил, поменял.
Клапан положения распредвала впуск: $79,71 / 6 500,00
Замена клапана положения распредвала: $30,01 / 2450,00
Итого: $ 109,72 / 8 950,00

Ага, щазззз:
В конце мая один раз подозрительно с натугой завелась машина у
работы таки. В следующий раз - бобик сдох, от слова совсем.
Семь лет с небольшим прослужила таки батарейка, в принципе -
неплохо.
Куплена была ТАВ ($96,95 / 7 750,00), по наблюдению за тестевой
батарейкой, старая Варта была сдана за что-то около девятисот рублей.
Менял сам, слава богу, это не Куга.
В процессе замены была небольшая веселушка - хотел батарейку снять,
увезти с собой (для типа обмена), но идея чуть не провалилась.
Естественное решение - запирается брелком машина с открытым капотом,
снимается батарейка, капот закрывается, потом ключом открывается дверь,
ну и так далее.
Однако личинка в водительской двери проворачиваться ключом
отказалась (да, надо периодически следить за ней и пробрызгивать).
Ладно, залил ВД-шкой, решил попробовать справа - а вот справа личинки, в
отличие от Форда, нема:
Все-таки за ночь личинка откисла, получилось таки ей попользоваться.

В июле сменил таки зимнюю резину, на 9-ю Хакку. Получилось даже
дешевле летней в 22 году, даже с учетом перебортовки.
Предыдущая прошла порядка 50, наверное, ткм (высчитывать лениво,
так, навскидку).
Nokian Hakkapelita 9 SUV 4 шт: $555,58 / 50 100,00
перебортовка зимней резины 4 колеса: $28,41 / 2560,00
Правда, при установке осенью вылезла проблема - два колеса оказались
нормальными, а вот два - подтравливают. Одно отвез на шиномонтаж, там
разбортовали, зачистили посадочное, смазали герметиком, но - все равно
за неделю падает примерно на 0,4.
Второе увидел, что приспущено, уже после установки, не возил, там
тарвит посльнее.
В общем, после смены резины надо будет отвезти на более детальные
работы.
Сама резина нравится, потише пятой, гребет получше, наверное,
единственное - при ускорении повыше среднего, а особенно - при
прохождении дуг на скорости подскрежещивает, что напрягает слегка
психологически, но - не скользит. Посмотрим, что с шипами весной будет.
Ну и по мелочевке немного было - лампочки, в том числе другая ПТФ. В
общем - нормально, наверное.
А, да - периодически подклинивает рычаг КПП - судя по инету,
коррозия в, как бы назвать, переходнике с тросов на КПП. Скорее всего,
тоже будет под замену.
ОСАГО стало дороже (при тех же персоналиях, отсутствии ДТП),
расширение до 3 млн и <полу>КАСКО - остались на прежнем уровне по
стоимости.

Астра.
https://disk.yandex.ru/i/qmWgVJ7lZnQtzw

Пробег за год - 2 987 км, с солидной лептой в этой цифре младшего.
Сожжено 305,55 л луца, расход - 10,23 л/100 км.
Чудес особо не было, было сделано ТО (по истечении, по сути, 2 лет
от прошлого):
Подключение Tech-2: $13,09 1200
Дроссельная заслонка - чистка/адаптация: $28,35 / 2600
Замена тормозной жидкости: $23,55 / 2160
Чистка дренажных отверстий: $19,08 / 1750
ТО-4: $73,60 / 6750
Защита картера с/у: $8,83 / 810
Батарейка в ключ: $0,69 / 63,19
Жидкость тормозная: $8,09 / 741,69
Масло моторное DX-1 4,5 л: $44,95 / 4121,87
Очиститель дроссельной заслонки: $5,40 / 495,16
Очиститель тормозов и фрикционов: $2,90 / 266,22
Уплотнительное кольцо пробки маслянного поддона: $1,48 / 135,62
Фильтр воздушный: $12,86 / 1179,2
Фильтр масляный: $10,23 / 938,06
Фильтр салонный: $21,71 / 1990,55
Итого: $ 274,81 / 25 201,56

Еще надо будет менять задние амортизаторы, но это тогда чуть позже
сделаю.
Вот где-то так.

--
Бурмистров Павел

Москва
Opel Antara Enjoy '2012 2.4 MT
и у жены - Opel Astra '2008, хетч, 1,6MT

Dove

Feb 12, 2024, 7:33:53 AMFeb 12
понедельник, 12 февраля 2024 г. в 13:45:10 UTC+5, Burmistrov Pavel:

> [...]
> Как и предположил, сдох датчик АБС, причем - в замененной полгода
> назад ступице. Соответственно, был куплен джиэмовский датчик, и внедрен

Кстати, несколько лет назад у меня тоже начали загораться ошибки АБС сразу после заводки. Тоже грешил на датчик, однако ошибки пропали после замены аккумулятора.

Alex Putivlskii

Feb 13, 2024, 2:15:28 AMFeb 13
понедельник, 12 февраля 2024 г. в 11:45:10 UTC+3, Burmistrov Pavel:

> Привет всем, кто это прочитает.

Я всегда читаю. ;)

> [...]

> 2024) аж целых 5239 км.
> Постепенно Антара стремиться стать Астрой, похоже.

> Спалено 788,28 л луца, средний расход - 15,05 л / 100 км.

Судя по пробегу и расходу Антара превратилась в Серену. ;) Точно такие же цифири пробега и среднего расхода.

> Диски тормозные передние: $87,38 / 7 200,00
> Колодки передние: $49,76 / 4 100,00

> Передние тормозные диски колодки замена: $74,93 / 6125,00

А чего так дорого за замену ?! Там же скинуть суппорта, снять старые и поставить новые.

> Семь лет с небольшим прослужила таки батарейка, в принципе -
> неплохо.

А какой фирмы была ?

> [...]
> отказалась (да, надо периодически следить за ней и пробрызгивать).
> Ладно, залил ВД-шкой, решил попробовать справа - а вот справа личинки, в

У Серены на всех дверях личинки есть. Тоже тут пробрызгивал было дело замок завис подмороженный и дверь вообще не закрывалась левая передняя.

> [...]
> нормальными, а вот два - подтравливают. Одно отвез на шиномонтаж, там
> разбортовали, зачистили посадочное, смазали герметиком, но - все равно

Паша, помнишь я тебе года два или три назад рассказывал как одно новое Gis NF-200 очень медленно травит. Так вот за лето всё были накачаны одинаково 2,5 и перед установкой у всех было так же одинаково в районе 2,3 что ли. А при езде правое заднее спускает примерно 0,5 очка за 2 недели. Вот вчера опять подкачивал с 1,6 до 2,12. То есть пока оно лежало оно не травило, а при езде травит. Такое ощущение что какая то мелкая проволочинка или тонкий гвоздь в протекторе есть, но его не найти. Я же тогда его качал 3,5, носил домой в ванну с водой и ничего не нашёл.

> Второе увидел, что приспущено, уже после установки, не возил, там
> тарвит посльнее.
> В общем, после смены резины надо будет отвезти на более детальные
> работы.

Расскажи нашёл ли чего.

> ОСАГО стало дороже (при тех же персоналиях, отсутствии ДТП),
> расширение до 3 млн и <полу>КАСКО - остались на прежнем уровне по
> стоимости.

Паша, ты итоги не подвёл, но я не поленился и сделал это за тебя. ;)

Машина, запчасти рубли - 95 490.90
Работы, руб - 23 715.01
Бензин, сумма, руб - 40 840.34
Прочее, руб. - 22 526.86

ИТОГО: 182 573.10

Пробег 5239 км.

Расходы на 1 км 34.85 руб.
Не хило так вышло, на уровне элитных авто. :)

> Астра.

> Пробег за год - 2 987 км, с солидной лептой в этой цифре младшего.

> Еще надо будет менять задние амортизаторы, но это тогда чуть позже
> сделаю.

Машина, запчасти рубли - 10391.56
Работы, руб - 15270
Бензин, сумма, руб - 13401.60
Прочее, руб. - 31460.57

ИТОГО: 70523.73

Пробег 2 987 км

Расходы на 1 км 23.61 руб

Burmistrov Pavel

Feb 13, 2024, 2:58:08 AMFeb 13
"Alex Putivlskii" <putivl...@gmail.com> сообщил(а) в новостях
> понедельник, 12 февраля 2024 г. в 11:45:10 UTC+3, Burmistrov Pavel:

Skipped

> А чего так дорого за замену ?! Там же скинуть суппорта, снять старые и
> поставить новые.

Саш, официалы. Жизнь дорожает, бабки - дешевеют...

> А какой фирмы была ?

Варта.

Skipped

> Паша, ты итоги не подвёл, но я не поленился и сделал это за тебя. ;)

Саша, спасибо, действительно, заломало.
Была мысль переделать файл(ы), сделать по годам, и - сделать графики
/ диаграммы, но пока руки так и не взялись...

Alex Putivlskii

Feb 13, 2024, 7:37:27 AMFeb 13
вторник, 13 февраля 2024 г. в 10:58:08 UTC+3, Burmistrov Pavel:

> "Alex Putivlskii" <putivl...@gmail.com> сообщил(а) в новостях
> Саш, официалы. Жизнь дорожает, бабки - дешевеют...

Да уж, ломят ценник конкретно за такую несложную работу.

> Варта.

На Серене Сильвер 11 лет и ещё я ей до прошлой осени заводил СВР. А Блю Динамик с СВР-а умерла через 10 лет на Серене. Сейчас у меня Exide.

> Саша, спасибо, действительно, заломало.
> Была мысль переделать файл(ы), сделать по годам, и - сделать графики
> / диаграммы, но пока руки так и не взялись...

Какие наши годы, сделаешь когда захочешь. ;)