Суперб опять сломался

Jaroslav Mashirin

KESSY, бесключевой доступ. В морозы стал подглючивать. Думал, потеплеет, и
пройдёт. Но нет, уже потеплело, и всё так же изредка открывает, и почти
никогда не закрывает с водительской двери. Погуглил, на паре попавшихся
видео виноват был красный проводок ;) Но вообще их там четыре идёт к
датчикам в дверной ручке. Пока забил, открываю/закрываю с брелка, по
старинке. Не критично, можно подождать тепла с ремонтом. Где-то по весне
плановое ТО будет, там и спрошу диагностику и стоимость ремонта в дилерском
сервисе. Если овердохуя зарядят, то может и сам попробую припаять, уже по
теплу, посмотрим.

Ярослав

Michael B. Simonov

Доброе утро, Страна!!!

вторник, 26 декабря 2023 г. в 05:18:39 UTC+4, Jaroslav Mashirin:

> KESSY, бесключевой доступ. В морозы стал подглючивать.

Пора менять Суперб.

Михаил Симонов с Гугля

Alex Putivlskii

вторник, 26 декабря 2023 г. в 08:00:06 UTC+3, Michael B. Simonov:

> вторник, 26 декабря 2023 г. в 05:18:39 UTC+4, Jaroslav Mashirin:
> Пора менять Суперб.

Пепельница заполнилась, ага...

Jaroslav Mashirin

Смейтесь-смейтесь. По времени менять пора, а по пробегу рановато.

Ярослав

Alex Putivlskii

вторник, 26 декабря 2023 г. в 23:55:54 UTC+3, Jaroslav Mashirin:

> Смейтесь-смейтесь. По времени менять пора, а по пробегу рановато.

Моей тачке скоро 27 лет, пробег 330 тыков. Не парюсь. :)

Mike V. Artamonov

среда, 27 декабря 2023 г. в 12:15:05 UTC+3, Alex Putivlskii:

> вторник, 26 декабря 2023 г. в 23:55:54 UTC+3, Jaroslav Mashirin:
> Моей тачке скоро 27 лет, пробег 330 тыков. Не парюсь. :)

Тачка и пробег нипричем. Ты и твоя Серена (уже практически ржавая в труху)- уникальное сочетание.
Это надо не иметь желания/возможности заменить и иметь место, ВРЕМЯ, здоровье, руки-навыки и т.д. и т.п. для постоянного гемора (хобби).
Есть конечно и М412, запоры ушастые и прочие бегающие заслуженные.
Например, есть тут у нас 412-й на ходу, по слухам у него несколько доноров во дворе.
Тебе сложнее, но уверен завистников и последователей тебе не дождаться.
Удачи и терпения!

Jaroslav Mashirin

Alex Putivlskii <putivl...@gmail.com> wrote:
> вторник, 26 декабря 2023 г. в 23:55:54 UTC+3, Jaroslav Mashirin:
> Смейтесь-смейтесь. По времени менять пора, а по пробегу рановато.

———
Кроме того, ничего принципиально нового в машинах не появилось, так чтоб
моральное устаревание произошло. Ну, кроме электричек, которые пока не
очень-то привлекательны. Новое поколение супербов выходит - и всё то же
самое, разве что матричные лед-фары против ксенона с динамическим дальним,
но это и всё. Остальное косметика, и не всегда приятная, например бежевого
салона больше нет :(

Моей тачке скоро 27 лет, пробег 330 тыков. Не парюсь. :)

———
Ну, имея машину от работы под задницей, чего бы ещё париться ;) Своя стоит
в гараже, ездит мало. А вот на копейке 1973 года выпуска я с 1990 доездил
до 1996 (или даже 97, уже точно не помню). И это была единственная машина в
семье, и гонял её и в хвост, и в гриву. По ~30 ткм в год, два круга закрыл
на одометре. Но начала по кузову разваливаться, ну и морально старьё
конечно :(

Ярослав

.

Alex Putivlskii

среда, 27 декабря 2023 г. в 20:12:08 UTC+3, Mike V. Artamonov:

> [...]
> Это надо не иметь желания/возможности заменить и иметь место, ВРЕМЯ, здоровье, руки-навыки и т.д. и т.п. для постоянного гемора (хобби).

Почти всё так и есть.

> Тебе сложнее, но уверен завистников и последователей тебе не дождаться.

Да, я знаю.

Alex Putivlskii

четверг, 28 декабря 2023 г. в 05:13:16 UTC+3, Jaroslav Mashirin:

> Alex Putivlskii <putivl...@gmail.com> wrote:
> Моей тачке скоро 27 лет, пробег 330 тыков. Не парюсь. :)
> Ну, имея машину от работы под задницей, чего бы ещё париться ;) Своя стоит
> в гараже, ездит мало.

Я на рабочей только 2 дня в неделю езжу так та. ;) А на своей каждый день.