Злостный оффтоп, но как же приятно...

gil...@mail.ru

... сделав машинный перевод "от майкрософт", в результате увидеть практически в точности свои фразы из предыдущих аналогичных переводов ) И править уже почти ничего не нужно...

Burmistrov Pavel

"gil...@mail.ru" <gil...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
> ... сделав машинный перевод "от майкрософт", в результате увидеть
> практически в точности свои фразы из предыдущих аналогичных
> переводов ) И править уже почти ничего не нужно...

Ну вот и останешься ты скоро без работы... Не смущает?

--
Бурмистров Павел

Москва
Opel Antara Enjoy '2012 2.4 MT
и у жены - Opel Astra '2008, хетч, 1,6MT

gil...@mail.ru

вторник, 24 октября 2023 г. в 16:56:04 UTC+3, Burmistrov Pavel:

> "gil...@mail.ru" <gil...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
> Ну вот и останешься ты скоро без работы... Не смущает?

Конечно, смущает... Вот уже лет пять как, а то и больше. Но, если нельзя остановить процесс, то можно хотя бы попытаться его возглавить. Вот я и пытаюсь.

А тебе еще долго до пенсии? И сможешь ли ты на нее жить?

Burmistrov Pavel

"gil...@mail.ru" <gil...@mail.ru> сообщил(а) в новостях
Да все так, судя по всему...

> А тебе еще долго до пенсии? И сможешь ли ты на нее жить?

Долго, мне сдвиг возраста по полной причитается. А насчет жить на
пенсию - судя по периодически (и период все уменьшается, как мне
кажется) всплывающим предложениям отменить пенсию - есть у меня
подозрение, что, может быть, пенсию к моему выходу вообще отменят.

gil...@mail.ru

среда, 25 октября 2023 г. в 10:46:28 UTC+3, Burmistrov Pavel:

> "gil...@mail.ru" <gil...@mail.ru> сообщил(а) в новостях

> Да все так, судя по всему...
> Долго, мне сдвиг возраста по полной причитается.

Мне тоже. По старому стилю я в этом сентябре должен был выйти, но, благодаря мудрой и рачительной политике нашего бессменного рулевого, выйду еще только через 5 лет, в лучшем случае.

> [...]
> кажется) всплывающим предложениям отменить пенсию - есть у меня
> подозрение, что, может быть, пенсию к моему выходу вообще отменят.

Совсем вряд ли отменят. Потерять десятки миллионов преданных холопов эти бандиты не могут себе позволить. Другое дело, что платить будут крохи, чтоб с голоду не померли, но будут.