Я (под давлением супруги) вакцинировался Ковиваком первой дозой второго июня, второй - 22 июня.
Как ремарка - вот в этом пункте я реально видел лом желающих провакцинироваться Ковиваком, кто-то судорожно пытался прорваться, будучи старше, чем надо, кто-то - пытался влезть типа Ковивак в другом пункте закончился, сюда послали (направление на самом деле на Спутник было) - в общем, там жизнь реально бурлила.
Мелкий вонял, не соглашался, но после введения кодов, информации о допуске в ВУЗы в сентябре только вакцинированных - сломался, организовали ему Ковивак уже по знакомству, 08/07 была первая прививка, 22/07 - вторая.
Почему Ковивак - из протестного настроения, скажем так, в основном, связанного с враньем и голимой пропагандой именно Спутника, плюс - старорежимности этой вакцины.
К чему я это?
22/07 с утреца я почувствовал что-то типа аллергии - слегка "вспух" нос и немного саднило горло.
С учетом того, что у нас сейчас полным ходом идет капремонт в доме снаружи - почему бы и не аллергия?
В середине дня, вернувшись домой (и немного до этого) была некая ломота? усталость? прибитость? по организму. Померил температуру - 37,0.
К вечеру - поднялась (перед сном) до 38+.
Ночью - была жесть. Пошел в туалет, сел - очнулся лежа, пардон за интимные подробности, между унитазом и стеной. Было четкое ощущение не удушья, а, скорее, резкого падения давления.
Доскребся до постели, лег - начало трясти, по словам жены - температура была, наверное, повыше 40.
Трясло раз несколько, под утро - вроде заснул более-менее нормально.
Проснулся - температура 36,2, по-моему, с горлом / носом даже получше стало, осталась небольшая разбитость или что там.
Подозрения появились, начали вызывать врача. Но - теперь нет телефонов в поликлиниках, есть некий единый номер. По нему сказали - вам, в связи с обмороком, не врач нужен, а - скорая.
Приехала скорая, сняли кардиограмму (все нормально), предложили поехать на КТ и ПЦР тест (отказались), скорая таки вызвала врача из районки (опять же, условно - сейчас врачи непосредственно поликлиник по домам не ходят, есть особые врачи для разбегов).
Что интересно - в электронной медкарте по визиту стоит код пневмонии невыясненной причины, что ли, хотя они, скорее, про ангину говорили.
Пришла тетенька лет 60, сделала экспресс-тест - показало его, родимого, взяла ПЦР, послушала легкие, посмотрела сатурацию - 94-95, напряглась, я ей сказал, что некоей китайской хренью раньше несколько раз мерял - было примерно также, она заставила меня подышать носом - поднялось до 97, она успокоилась.
Результат теста жду в воскресенье / понедельник, но, судя по тому, что уже сегодня с утра пропали запахи (вкус пока остался) - посмотрим, что тест покажет.
Оставила врач парацетамол упаковку и коронавир, сказала жрать, если ПЦР будет положительный.
Еще выписала некий антибиотик и 2 лекарства поддерживающего, скорее, типа.
В записи в медкарте - опять же ни слова пока ни об экспресс-тесте, ни о чем-то еще, только о заборе ПЦР.
День вчера прошел достаточно нормально, на фоне легкой прибитости температура отдрейфовала до 37 в середине дня и 37,8 вечером, ночь прошла без экцессов.
Дребаный углевый интерфейс...
> Ну что, смертнички, еще про ковид?
> Я (под давлением супруги) вакцинировался Ковиваком первой дозой второго июня, второй - 22 июня.
> Как ремарка - вот в этом пункте я реально видел лом желающих провакцинироваться Ковиваком, кто-то судорожно пытался прорваться, будучи старше, чем надо, кто-то - пытался влезть типа Ковивак в другом пункте закончился, сюда послали (направление на самом деле на Спутник было) - в общем, там жизнь реально бурлила.
> Мелкий вонял, не соглашался, но после введения кодов, информации о допуске в ВУЗы в сентябре только вакцинированных - сломался, организовали ему Ковивак уже по знакомству, 08/07 была первая прививка, 22/07 - вторая.
> Почему Ковивак - из протестного настроения, скажем так, в основном, связанного с враньем и голимой пропагандой именно Спутника, плюс - старорежимности этой вакцины.
> К чему я это?
> 22/07 с утреца я почувствовал что-то типа аллергии - слегка "вспух" нос и немного саднило горло.
> С учетом того, что у нас сейчас полным ходом идет капремонт в доме снаружи - почему бы и не аллергия?
> В середине дня, вернувшись домой (и немного до этого) была некая ломота? усталость? прибитость? по организму. Померил температуру - 37,0.
Забыл написать - дома не то что бы болела, но ныла, скорее, голова, и - периодически был заметный звон? в ушах. Я погрешил на давление, но - оказалось нормальным.
> К вечеру - поднялась (перед сном) до 38+.
> Ночью - была жесть. Пошел в туалет, сел - очнулся лежа, пардон за интимные подробности, между унитазом и стеной. Было четкое ощущение не удушья, а, скорее, резкого падения давления.
> Доскребся до постели, лег - начало трясти, по словам жены - температура была, наверное, повыше 40.
> Трясло раз несколько, под утро - вроде заснул более-менее нормально.
> Проснулся - температура 36,2, по-моему, с горлом / носом даже получше стало, осталась небольшая разбитость или что там.
> Подозрения появились, начали вызывать врача. Но - теперь нет телефонов в поликлиниках, есть некий единый номер. По нему сказали - вам, в связи с обмороком, не врач нужен, а - скорая.
> Приехала скорая, сняли кардиограмму (все нормально), предложили поехать на КТ и ПЦР тест (отказались), скорая таки вызвала врача из районки (опять же, условно - сейчас врачи непосредственно поликлиник по домам не ходят, есть особые врачи для разбегов).
> Что интересно - в электронной медкарте по визиту стоит код пневмонии невыясненной причины, что ли, хотя они, скорее, про ангину говорили.
> Пришла тетенька лет 60, сделала экспресс-тест - показало его, родимого, взяла ПЦР, послушала легкие, посмотрела сатурацию - 94-95, напряглась, я ей сказал, что некоей китайской хренью раньше несколько раз мерял - было примерно также, она заставила меня подышать носом - поднялось до 97, она успокоилась.
> Результат теста жду в воскресенье / понедельник, но, судя по тому, что уже сегодня с утра пропали запахи (вкус пока остался) - посмотрим, что тест покажет.
> Оставила врач парацетамол упаковку и коронавир, сказала жрать, если ПЦР будет положительный.
> Еще выписала некий антибиотик и 2 лекарства поддерживающего, скорее, типа.
> В записи в медкарте - опять же ни слова пока ни об экспресс-тесте, ни о чем-то еще, только о заборе ПЦР.
> День вчера прошел достаточно нормально, на фоне легкой прибитости температура отдрейфовала до 37 в середине дня и 37,8 вечером, ночь прошла без экцессов.
Позвонили челу из анализного бизнеса, он сказал - выписанное врачом не пить, сказал разжижающее кровь, некие пастилки с антиаллергенным эффектом, и АСС Лонг.
Поскольку так он протащил дистанционно через ковид родственников в Белоруссии - мне эта схема больше нравится.
Сегодня утром от него приезжала медсестра, взяла анализы для оперативного контроля.
В общем, посмотрим, что дальше будет.
Судя по симптомам, скорее таки уханьская версия. Но - мне напомнило, как в жизни два или три раза делал я прививки от гриппа, и в эти сезоны болел заметно жестче, чем без прививок. Может, та же фигня?..
Судя по тому, что 22-го же еще один чел из офиса ушел с температурой - цепанул на работе, видимо.
И ведь последние месяца полтора ездил на работу только на машине, но - не спасло.
Павел.
Так ты получается заболел ровно через месяц после вакцинации ?
> Судя по симптомам, скорее таки уханьская версия.
Ну если нюх пропал, то точно оно.
> Но - мне напомнило, как в жизни два или три раза делал я прививки от гриппа, и в эти сезоны болел заметно жестче, чем без прививок. Может, та же фигня?..
Именно ! Свояченица сказала что кто у них на работе в предыдущие годы делал прививки от гриппа те и болели гриппом. А кто не делал, те не болели. Вот така фигня, Паша.
> Почему Ковивак - из протестного настроения, скажем так, в основном, связанного с враньем и голимой пропагандой именно Спутника, плюс - старорежимности этой вакцины.
У него эффективность не выше 80%.
Да и, по сути, время во время.
> > Судя по симптомам, скорее таки уханьская версия.
> Ну если нюх пропал, то точно оно.
Хотя в этом есть и плюсы - сидишь на кухне, рядом что-то на сковородке шкворчит, а воздух - чистый-чистый, не надо ни окно открывать, ни вытяжку включать :-)
> > Но - мне напомнило, как в жизни два или три раза делал я прививки от гриппа, и в эти сезоны болел заметно жестче, чем без прививок. Может, та же фигня?..
> Именно ! Свояченица сказала что кто у них на работе в предыдущие годы делал прививки от гриппа те и болели гриппом. А кто не делал, те не болели. Вот така фигня, Паша.
> > Почему Ковивак - из протестного настроения, скажем так, в основном, связанного с враньем и голимой пропагандой именно Спутника, плюс - старорежимности этой вакцины.
> У него эффективность не выше 80%.
Это немало, по большому счету. Веру в Спутник же просто уничтожили все эти пиарщики и пропагондоны, простите мой французский. Это - кроме того, что вакцина нового типа, неиспытанная... Стрёма в общем, виделось больше.
Продолжение банкета.
Вчера по пришедшим анализам друг на звонке посмотрел и сказал, что один параметр очень нехороший (превышение в более чем 20 раз) - это может свидетельствовать о том, что организм пытается свалиться в цитокиновый шторм. Для его парирования рекомендовал еще медицинских вксняшек, в том числе - одну в полупопие.
Кроме того - рекомендовал срочно сгонять на КТ, чтобы понять состояние легких.
Сегодня часов в 10 утра пришла смс-ка, что тест положителен. Рекомендовали никуда не дергаться и ждать врача, который определит дальнейший путь действий.
Перепд смс-кой записались на КТ поблизости, и, по закону подлости, за полчаса до времени КТ пришел дохтур? (парень около 30, без халата, нов маске, с толстой папкой бумаг и ведомственным планшетом)для оформления бумажек.
На вопрос - сколько времени займет - ответил, что минут 20. Но где 20 - там и 40, в общем, ему вежливо сказали, что мы тогда опоздаем на КТ, не мог бы ты, друг ситный, прийти тогда попозже.
Сперва он соласился, потом начал вдруг нудить - а зачем вам сейчас КТ, его надо делать только день на пятый, а сейчас оно не нужно...
Но мое - а вот хотим, последовало: да я вам точно говорю, я в красной зоне работал. Тут меня подорвало, и я ему выдал симптомы первой ночи, и спросил - у вас такие часто тым были, в красной зоне? Нет, редко - проблеял...
Ну вот тогда, друг ситный, я буду делать не то, что мне официалы рекомендуют, а то, что мне говорит человек, который знает, что и когда делать надо. Он считает, что то ли был, то ли будет шторм, и раз говорит, что надо срочно проверить легкие, значит, я срочно буду проверять.
Прень сдулся, договорились, что придет в течение дня.
Не знаю, что это было: то ли хотел показать ученость и знание регламента, то ли - пытался не выпустить?.. Фиг его знает.
По КТ, слава богу, нечто подозрительное на 0,5 процентах всех легких (ну или на 1 проценте одной доли, на второй - чисто, в плане не видно опасного).
Скорректировали с другом по звонку ассортимент и курс, закупили еще дозы, в общем, будем смотреть что дальше.
Во вторник приедет еще раз бригада за анализами, для контроля.
По расходам на текущий момент.
Забор анализов - 4 600 руб.
КТ - 6 000.
Лекарств - примерно на 15 000.
Я тут коллегам натюрморт отправлял, боюсь, сюда не пролезет. Может, здесь видно будет: https://disk.yandex.ru/i/eG4a8vVrF7wnKw
Ну, две недели домашенго сидения у меня впереди...
Павел
Клево... Артиллерия не стреляла по двадцати причинам...
Павел
какие еще деньги?! полиса нет что ли?
болели прошлой осенью, тогда лекарства еще не выдавали бесплатно (позже стали выдавать), пришлось покупать.
остальное...
сидели дома жостко , все тесты, сатурация, заборы крови, на месте
на КТ возили туда-обратно, 25% поражения - без стационара тогда было
жене профсоюз потом выдал 5 тыр (как раз на лекарства столько ушло тогда)
Понимаешь, лечиться по полису сейчас - примерно то же самое, что в "Бриллиантовой руке" было самым страшным проклятием.
Чтоб тебе жить всю жизнь на одну зарплату!
Меня сейчас в первую очередь интересует результат, а не бесплатность.
Если есть возможность скрестить бесплатное и платное по необходимости - я всегда за, но про реальность этого - чуть ниже, лоады?
> болели прошлой осенью, тогда лекарства еще не выдавали бесплатно (позже стали выдавать), пришлось покупать.
> остальное...
> сидели дома жостко , все тесты, сатурация, заборы крови, на месте
> на КТ возили туда-обратно, 25% поражения - без стационара тогда было
Хорошо все, что хорошо кончается.
Ладно, теперь продолжение марлезонского балета, и про бесплатность тоже.
Около 6 вечера повторно пришел гаврик.
Спросил про результат КТ, услышал, сказал что-то типа "ну я же говорил", я ему еще раз четко и по возможности спокойно ответил, что не то что я сам вот решил, а у меня есть сейчас управление, и управление сказало, что для контроля - надо. Я не хочу, чтобы управление получало искаженные данные, поэтому скажет еще раз - буду делать еще раз.
Потом еще несколько попикировались по официальной медицине и ее действиях, том, что записано в электронной медкарте, но - потом, судя по всему, парень понял, что вопрос не в нем и не ковид- психозе, а действительно - уже идет курс, я его буду выполнять, претензии у мсеня не ка парню как к таковому, а к функции и системе в целом, и потом говорили нормально и спокойно.
Он в планшете оформил визит и постановку меня на карантин, карантин по какой-то никому не известной логике исчисляется не с даты первого вызова и рапид-тесту, а с результата теста большого теста, то есть сидеть я пока должен по 07 августа включительно. Как сказал парень, они в отделении долго пытались эту логику победить, но - не получилось.
Следствием из этой логики является то, что больничный-то у меня сейчас по 06 августа, на дому он не закрывается, а выходить мне - нельзя, поэтому, чтобы его корректно закрыть после карантина, 06 августа я должен позвонить, вызвать на дом врача с формулировкой примерно "37,5, легкий озноб, кашель, нужно продление больничного", придет врач, продлить до 10 августа (понедельник), в понедельник иду в поликлинику закрывать больничный.
Такая оптимизированная схема, что аж жуть от полета мысли...
Теперь про платность и бесплатность.
Когда разговор пошел в нормальном русле, парень (который сказал, что он занимался ранее наукой в Склифе, но по деньгам ушел в районку, может - и не врет, у меня есть некие вести от молодежного медсообщества, скажем так):
а) посмотрел анализы, результат КТ, список лекарств - и, собственно, с некими вариациями подтвердил, что набор, может, несколько и избыточный, но - разумный;
б) сказал, что он нам дал бы бесплатно пару - тройку наименований из этого набора (и очень удивился, что ранее пришедшая врач об этом не предупредила, и выписала что-то платно), но - не в том объеме, что у нас;
в) мы спросили - как получить бесплатное КТ. Отве был очень интересный. Надо позвонить и хорошо попросить (!), но есть немаленький риск, что при "стекле" в легких последует новый карантин уже на 21 день, как по новому заболеванию, при этом результат первого КТ не в госмедучреждении учитывать и заносить в систему не будут, то есть совсем.
Вот така фигня, Миш, с бесплатным. Если кому-то хватает и относительно безболезненно проходит - слава богу, я предпочел не проверять, максимально грохнуть без визита в больницу сразу (надеюсь, что получится). Официальная медицина такой возможности не дает, от слова совсем.
Павел
Попробую потом, может быть, чеки запулить на возмещение НДФЛ, или в соцстрах, но что-то кажется мне, что - ...
Павел
О чем?
Собственно, в том ареале еще месяца полтора-два назад сестра тестя в Жигулевске не могла записаться - вакцины не было...
Павел
А пару месяцев назад наверняка никого желающих не было, а вакцины дофига?
Тоже не факт. У подруги пропадал нюх зимой и температура невысокая была. Думали, ковид, а через три дня всё прошло. Потом на работе у них брали у всех тесты на антитела - у неё вообще по нулям всё. Т.е. не ковид был.
Ещё у одной знакомой нюх пропадал на сутки, но она никаких аналтизов не сдавала, потому, что это было - вообще ХЗ.
Просто конец месяца, кончилась. А новый завоз в следующем месяце.
Кстати, вчера у друга ДР был, пишу ему поздравления, а он отвечает, что только что из больнички ковидной выписался. Лежал с 15% поражения лёгких. В прошлом году с таким поражением даже не взяли бы в больничку, заставили бы на дому лечиться.
В том ареале ещё тогда ввели обязательные прививки или что? В нашем ареале до середины июня вообще никто не чесался. В поликлиниках абсолютно никакой очереди и вакцина на твой выбор. В июне ввели всякие туристические ограничения по стране, в разных регионах начали вводить ограничения, тогда народ только испугался и немного потянулся, причём наибольшей популярностью пользовались почему-то мобильные пункты, а не поликлиники. В поликлиниках стало не так свободно, но записаться на ближайшее свободное время не проблема ещё была. Обязательную вакцинацию для ряда категорий граждан у нас ввели только дней 10 назад, сейчас, наверное, также вакцины нет и проблема с записью.
Утешай себя мыслью, что без вакцины ты бы сейчас, возможно, лежал в палате и дышал кислородом, а так отделался температурой и одним обмороком и, по сути, уже пронесло ;о)
> > > Судя по симптомам, скорее таки уханьская версия.
> > Ну если нюх пропал, то точно оно.
> Хотя в этом есть и плюсы - сидишь на кухне, рядом что-то на сковородке шкворчит, а воздух - чистый-чистый, не надо ни окно открывать, ни вытяжку включать :-)
Ну, оно, может, и прикольно какое-то время, но у коллеги нюха нет уже месяцев 10, ему уже совсем не прикольно.
суббота, 24 июля 2021 г. в 16:26:29 UTC+4, Burmistrov Pavel:
> Ну что, смертнички, еще про ковид?
> Я (под давлением супруги) вакцинировался Ковиваком первой дозой второго июня, второй - 22 июня.
М-да...
Шиза косит наши ряды...
Жёстко тебя накрыло, Паша.
Выздоравливай!
Я с супругой привился Спутником (пофиг чем было на самом деле) 31 мая и 21 июня.
И также примерно через месяц на работе в отделе ковид стал косить привитых. Дней десять назад начальник потом через пару дней его зам. Вчера слёг коллега непривитый, и двое привитых из другого отдела, я заперся в комнате один и сижу себе работаю. Сухость в носу тоже присутствует, запахи притуплены, но не исчезли совсем, может небольшая температура к вечеру есть, но не критично. Скорее всего я бессимптомный или в лёгкой форме.
Так что прививка не панацея ни разу, разве что из привитых в нашей конторе я не знаю никого, кто бы в больничке под ИВЛ лежал, впрочем и про непривитых не знаю. Начальник нашей МСЧ вещает на планёрках, что среди привитых в конторе заболеваемость около процента, по стране 2,5%. С тем, что вижу в своём окружении, нифига не коррелирует.
Михаил Симонов С Гугля
>разве что из привитых в нашей конторе я не знаю никого, кто бы в больничке под ИВЛ лежал, впрочем и про непривитых не знаю.
а у нас в конторе как раз явно. Те из привитых, кто подхватил - переболели в стиле сезонной простуды. Непривитые - от умершего охранника до трёх месяцев на больничном у программёра из Воронежа. Были, конечно, кто и легче перенёс.
Пожилые люди смотрят телевизор и впитывают пропаганду. Впитали. Решили. Но система даже к этому не была готова.
> В нашем ареале до середины июня вообще никто не чесался. В поликлиниках абсолютно никакой очереди и вакцина на твой выбор.
Простите, а что за ареал? Хотя нет, о чем я - либо туда просто не пускают без проверки ФСО, наверное? Либо - не дай кто увидит - ломанутся, и вас там без выбора вакцин в свободном доступе оставят... У нас людишки-то такие, и врущие, и завистливые...
> В июне ввели всякие туристические ограничения по стране, в разных регионах начали вводить ограничения, тогда народ только испугался и немного потянулся, причём наибольшей популярностью пользовались почему-то мобильные пункты, а не поликлиники. В поликлиниках стало не так свободно, но записаться на ближайшее свободное время не проблема ещё была. Обязательную вакцинацию для ряда категорий граждан у нас ввели только дней 10 назад, сейчас, наверное, также вакцины нет и проблема с записью.
Ну, в Москве как минимум полный стоп на запись на ПЦР в госполиклиниках через портал. От слова вообще. Дурачки побежали, наверное...
Павел
Не факт. Я примерно выяснил - откуда выцепил (коллега по работе, не вакцинированный, у которого, оказывается, первая ночь тоже была достаточно веселой), а потом - ПЦР ничего не показал, ему закрыли через неделю больничный и отправили на работу, начальство не посчитало нужным подержать его еще недельку на удаленке, например).
Так что - а может, у меня и не было бы такой первой ночи без вакцины. Камлания это все.
а так отделался температурой и одним обмороком и, по сути, уже пронесло ;о)
Насчет пронесло - посмотрим, и пока - за счет кушанья лекарств, смею надеяться, под присмотром, но - не по канонам госмедицины. Вот то, что с ней скорее всего не пронесло бы - почему-то очень правдоподобно выглядит...
> > > > Судя по симптомам, скорее таки уханьская версия.
> > > Ну если нюх пропал, то точно оно.
> > Хотя в этом есть и плюсы - сидишь на кухне, рядом что-то на сковородке шкворчит, а воздух - чистый-чистый, не надо ни окно открывать, ни вытяжку включать :-)
> Ну, оно, может, и прикольно какое-то время, но у коллеги нюха нет уже месяцев 10, ему уже совсем не прикольно.
Ну, это первые впечатления, дальше они могут поменяться, конечно...
Павел
Спасибо, Миш. Мы постараемся...
> Я с супругой привился Спутником (пофиг чем было на самом деле) 31 мая и 21 июня.
> И также примерно через месяц на работе в отделе ковид стал косить привитых. Дней десять назад начальник потом через пару дней его зам. Вчера слёг коллега непривитый, и двое привитых из другого отдела, я заперся в комнате один и сижу себе работаю. Сухость в носу тоже присутствует, запахи притуплены, но не исчезли совсем, может небольшая температура к вечеру есть, но не критично. Скорее всего я бессимптомный или в лёгкой форме.
> Так что прививка не панацея ни разу, разве что из привитых в нашей конторе я не знаю никого, кто бы в больничке под ИВЛ лежал, впрочем и про непривитых не знаю. Начальник нашей МСЧ вещает на планёрках, что среди привитых в конторе заболеваемость около процента, по стране 2,5%. С тем, что вижу в своём окружении, нифига не коррелирует.
М-да...
Ну, собственно, у нас в конторе уже тоже два случая за примерно полгода, привитых, с неким букетом болезней мужиков лет за пятьдесят, один пошел на операцию, после нее подцепил ковид, вроде вылечили, и - через короткое время умирает от тромба. Естественно, с ковидом это никак не связано. Второй - просто прививка, потом ковид, в больницу, до ИВЛ не дошел, но - тромб... Вот связано оно с ковидом, или как? Прививки - не спасли таки...
Ладно, что-то я про самочуствие последние два дня не упоминал
Температура - 35,6 - 36,8 где-то вчера и сегодня утром.
Легкая ломота остается, но стал пободрее. Вчера уже не было даже поползновений покемарить.
С одной стороны, хорошо, с другой - скоро часть лекарств закончу принимать, посмотрим что после окончания будет.
Чуть позже, если интересно - скину лист приема - сделал от скуки и чтобы не сбиться.
Павел
Господи, хочу в эту твою прекрасную страну, где все идет строго согласно методичкам пропаганды!
Павел
Саш, ну вот не знаю - за что купил, за то продаю. Сестра тестю жаловалась, что постоянно ходят в поликлинику (по телефону звонить было бесполезно, всякие порталы она как человек под 80 не пользует, как понимаешь) - нет записи.
Может, это особенность Жигулевска была, может, стариков просто футболили - допускаю все.
Павел
суббота, 24 июля 2021 г. в 15:34:35 UTC+3, Burmistrov Pavel:
> суббота, 24 июля 2021 г. в 15:26:29 UTC+3, Burmistrov Pavel:
> Дребаный углевый интерфейс...
> > Ну что, смертнички, еще про ковид?
> > Я (под давлением супруги) вакцинировался Ковиваком первой дозой второго июня, второй - 22 июня.
> > Как ремарка - вот в этом пункте я реально видел лом желающих провакцинироваться Ковиваком, кто-то судорожно пытался прорваться, будучи старше, чем надо, кто-то - пытался влезть типа Ковивак в другом пункте закончился, сюда послали (направление на самом деле на Спутник было) - в общем, там жизнь реально бурлила.
> > Мелкий вонял, не соглашался, но после введения кодов, информации о допуске в ВУЗы в сентябре только вакцинированных - сломался, организовали ему Ковивак уже по знакомству, 08/07 была первая прививка, 22/07 - вторая.
> > Почему Ковивак - из протестного настроения, скажем так, в основном, связанного с враньем и голимой пропагандой именно Спутника, плюс - старорежимности этой вакцины.
> > К чему я это?
> > 22/07 с утреца я почувствовал что-то типа аллергии - слегка "вспух" нос и немного саднило горло.
> > С учетом того, что у нас сейчас полным ходом идет капремонт в доме снаружи - почему бы и не аллергия?
> > В середине дня, вернувшись домой (и немного до этого) была некая ломота? усталость? прибитость? по организму. Померил температуру - 37,0.
> Забыл написать - дома не то что бы болела, но ныла, скорее, голова, и - периодически был заметный звон? в ушах. Я погрешил на давление, но - оказалось нормальным.
> > К вечеру - поднялась (перед сном) до 38+.
> > Ночью - была жесть. Пошел в туалет, сел - очнулся лежа, пардон за интимные подробности, между унитазом и стеной. Было четкое ощущение не удушья, а, скорее, резкого падения давления.
> > Доскребся до постели, лег - начало трясти, по словам жены - температура была, наверное, повыше 40.
> > Трясло раз несколько, под утро - вроде заснул более-менее нормально.
> > Проснулся - температура 36,2, по-моему, с горлом / носом даже получше стало, осталась небольшая разбитость или что там.
> > Подозрения появились, начали вызывать врача. Но - теперь нет телефонов в поликлиниках, есть некий единый номер. По нему сказали - вам, в связи с обмороком, не врач нужен, а - скорая.
> > Приехала скорая, сняли кардиограмму (все нормально), предложили поехать на КТ и ПЦР тест (отказались), скорая таки вызвала врача из районки (опять же, условно - сейчас врачи непосредственно поликлиник по домам не ходят, есть особые врачи для разбегов).
> > Что интересно - в электронной медкарте по визиту стоит код пневмонии невыясненной причины, что ли, хотя они, скорее, про ангину говорили.
> > Пришла тетенька лет 60, сделала экспресс-тест - показало его, родимого, взяла ПЦР, послушала легкие, посмотрела сатурацию - 94-95, напряглась, я ей сказал, что некоей китайской хренью раньше несколько раз мерял - было примерно также, она заставила меня подышать носом - поднялось до 97, она успокоилась.
> > Результат теста жду в воскресенье / понедельник, но, судя по тому, что уже сегодня с утра пропали запахи (вкус пока остался) - посмотрим, что тест покажет.
> > Оставила врач парацетамол упаковку и коронавир, сказала жрать, если ПЦР будет положительный.
> > Еще выписала некий антибиотик и 2 лекарства поддерживающего, скорее, типа.
> > В записи в медкарте - опять же ни слова пока ни об экспресс-тесте, ни о чем-то еще, только о заборе ПЦР.
> > День вчера прошел достаточно нормально, на фоне легкой прибитости температура отдрейфовала до 37 в середине дня и 37,8 вечером, ночь прошла без экцессов.
> Позвонили челу из анализного бизнеса, он сказал - выписанное врачом не пить, сказал разжижающее кровь, некие пастилки с антиаллергенным эффектом, и АСС Лонг.
> Поскольку так он протащил дистанционно через ковид родственников в Белоруссии - мне эта схема больше нравится.
> Сегодня утром от него приезжала медсестра, взяла анализы для оперативного контроля.
> В общем, посмотрим, что дальше будет.
> Судя по симптомам, скорее таки уханьская версия. Но - мне напомнило, как в жизни два или три раза делал я прививки от гриппа, и в эти сезоны болел заметно жестче, чем без прививок. Может, та же фигня?..
> Судя по тому, что 22-го же еще один чел из офиса ушел с температурой - цепанул на работе, видимо.
> И ведь последние месяца полтора ездил на работу только на машине, но - не спасло.
25/07/21
Продолжение банкета.
Вчера по пришедшим анализам друг на звонке посмотрел и сказал, что один параметр очень нехороший (превышение в более чем 20 раз) - это может свидетельствовать о том, что организм пытается свалиться в цитокиновый шторм. Для его парирования рекомендовал еще медицинских вксняшек, в том числе - одну в полупопие.
Кроме того - рекомендовал срочно сгонять на КТ, чтобы понять состояние легких.
Сегодня часов в 10 утра пришла смс-ка, что тест положителен. Рекомендовали никуда не дергаться и ждать врача, который определит дальнейший путь действий.
Перепд смс-кой записались на КТ поблизости, и, по закону подлости, за полчаса до времени КТ пришел дохтур? (парень около 30, без халата, нов маске, с толстой папкой бумаг и ведомственным планшетом)для оформления бумажек.
На вопрос - сколько времени займет - ответил, что минут 20. Но где 20 - там и 40, в общем, ему вежливо сказали, что мы тогда опоздаем на КТ, не мог бы ты, друг ситный, прийти тогда попозже.
Сперва он соласился, потом начал вдруг нудить - а зачем вам сейчас КТ, его надо делать только день на пятый, а сейчас оно не нужно...
Но мое - а вот хотим, последовало: да я вам точно говорю, я в красной зоне работал. Тут меня подорвало, и я ему выдал симптомы первой ночи, и спросил - у вас такие часто тым были, в красной зоне? Нет, редко - проблеял...
Ну вот тогда, друг ситный, я буду делать не то, что мне официалы рекомендуют, а то, что мне говорит человек, который знает, что и когда делать надо. Он считает, что то ли был, то ли будет шторм, и раз говорит, что надо срочно проверить легкие, значит, я срочно буду проверять.
Прень сдулся, договорились, что придет в течение дня.
Не знаю, что это было: то ли хотел показать ученость и знание регламента, то ли - пытался не выпустить?.. Фиг его знает.
По КТ, слава богу, нечто подозрительное на 0,5 процентах всех легких (ну или на 1 проценте одной доли, на второй - чисто, в плане не видно опасного).
Скорректировали с другом по звонку ассортимент и курс, закупили еще дозы, в общем, будем смотреть что дальше.
Во вторник приедет еще раз бригада за анализами, для контроля.
По расходам на текущий момент.
Забор анализов - 4 600 руб.
КТ - 6 000.
Лекарств - примерно на 15 000.
Я тут коллегам натюрморт отправлял, боюсь, сюда не пролезет. Может, здесь видно будет: https://disk.yandex.ru/i/eG4a8vVrF7wnKw
Ну, две недели домашенго сидения у меня впереди...
Около 6 вечера повторно пришел гаврик.
Спросил про результат КТ, услышал, сказал что-то типа "ну я же говорил", я ему еще раз четко и по возможности спокойно ответил, что не то что я сам вот решил, а у меня есть сейчас управление, и управление сказало, что для контроля - надо. Я не хочу, чтобы управление получало искаженные данные, поэтому скажет еще раз - буду делать еще раз.
Потом еще несколько попикировались по официальной медицине и ее действиях, том, что записано в электронной медкарте, но - потом, судя по всему, парень понял, что вопрос не в нем и не ковид- психозе, а действительно - уже идет курс, я его буду выполнять, претензии у мсеня не ка парню как к таковому, а к функции и системе в целом, и потом говорили нормально и спокойно.
Он в планшете оформил визит и постановку меня на карантин, карантин по какой-то никому не известной логике исчисляется не с даты первого вызова и рапид-тесту, а с результата теста большого теста, то есть сидеть я пока должен по 07 августа включительно. Как сказал парень, они в отделении долго пытались эту логику победить, но - не получилось.
Следствием из этой логики является то, что больничный-то у меня сейчас по 06 августа, на дому он не закрывается, а выходить мне - нельзя, поэтому, чтобы его корректно закрыть после карантина, 06 августа я должен позвонить, вызвать на дом врача с формулировкой примерно "37,5, легкий озноб, кашель, нужно продление больничного", придет врач, продлить до 10 августа (понедельник), в понедельник иду в поликлинику закрывать больничный.
Такая оптимизированная схема, что аж жуть от полета мысли...
Теперь про платность и бесплатность.
Когда разговор пошел в нормальном русле, парень (который сказал, что он занимался ранее наукой в Склифе, но по деньгам ушел в районку, может - и не врет, у меня есть некие вести от молодежного медсообщества, скажем так):
а) посмотрел анализы, результат КТ, список лекарств - и, собственно, с некими вариациями подтвердил, что набор, может, несколько и избыточный, но - разумный;
б) сказал, что он нам дал бы бесплатно пару - тройку наименований из этого набора (и очень удивился, что ранее пришедшая врач об этом не предупредила, и выписала что-то платно), но - не в том объеме, что у нас;
в) мы спросили - как получить бесплатное КТ. Отве был очень интересный. Надо позвонить и хорошо попросить (!), но есть немаленький риск, что при "стекле" в легких последует новый карантин уже на 21 день, как по новому заболеванию, при этом результат первого КТ не в госмедучреждении учитывать и заносить в систему не будут, то есть совсем.
Вот така фигня с бесплатным. Если кому-то хватает и относительно безболезненно проходит - слава богу, я предпочел не проверять, максимально грохнуть без визита в больницу сразу (надеюсь, что получится). Официальная медицина такой возможности не дает, от слова совсем.
26/07/21
Ладно, что-то я про самочуствие последние два дня не упоминал
Температура - 35,6 - 36,8 где-то вчера и сегодня утром.
Легкая ломота остается, но стал пободрее. Вчера уже не было даже поползновений покемарить.
С одной стороны, хорошо, с другой - скоро часть лекарств закончу принимать, посмотрим что после окончания будет.
Чуть позже, если интересно - скину лист приема - сделал от скуки и чтобы не сбиться.
Да, про сатурацию.
Еще на Новый год, по-моему, тестю подарили пульсоксиметр.
Естественно, все стали мерять, у всех - 97-99, у нас с мелким - 93-95. Так продолжалось долго, то есть видимо, некая особенность организмов? пальцев?
Когда пришла первая врач, она померяла 93, посмурнела, я ей рассказал свою историю, она тогда сказала, что надо дышать глубоко, но нечасто носом, насыщать кровь, и смотреть на максимальное значение. Дошло до 97, она успокоилась.
Теперь следую этой рекомендации, обычно начинаю с 93, дышу до 97-98 пока.
Еще из "веселья" нашей медицины.
Поскольку вчера отказался от социального мониторинга, сегодня (о чем предупреждал вчерашний парень) приехала девочка, к ковидному, но смутно понимаю - зачем.
В процессе разговора выяснилось, что вчера мы отказались, и иенно это она должна была исправить.
Спросила - буду? я сказал - нет, и спросил о последствиях.
Она ответила, что - никаких, ну единственное, что раз я не встану на мониторинг, то не будет моего фото и данных о соблюдении, и мне потом не дадут QR-код по болезни.
Я ее поблагодарил, сказал, что код у меня есть - по вакцинации, дружно посмеялись, и на том разошлись.
В общем - система жжот...
Да, вот график приема вкусняшек, если кому интересно - https://disk.yandex.ru/i/TYdEHxjRCx-QLQ
Делался он вчера в середине дня, поэтому то, что до - не указывалось. Это после корректив про возможность шторма.
Павел
5 тыр на лекарства тогда ушло на одного.
Мне ничего не возместили, не в профсоюзе я.
Для возврата НДФЛ нужны рецепты с пометкой для налоговой и товарные чеки.
Давно уж возвращаю НДФЛ за всякое, за медицину и аптеки постоянно.
Ну, значит, не судьба. Профсоюза нет, рецептов - тем более, если только за КТ возместят, может быть...
Павел
В Перми. Я в марте-апреле не смог записаться через госуслуги из-за проблем с полисом ОМС, в мае пошёл в поликлинику разобраться с полисом, сразу и привился, ибо ни одного желающего. Предлагали на выбор Спутник и Эпивак, который в конце апреля только появился. В июне ходил за второй дозой, также ни одного желающего не было на прививку. Отец тоже пошёл в поликлинику записываться, тут же и привился, ибо очереди не было. Он поставил эпивак из соображений, что ждать вторую дозу меньше, а он в деревню собирался. В июле уже было не так свободно, в некоторых поликлиниках запись свободная только через неделю была и выбора не было, ибо Эпивака завозят на порядок меньше и он ещё в начале месяца кончался (народ ставит "лишь бы не Спутник"). Также в июле впервые завезли Ковивак, но совсем мало, разошёлся где-то по своим, видимо.
> Ну, в Москве как минимум полный стоп на запись на ПЦР в госполиклиниках через портал. От слова вообще. Дурачки побежали, наверное...
У нас в госполиклиниках на анализы ковидные и раньше нельзя было записаться никак. Только через вызов врача и постановку диагноза. В прошлом году ставили всем ОРВИ и никаких анализов. Платно же - без проблем как тогда, так и сейчас.
Я выбрал Спутник из своих соображений, но потом начитался про Эпивак уже после первой прививки и понял, что не ошибся.
> По Ковиваку тоже нет данных, но есть аналогичная китайская Sinopharm, очень
> слабенькая. Её использовали на Сейшелах, с удручающим результатом
Ковиваку народ доверяет больше, т.к. "классика", несмотря на то, что и исследования ещё не завершены, и публикаций ещё нет. Почему-то именно Спутник народ упорно не хочет ставить, меньше всего доверия этой вакцине. Ну и переносится она зачастую тяжело, сам сутки страдал после каждой дозы, знаю случаи, когда люди по три дня с температурой 39 лежат и прочими неприятными симптомами.
> У нас в госполиклиниках на анализы ковидные и раньше нельзя было записаться
> никак. Только через вызов врача и постановку диагноза. В прошлом году
> ставили всем ОРВИ и никаких анализов. Платно же - без проблем как тогда,
> так и сейчас.
> ———
> Интересно, а как это врач может поставить диагноз до результатов анализа? У
> нас при симптомах первым делом посылают на ПЦР тест. И это удалённо,
> достаточно по телефону семейному врачу описать своё состояние, и при
> подозрениях сначала будет этот тест. Ни одному врачу сюрпризы в кабинете не
> нужны, корону отсекают на подходах.
У нас в прошлом году случился небольшой коллапс в здравоохранении и, видимо, установка была: не ставить диагноз Ковид, ибо все ковидные отделения переполнены. Летом и врача скорой можно было недели две ждать, а поликлиники фактически закрыты. К осени бригады уже оперативней ездили, но анализы также упорно не брали. Приезжает врач скорой, слушает, меряет давление и температуру и ставит диагноз ОРВИ, анализов на ковид не берут. Даже если начинается одышка и проблема с лёгкими - ставили диагноз "Пневмония", выписывали антибиотики. Только когда уже совсем плохо становилось, увозили в больницу и там делали анализ. Почти все знакомые, кто летом-осенью переболел ковидом, сдавали анализ сами платно. Причём, его сдать тоже было непросто: на дом врача не вызовешь, а в лаборатории на входе сразу меряли температуру и при наличии оной внутрь просто не пускали. Таким образом "отсекали на подходах". Коллега, у которого уже 10-й месяц нюха нет и антитела держатся, официально ковидом не болел, ОРВИ. Ему во время болезни так хреново было, что и мысли не было пойти куда-то анализ сдавать. А после болезни ПЦР уже отрицательный, только антитела присутствуют, а по ним диагноз уже не ставят. В Москве, по рассказам, с этим всё намного проще было, и анализы бесплатно можно было сдать, в т.ч. и на антитела, а у нас хрен. Вот такие дела. Сейчас, говорят, ПЦР берут сразу у всех обратившихся, отчасти поэтому сейчас такой подъём выявленных случаев ковида, больше, чем зимой. Смертность (официальная) при этом на уровне зимней.
Ладно, пока краткое содержание сегодняшнего дня 27/07/21.
Самочувствие было похуже, чем вчера - позавчера: более сильная ломота, заметил некое давление? стеснение? в районе надбрюшья?, но сильно не прогрессировало, не особо мешало.
Сатурация - 97, температура началась с 36,5 утром, часа в четыре было 37,6, сейчас немного понизилось.
Приезжала бригада, взяла анализы, по их результатам вынесли вердикт, что от шторма увернулись, а вот что-то бактериальное? бузит, придется добавить еще один антибиотик, и еще какую-то фигню.
Сегодня еще был звонок от некоего докутора (типа районного), который сперва спросил - а фотографировали меня, а то что-то в системе мониторинга фоток нет - я сказал, что мониторинг не хочу (не, ребяты, я и не думал, что так, оказывается, можно было!), сказал, что фоткала меня первая врач, а там - не знаю...
Чувак задумался, потом спросил - требуется ли мне их визит, я ответил, что - нет, спасибо, на том и распрощались.
В общем, пока вроде все неплохо, посмотрим...
Да, жена, мелкий - пока вроде все нормально.
Павел
понедельник, 26 июля 2021 г. в 18:40:15 UTC+3, Burmistrov Pavel:
> > ———
> > Интересно, а как это врач может поставить диагноз до результатов анализа? У
> > нас при симптомах первым делом посылают на ПЦР тест. И это удалённо,
> > достаточно по телефону семейному врачу описать своё состояние, и при
> > подозрениях сначала будет этот тест. Ни одному врачу сюрпризы в кабинете не
> > нужны, корону отсекают на подходах.
> У нас в прошлом году случился небольшой коллапс в здравоохранении и, видимо, установка была: не ставить диагноз Ковид, ибо все ковидные отделения переполнены. Летом и врача скорой можно было недели две ждать, а поликлиники фактически закрыты. К осени бригады уже оперативней ездили, но анализы также упорно не брали. Приезжает врач скорой, слушает, меряет давление и температуру и ставит диагноз ОРВИ, анализов на ковид не берут.
Кстати, из сегодняшних новостей:
"В Перми открыли шестую лабораторию ПЦР-тестирования на коронавирус
В августе должны открыться ещё три."
А в прошлом году их было всего три, из которых одна-две периодически не работали из-а отказа оборудования.
Так-то уже 6, вроде, заводов производят Спутник. И в регионы Спутника завозится на порядок больше, чем Эпивака и на два порядка, чем Ковивака. Так что, вряд ли эти новые вакцины серьёзно восполняют недостаток Спутника, он до сих пор самая массовая вакцина.
> Меня немного настораживает факт, что вторая доза Астрозенеки прошла
> полностью по нулям по ощущениям. Первая доза ощущалась гораздо сильнее, чем
> у сына первая доза Пфайзера, но вторая доза Пфайзера у него была чуток
> ощутимее первой, а у нас с женой вторая Астрозенека - как вообще ничего не
Астразенека - обе дозы на одном векторе. На первом уже иммунитет выработался. Спутник - два разных вектора, у кого-то сильней реакция на первый, у кого-то на второй. Сейчас, читал в новостях, тестируют комбинированную вакцину Спутник-Астразенека, чтобы три разных вектора было, причём один из них животный.
> Вот так и вырисовывается в пять раз заниженная статистика в РФ.
Ну то тоже от регионов зависит. В Москве-Питере, где делали больше всего анализов, статистика была более-менее реальная, а у нас в прошлом году было три лаборатории, фактически одновременно работали две, большинство анализов отправляли в Киров, ждать приходилось долго, часть анализов терялись. Просто не было возможности взять анализы у всех нуждающихся.
> В целом по России официальная смертность от ковида сейчас на пике, больше,
> чем зимой было.
Всякие блоггеры и журналисты сравнивали "избыточную смертность" со статистикой смертей от ковида за прошлый год - в Москве и Питере, например, практически совпадает. А вот по регионам - было серьёзное расхождение. Так что, зимой смертность, скорее, заниженная была в целом по РФ.
вторник, 27 июля 2021 г. в 20:50:48 UTC+4, Burmistrov Pavel:
> Господа писатели / читатели, вот прошу совета - как лучше поступать:
Да пофигу, Паша, просто пиши, уж как-нибудь прочитаем.
> Ладно, пока краткое содержание сегодняшнего дня 27/07/21.
У меня вчерашний день был просто вычеркнут из жизни.
Практически весь день температура шпарила под 39, вызванный врач пришла только в полвосьмого вечера, и я был у неё не последним.
Ничего не делала, только послушала, и горло посмотрела, Выписала кучу лекарств и направление на ПЦР.
Периодически жрал жаропонижающее, температура снижалась, но потом опять поднималась.
Сегодня часов в пять утра вообще колотун посетил, колбасило не по-детски, думал от тряски кровать сломаю. Сожрал парацетамол, попустило. Подумал, как же поеду в поликлинику на ПЦР, а оказалось ничего, только слабость была и потел как мышь, Сказали, что если до обеда в пятницу не позвонят, то тест отрицательный. На обратном пути заехал в аптеку, купил мешок лекарств на 3300 руб., сейчас буду расписывать что с чем когда принимать на ближайшую неделю.
> Да, жена, мелкий - пока вроде все нормально.
Жена с кошкой на даче, вроде пока без последствий.
Михаил Симонов с Гугля
ЗЫ: Вчера в хлебопечке пек хлеб, так он пах на всё квартиру, понял что с нюхом у меня все в порядке.
среда, 28 июля 2021 г. в 08:27:23 UTC+4, Dove:
> Астразенека - обе дозы на одном векторе. На первом уже иммунитет выработался. Спутник - два разных вектора, у кого-то сильней реакция на первый, у кого-то на второй.
А у нас с женой ни на первый компонент, ни на второй вообще никакой реакции не было.
Михаил Симонов с Гугля
Михайло, а у тебя сколько прошло от момента второй дозы до начала заболевания ?
Выздоравливай !
Это уже сколько дней у тебя так?
> Сегодня часов в пять утра вообще колотун посетил, колбасило не по-детски, думал от тряски кровать сломаю.
У меня после обоих доз вакцины так было. После первой не так сильно, а после второй - думал сдохну. Кутался в одеяло, боясь нос высунуть или сходить воды попить, думал замёрзну сразу. Потом понял, что бесполезно - и в самом деле, никакой разницы, что в одеяле, что без. Температура была 37.5, потом установилась на уровне 38 и колотун сменился лёгким жаром, температура держалась почти до вечера, потом всё прошло.
Таки водичку вкололи?
среда, 28 июля 2021 г. в 14:26:17 UTC+4, Alex Putivlskii:
> среда, 28 июля 2021 г. в 12:58:50 UTC+3, Michael B. Simonov:
> > А у нас с женой ни на первый компонент, ни на второй вообще никакой реакции не было.
> Михайло, а у тебя сколько прошло от момента второй дозы до начала заболевания ?
Вторую вкололи 21 июня, примерно месяц.
> Выздоравливай !
Спасибо! Стараюсь!
Михаил Симонов с Гугля
среда, 28 июля 2021 г. в 15:34:15 UTC+4, Dove:
> среда, 28 июля 2021 г. в 14:55:30 UTC+5, Michael B. Simonov:
> > У меня вчерашний день был просто вычеркнут из жизни.
> > Практически весь день температура шпарила под 39, вызванный врач пришла только в полвосьмого вечера, и я был у неё не последним.
> > Ничего не делала, только послушала, и горло посмотрела, Выписала кучу лекарств и направление на ПЦР.
> > Периодически жрал жаропонижающее, температура снижалась, но потом опять поднималась.
> Это уже сколько дней у тебя так?
Двое суток.
> > Сегодня часов в пять утра вообще колотун посетил, колбасило не по-детски, думал от тряски кровать сломаю.
> У меня после обоих доз вакцины так было. После первой не так сильно, а после второй - думал сдохну. Кутался в одеяло, боясь нос высунуть или сходить воды попить, думал замёрзну сразу. Потом понял, что бесполезно - и в самом деле, никакой разницы, что в одеяле, что без. Температура была 37.5, потом установилась на уровне 38 и колотун сменился лёгким жаром, температура держалась почти до вечера, потом всё прошло.
Надеюсь, что ночью - это пик был.
Сейчас померил температуру - 36,4
Михаил Симонов с Гугля
среда, 28 июля 2021 г. в 15:34:37 UTC+4, Dove:
> среда, 28 июля 2021 г. в 14:58:50 UTC+5, Michael B. Simonov:
> > > Астразенека - обе дозы на одном векторе. На первом уже иммунитет выработался. Спутник - два разных вектора, у кого-то сильней реакция на первый, у кого-то на второй.
> > А у нас с женой ни на первый компонент, ни на второй вообще никакой реакции не было.
> Таки водичку вкололи?
ХЗ, антитела не проверял. Тем более за свой счёт.
Михаил Симонов с Гугля
С утра проснулся вроде хорошо, легко, но - через часик температурка поднялась до 37 с копейками, к середине дня - до 38,2.
Насторожило, хотя - седьмой день сегодня, по слухам - второй пик, после которого, вроде, станет ясно - проскочил, или в больничку.
Позже температура ушла к 37,2, ломка стала поменьше, пришел груз новых медицинских вкусняшек в полупопие, которые, к тому же, надо самому бодяжить (разводить порошок в лидокаине перед уколом). Скоро, чует мое сердце, уже бодяжить вполне на уровне буду...
Сатурация - 96-97, в принципе - нормально.
Опять звонили из горполиклиники.
Опять я у них - новый больной.
Опять - не хотите ли следилку поставить?
Опять не хочу, тем более что сейчас есть у меня большое сомнение, что если ее поставить - то сейчас поставят меньше, чем на две недели, так что...
Жена забирала посылку в аптеке с антибиотиками (заказ через Аптеку.Ру) - прицепились к рецепту, а вдруг мы самолечением занимаемся?
Проконала переписка с лекарями в ватсапе предьвленная...
Смотрим, что будет дальше.
Павел
Skipped
> Вопрос решился. Через родственников, работающих в здравоохранении... )
> Пришли в пункт вакцинации, ни очереди, всё свободно, вакцина (Спутник) в
> наличии есть. 10 минут, и ушли привитые.
М-да... Извием родимые пятна социализма в виде блата и своячничества...
Мелкого тоже на Ковивак записывали через контакт аж уровня генерала спецслужбы...
Павел
Держись. И внимательно за собой следи - главное, от стекла в легких увернуться (ни хера это не воспаление бактериальное, сворачивание? тромбоз? еще что-то крови в легких, и контролируй 7-9 день.
Павел
"Меня терзают смутные сомнения."(c)
В конфу сейчас пишут человек 10. После прививки Вы с Пашей заболели, а Голубцова колбасило не по деццки. Да ну его нах !
Ну, как? Живой?
А общее самочувствие как? Ещё не нормализовалось?
Колешь тоже сам себе уже наощупь? :о)
> Сатурация - 96-97, в принципе - нормально.
У меня и без ковида саткрация не выше этих цифр. Если только глубоко и медленно подышать некоторое время, тогда можно догнать до 98-99.
Типа "если не видно разницы, то зачем платить больше"? :о)
А так, смотри, Мишу, привитого, колбасило всего два дня и, похоже, уже на поправку.
Паша - да, у него затянулось, но он сам гонялся специально за ковиваком, аж генералов подтянул, лишь бы не спутник :о)
Причём, у неё несколько анализов было отрицательных, я читал. Впрочем, это не только "у нас", Илон Маск сдавал в одной лаборатории в один день 4 теста, два из них были положительные, два отрицательные. Так что, веры этим ПЦР-тестам в принципе ноль. Ну, не ноль, а 0.5 - либо покажет, либо нет :о)
> У нас пока сценарий Великобритании - количество заражений растёт с каждым
> днём, и пациентов в больницах чуток добавилось, но смертность пока держится
> на низком уровне.
В мире то ситуация не очень со смертностью:
"Заражаемость COVID-19 в мире за минувшую неделю выросла на 8%, а смертность — на 21%, сообщает Всемирная организация здравоохранения"
Было бы. Больше года прошло ничего не было, они не болели, а тут вдруг заболели. Да что с вами со всеми ?! Вы как зомбаки с зомбоящика вещаете прививайтесь, прививайтесь, прививайтесь...
Всего два дня... Саня, с начала эпидемии уже 1,5 года прошло и никого из вас не колбасило. Похоже что в конфе только мы с Бабкиным против всей этой фигни. :)
четверг, 29 июля 2021 г. в 08:19:58 UTC+4, Dove:
Ночь прошла спокойно. С утра по ощущениям нормально, а померил температуру - 38,2. Может это уже норма?
При переходе из горизонтального в вертикальное положение душит кашель на вдохе какое-то время.
Вроде сейчас прокашлялся.
Михаил Симонов с Гугля
четверг, 29 июля 2021 г. в 08:32:47 UTC+4, Dove:
> четверг, 29 июля 2021 г. в 00:14:02 UTC+5, Alex Putivlskii:
> > В конфу сейчас пишут человек 10. После прививки Вы с Пашей заболели, а Голубцова колбасило не по деццки. Да ну его нах !
> Типа "если не видно разницы, то зачем платить больше"? :о)
> А так, смотри, Мишу, привитого, колбасило всего два дня и, похоже, уже на поправку.
Нет, на поправку ещё рано...
Михаил Симонов с Гугля
четверг, 29 июля 2021 г. в 09:22:10 UTC+4, Alex Putivlskii:
> Было бы. Больше года прошло ничего не было, они не болели, а тут вдруг заболели. Да что с вами со всеми ?! Вы как зомбаки с зомбоящика вещаете прививайтесь, прививайтесь, прививайтесь...
Ты где от меня это прочитал?
У нас в конторе гайки для непривитых стали закручивать. Стало проще "дать, чем отказать".
Михаил Симонов с Гугля
Это я не тебе, ты пострадавший и болеющий. Это я Ярославу.
> У нас в конторе гайки для непривитых стали закручивать. Стало проще "дать, чем отказать".
Как говорится "деньги или жизнь"(c). Но первое без второго будет не нужно.
Считай это пожеланием ;о)
Вот вам страшилок тогда в копилку :о)
https://a-nikonov.livejournal.com/3960548.html
Ну, это самое простое было, я с его супругой работаю. Но да, сталицца, чёж ты хочешь-то?..
Павел
Не, супруга. У нее уже был опыт, когда я в морду петардой в середине нулевых огреб, тоже пришлось курс антибиотика колоть...
> > Сатурация - 96-97, в принципе - нормально.
> У меня и без ковида саткрация не выше этих цифр. Если только глубоко и медленно подышать некоторое время, тогда можно догнать до 98-99.
Ну вот я сейчас и посматриваю...
Павел
Мелкий после первой, что ли, прививки пришел домой и задумчиво сказал: "Вроде только что вкололи, а уже тянет голосовать за Путина..."
Не знаю - мем увидел какой, но что-то в этом, возможно, есть?..
Павел
Дай бог...
Павел
Да я тоже не за все это был, но супруга таки мозг вынесла, сошлись на Ковиваке как типа на паллиативе.
Павел
Миша, воду (жидкость) хлещи, мне мои наблюдатели сказали пить 2 литра в день, и это - без супов, запивки лекасртв и проч (чай, кофе, компоты входят, но - как можно больше по возможности).
Павел
Да явно с инета утянул, встречал неоднократно такой комментарий. Ещё про 5G много мемов. Интернет дома лучше не стал работать после прививки? :о)
И что с того то ? Я ж специально написал выборку в конфе из 10 человек у 3 проблемы. А это 30% !
Не, это только балбесу так козырно.
Я смог дозвониться в первый запуск Ковивака в Москве в поликлинику, записал себя и жену.
Потом, похоже, телефон отключили, и мы по приезду записали еще своячницу со спутником (кавалером, в смысле).
Мелкий орал белугой и отбивался, понял, что не увернуться - когда начались QR коды и пошла инфа, что студентов не будут в сентябре пускать без сертификата на очное, тогда он сломался. Но вот тогда уже Ковивак - все, мелькнул на один день в уже пяти детских поликлиниках (для взрослых, да), тогда уже обратился с просьбой.
Мы-то собирались минимум с женой в Турчань в августе съездить, может, и его с собой взяли бы.
Павел
четверг, 29 июля 2021 г. в 12:41:46 UTC+4, Burmistrov Pavel:
> четверг, 29 июля 2021 г. в 08:41:09 UTC+3, Michael B. Simonov:
> > четверг, 29 июля 2021 г. в 08:19:58 UTC+4, Dove:
> > > среда, 28 июля 2021 г. в 17:57:24 UTC+5, Michael B. Simonov:
> > > > Надеюсь, что ночью - это пик был.
> > > > Сейчас померил температуру - 36,4
> > > А общее самочувствие как? Ещё не нормализовалось?
> > Ночь прошла спокойно. С утра по ощущениям нормально, а померил температуру - 38,2. Может это уже норма?
> > При переходе из горизонтального в вертикальное положение душит кашель на вдохе какое-то время.
> > Вроде сейчас прокашлялся.
> Миша, воду (жидкость) хлещи, мне мои наблюдатели сказали пить 2 литра в день, и это - без супов, запивки лекасртв и проч (чай, кофе, компоты входят, но - как можно больше по возможности).
Пью как слон. И писаю. :)
Сейчас померил температуру 36,8.
Совсем живой уже, думаю вот пора уже дома убраться, а то мы месяц на даче жили, пора бы и пропылесосить хотя бы.
Михаил Симонов с Гугля
А мы про оставшихся 7 ничего не знаем. Как минимум прививались они или нет.
> И вообще-то заболели только двое. А со Спутником только один.
"Ещё не вечер."(c) Заболевают то не сразу после прививки.
> Не хочешь - не вакцинируйся, делов-то. РНК-вакцин в России всё равно нету.
Я месяц назад главврачу на её требование сказал что Спутником я прививаться не буду, в крайнем случае только Ковиваком, которого у нас нет пока. Один раз только поступала небольшая партия. А судя по Паше и с Ковиваком тоже траблы. :(
> Ну а Бабкин известный самодур :)
Да ладно ! Его сомнения обоснованы.
Т.е. положительная динамика то есть? По крайней мере, в течение дня температура спадает ;о)
А вообще, вот прислали ссылку:
Лучшее лечение Covid 19 за 2 дня в практике врача терапевта.
https://zen.yandex.ru/media/id/5f9862482f85e8187b62dea3/luchshee-lechenie-covid-19-za-2-dnia-v-praktike-vracha-terapevta-5fbb9c8cccd7953aaa05fa43
если лень читать всё, вот краткая выжимка:
....................
Так что же объединяет все эти 11 вопросов, которые у меня возникли при наблюдении за Ковид больными , какая же взаимосвязь между ними?
И я нашел эту взаимосвязь. Объединяет все эти наблюдения : сурфактант альвеол легких, а точнее если быть фосфолипиды, из которых они состоят.
Сурфактант это поверхностно-активное вещество, выстилающее лёгочные альвеолы и препятствующее слипанию стенок альвеол при дыхании.
....................
1) Почему поражаются именно легкие? Альвеолы легких состоят из сурфактанта, которые на 85% состоят из фосфолипидов.
2) Почему пациенты с ожирением тяжелее переносят заболевание? Сурфактант легких на 99% состоит из жиров, и у пациентов с ожирением выше активность сурфактанта.
3) Почему люди с длительным стажем курения болеют редко? Табачный дым угнетает сурфактант легких и разрушает его.
4) 5) 6) 7) 8) 9) Вопросы объединим.Почему же все эти препараты, совершенно из разных фармакологических групп, с разными точками приложения, обладают положительным эффектом в лечении Ковид, что же их объединяет. Вы будете сейчас шокированы. Все эти препараты объединяет одно и тоже свойство. Все они : (метотрексат, дексаметазон, противомалярийный препарат - гидроксихлорохин , препарат от давления - анаприлин, комбинированный препарат от ВИЧ - Калетра и забегая вперед скажу -ЛИДОКАИН ) обладают способностью ингибировать фермент фосфолипазу А2 - который гидролизирует фосфолипиды.
..................
Лидокаин обладает наиболее выраженными свойствами ингибитора фосфолипазы А2.
..................
Теперь описываю самый эффективный метод лечения Covid 19 в моей практике, к которому я пришел.
Лидокаина раствор 2% 2 мл разбавить с 2 мл 0,9 % раствор Nacl (физиологический раствор) и проводить ингаляции с помощью небулайзера -3 раза в день. Данное лечение подходит так же детям от 2-х лет. Только помните всегда , что у любого лекарства есть свои противопоказания. Ввиду аллергичности лидокаина, если вы раньше его не использовали , то первую ингаляцию проводить с осторожностью и в меньшей концентрации.
Т.е. ты упорно хочешь сказать, что заражение происходит именно прививкой? И без прививки бы никто не заболел?
Я думаю, что если есть некий свой иммунитет, то прививка в нем пробивает дыру.
То есть не заражение как таковое, но - способствует.
Павел
Саня, я не вирусолог. Я лишь констатирую факт. У кого слабый иммунитет заболел бы ещё в прошлом году, но не через полтора года после прививки.
Полтора года после прививки? :о)
В моём окружении непривитый народ болеет. В том числе и в этом году заболели. Вчера отмечали ДР друга, который только недавно с больничной койки. Переболели всей семьёй после поездки в Питер. По твоей логике они должны были давно уже переболеть, раз у них такой иммунитет слабый? Жена у друга в принципе против прививок, сам друг находился под влиянием жены, но "имел мысль привиться, но не успел".
Другой друг переболел ещё осенью, но семью не зацепило. Остальные члены семьи переболели уже весной, причём жена у него даже в реанимации побывала. Прививки не делали. По твоей логике, раз у жены такой слабый иммунитет, то должна была переболеть ещё осенью вместе с мужем.
Итак, сегодня было немного похуже.
С утра начался кашель, слегка одышка, вызванные "перекатыванием" неких масс в бронхах? / горле? при переходе из лежачего положения в вертикальное.
Но достаточно быстро - прошло.
Температура прям после сна была 36,5, а вот потом телепалась в диапазоне 37,1 - 38,2 в пике.
Сатурация - до 97. Та же не слишком сильная ломота, сегодня почуял запах котлет, но - такое впечатление, что начинает отказывать вкус.
В общем, ждем, что будет дальше.
Павел