веб-алтернатива за Google Groups

Marco

Feb 16, 2024, 11:04:16 AMFeb 16

Mikhail Akopov

Feb 16, 2024, 1:17:23 PMFeb 16
пятница, 16 февраля 2024 г. в 19:04:16 UTC+3, Marco:

> [...]
>
> https://pi-dach.dorfdsl.de/rocksolid/thread.php?group=relcom.wheels
пятница, 16 февраля 2024 г. в 19:04:16 UTC+3, Marco:

да уже практически все перелезли в телеграм.
Причём, если зарубежным участникам не хочется идти в чат, возглавляемый кем-то из России - вроде все согласились, что админом может сделаться кто-то из вас, зарубежных.

Jaroslav Mashirin

Feb 16, 2024, 4:58:12 PMFeb 16
———
А может вы - к нам, в Фейсбуке ;)

https://m.facebook.com/groups/154851378035077/?locale=ru_RU

У нас более 200к участников. Активных всяко меньше, но постоянно есть что
почитать, посмотреть, о чём подискутировать на авто-тематику.

Ярослав

.

Sergey Babkin

Feb 16, 2024, 9:55:27 PMFeb 16
On 2/16/24 13:58, Jaroslav Mashirin wrote:

> [...]
>
> У нас более 200к участников. Активных всяко меньше, но постоянно есть что
> почитать, посмотреть, о чём подискутировать на авто-тематику.

Ну, фейсбук - это уже как-то совсем. А так же вроде раньше были форумы на авто.ру?

-СБ

Mikhail Akopov

Feb 17, 2024, 2:21:54 PMFeb 17
суббота, 17 февраля 2024 г. в 00:58:12 UTC+3, Jaroslav Mashirin:

> [...]
> Причём, если зарубежным участникам не хочется идти в чат, возглавляемый
> кем-то из России - вроде все согласились, что админом может сделаться
ты прекрасно же знаешь, что в мордокнигу ходить из РФ мягко говоря, неудобно.

> У нас более 200к участников. Активных всяко меньше, но постоянно есть что
> почитать, посмотреть, о чём подискутировать на авто-тематику.
200к? Никогда в такое не пойду, ничем, кроме мусорки такое быть не может.

Jaroslav Mashirin

Feb 17, 2024, 6:31:32 PMFeb 17
> [...]
> ———
> А может вы - к нам, в Фейсбуке ;)
ты прекрасно же знаешь, что в мордокнигу ходить из РФ мягко говоря,

Телеграм у вас работает пока Дуров прогибается.
«Мессенджер Telegram пометил канал "Путь Домой" и региональные чаты жён
мобилизованных плашкой "fake" после жалоб провластного юриста Ильи
Ремесло.» Чем это закончится и как скоро - не известно. Эти ваши
провластные читают и сканируют Телеграм. А вот nntp - почти забытый
протокол, в чём его прелесть.

Но так-то, я пошутил, конечно ;)
Ваши авто-реалии всё стремительнее и дальше отдаляются от наших, общих тем
всё меньше и меньше. Вам у нас не интересно, а нам - у вас. Просматриваю,
что вы там пишете, в телеге, вставить свои пять копеек какого-то особого
желания не возникало. Про мой Суперб вам в общем-то тоже малоинтересно, как
и про историю покупки машин Сергеем Бабкиным в США. Да и Саша Путивльский к
вам не идёт почему-то. И яркий персонаж Марат Гилязов куда-то исчез. В
общем, что случилось, то случилось. Группа давно скуднела и разваливалась.
Не думаю, что переход на Телеграм это как-то изменит :(

> [...]
> почитать, посмотреть, о чём подискутировать на авто-тематику.
200к? Никогда в такое не пойду, ничем, кроме мусорки такое быть не может.

Группа пост-модерируемая, админы работают, негодный контент быстро удаляют.
Плюс, я в группу и не смотрю, мне Фейсбук выносит в ленту самое
обсуждаемое, т.е. интересное. Официально группа вне политики. Что-то
пробивается, конечно, но ненадолго. Группа пережила 22 февраля и наезд за
букву Z в названии ;). Собственно качество контента подтверждается
количеством участников. Я сам присоединился меньше года назад, хотя слышал
о ней гораздо раньше. Но раньше хватало и relcom.wheels. Сейчас вот
переключился и не жалею, жаркие полемики случаются достаточно часто, на
живые темы про машины и про вождение. Группа в основном русскоязычная, как
и её основатели и админы. Есть у нас и эстонцы, читают через
авто-переводчик Фейсбука, пишут на своём, но и при незнании эстонского
можно точно так же перевести. Так сложилось, что подобной группы у эстонцев
и нету ;). А так у нас полно русскоязычных участников со всей Европы, и
полно россиян, но не знаю, где они сейчас физически находятся.

Не агитирую за вступление в эту группу, просто объясняю, как такая группа
может быть не мусоркой ;) Где какая крупная авария и закрытие дороги - всё
это в группе узнаёшь быстрее, чем в СМИ. И с фотками и видео. Есть ещё тема
с помощью - прикурить, вытащить из сугроба, помочь с запаской и т.д.
Работает оперативно. Мне оно вроде и не нужно, но иметь возможность не
мешает.

В общем, ещё раз, не агитирую, но если в наши края соберётесь на машине,
советую подписаться хотя бы на время поездки.

Ярослав

.

Mikhail Akopov

Feb 18, 2024, 12:43:46 PMFeb 18
воскресенье, 18 февраля 2024 г. в 02:31:32 UTC+3, Jaroslav Mashirin:
Сначала я пропущу, потому что это маловажные мелочи в сравнении с тем, что хочу сказать.

> Ваши авто-реалии всё стремительнее и дальше отдаляются от наших, общих тем

это всегда различалось, и это тоже мелочь.

> [...]
> желания не возникало. Про мой Суперб вам в общем-то тоже малоинтересно, как

неверно.

> и про историю покупки машин Сергеем Бабкиным в США. Да и Саша Путивльский к

тоже неверно.

> вам не идёт почему-то. И яркий персонаж Марат Гилязов куда-то исчез. В
> общем, что случилось, то случилось.
> Группа давно скуднела и разваливалась.

вот как раз в этом и смысл - пока есть возможность, держать группу. Потому как мы уже не первый десяток лет знакомы, пусть заочно - хотя и очно тоже, пусть не все. И существование этой группы - тоже противодействие кретинизму ситуации.

> [...]
> Плюс, я в группу и не смотрю, мне Фейсбук выносит в ленту самое
> обсуждаемое, т.е. интересное. Официально группа вне политики. Что-то

я вообще в самых разных лентах не читаю тех, у кого 1000+ подписчиков. Это заведомая жвачка, не стоящая чтения.
А вот с тобой поругаться и ответку получить - ценю.

> живые темы про машины и про вождение. Группа в основном русскоязычная, как

это такая скучная и узкая тема, что только ради этого заходить не стоит. Что там нового-то прочесть можно? Жаркие обсуждения турбы от людей, не отличающих Аткинсона от Миллера? Такого везде полно.

> Есть ещё тема
> с помощью - прикурить, вытащить из сугроба, помочь с запаской и т.д.

ну, это куда ни шло - но совсем другое дело.

> В общем, ещё раз, не агитирую, но если в наши края соберётесь на машине,
> советую подписаться хотя бы на время поездки.

если соберусь - лучше тебе напишу. А уже ты благожелательно ̶д̶а̶ш̶ь̶ ̶м̶н̶е̶ ̶в̶ ̶м̶о̶р̶д̶у̶ пошлёшь меня в мордокнигу :-)

Алексей Горшихин

Feb 18, 2024, 2:41:15 PMFeb 18
> [...]

> желания не возникало. Про мой Суперб вам в общем-то тоже малоинтересно, как
> и про историю покупки машин Сергеем Бабкиным в США.

Это ты зря. Мне например все интересно. Как "у нас" я и так знаю, в целом. А как "там" - нет.
Просто сюда писать уже недолго осталось видимо...

Алексей, хс70 + хс40

Michael B. Simonov

Feb 19, 2024, 12:01:23 AMFeb 19
Доброе утро, Страна!!!

воскресенье, 18 февраля 2024 г. в 03:31:32 UTC+4, Jaroslav Mashirin:

> В общем, ещё раз, не агитирую, но если в наши края соберётесь на машине,
> советую подписаться хотя бы на время поездки.

Ну так-то и у Саратове есть форум https://www.autosaratov.ru/phorum/.
Если соберешься к нам, тоже можно зайти почитать, но вилзы оно не заменяет ни в коем разе.

Михаил Симонов с Гугля с работающим вражеским WhatsApp, принадлежащим той же MetaGroup, что и Facebook.
А так, да, у нас всё плохо и скоро всё работать перестанет...

Michael B. Simonov

Feb 19, 2024, 12:07:49 AMFeb 19
Доброе утро, Страна!!!

воскресенье, 18 февраля 2024 г. в 23:41:15 UTC+4, Алексей Горшихин:

> воскресенье, 18 февраля 2024 г. в 02:31:32 UTC+3, Jaroslav Mashirin:
> Это ты зря. Мне например все интересно. Как "у нас" я и так знаю, в целом. А как "там" - нет.

+1
Ярослав сгущает.
Все 7 серий Бабкина прочитал с интересом.
Про поездки Ярослава в отпусках тоже читаю, познавательно, хотя теперь сам где и когда буду брать машину в аренду, пока не знаю.
Марат не показывается после возвращения из Турции нигде. Но у него такое бывает.
У Путивльского идиосинкразия к Телеграм. Или просто кнопочный телефон. :-) Такое тоже бывает.

Михаил Симонов с Гугля

Michael B. Simonov

Feb 19, 2024, 12:15:57 AMFeb 19
Доброе утро, Страна!!!

Marco wrote:
> Вы можете использовать
> https://pi-dach.dorfdsl.de/rocksolid/thread.php?group=relcom.wheels

Попробуем...
Не получилось. Надо логиниться, а как зарегистрироваться, непонятно.

Михаил Симонов с Гугля

Marco

Feb 19, 2024, 2:14:23 AMFeb 19

Пиши мне мейл на mm+...@dorfdsl.de, мануальная регистрация.

--
kind regards
Marco

Send spam to muel...@cartoonies.org

Michael_Simonov

Feb 19, 2024, 3:15:18 AMFeb 19
Доброе утро, Страна!!!

Marco wrote:
> Пиши мне мейл на mm+...@dorfdsl.de, мануальная регистрация.

Пробуем ещё раз...

Михаил Симонов чёрти откуда

P.S. То, что я писал сегодня на Гугле, тут не видно...

Marco

Feb 19, 2024, 3:34:57 AMFeb 19
On 19.02.2024 um 08:08 Uhr Michael_Simonov wrote:

> Доброе утро, Страна!!!

> Пробуем ещё раз...

Работал.

> P.S. То, что я писал сегодня на Гугле, тут не видно...

Message-ID или линк, пожалуйста.

Michael_Simonov

Feb 19, 2024, 3:58:05 AMFeb 19
Доброе утро, Страна!!!

Marco wrote:
> Работал.

И на Гугле есть.
Но недолго осталось...

> Message-ID или линк, пожалуйста.

Например, https://groups.google.com/g/relcom.wheels/c/W4K1Hi5NeCc/m/Wr6XejfnCAAJ

Михаил Симонов

Marco Moock

Feb 19, 2024, 4:08:58 AMFeb 19
Am 19.02.2024 08:51 Uhr schrieb Michael_Simonov:

> Например,
> https://groups.google.com/g/relcom.wheels/c/W4K1Hi5NeCc/m/Wr6XejfnCAAJ

Ложный NoCeM был.
https://www.novabbs.com/SEARCH/search_nocem.php?msgid=%3Cf7f92679-05ae-497a-9985-523ef6fb135an%40googlegroups.com%3E

Мой сервер выполнил и сообщение удалён.

--
Gruß
Marco

Spam und Werbung bitte an ichschic...@cartoonies.org

Michael_Simonov

Feb 19, 2024, 4:41:02 AMFeb 19
Доброе утро, Страна!!!

Marco Moock wrote:
> Ложный NoCeM был.
> https://www.novabbs.com/SEARCH/search_nocem.php?msgid=%3Cf7f92679-05ae-497a-9985-523ef6fb135an%40googlegroups.com%3E
> Мой сервер выполнил и сообщение удалён.

На других ньюс-серверах видно.
https://www.samaranews.ru/lada/newsgroups.php?art_group=relcom.wheels&article_id=14146
Будет ли твой сервер удалять ещё какие сообщения?
Там ещё одно было моё.
https://www.samaranews.ru/lada/newsgroups.php?art_group=relcom.wheels&article_id=14147

Михаил Симонов

Marco Moock

Feb 19, 2024, 5:16:04 AMFeb 19
On 19.02.2024 um 09:33 Uhr Michael_Simonov wrote:

> На других ньюс-серверах видно.
> https://www.samaranews.ru/lada/newsgroups.php?art_group=relcom.wheels&article_id=14146
> Будет ли твой сервер удалять ещё какие сообщения?

Можеть быть.
было NoCeM-общения.

http://cm.org/faq.html

Я контактировал usenet.ovh который производил эту общению. Но, ещё
ответа нет.

Dove

Feb 19, 2024, 7:58:47 AMFeb 19
воскресенье, 18 февраля 2024 г. в 04:31:32 UTC+5, Jaroslav Mashirin:

У нас местный городской форум был такой постмодерируемый, оперативный, много информации, но два года назад владелец взял и закрыл его, удалив полностью и безвозвратно. Остатки форума также обосновались в телеграм. Потом основали новый форум и в инете, но там посетителей сейчас даже меньше, чем в тележном чате, да и информации, которую 20 лет обсуждали и копили, на новом форуме нет. А фейсбук ваш, когда я там последний раз был, превратился в какое-то неудобное месиво, хуже вконтакта, ей богу, который тоже как форум очень плох, да и как чат не очень удобен. Телега на самом деле гораздо удобнее в плане организации чатов, тем, каналов. Я уж не говорю, что фейсбук ваш без ВПН недоступен из РФ, а ВПН с 1 марта будут отлавливать и запрещать, а за информацию о новых ВПН - штраф до 4млн рублей за "пропаганду ВПН". Вот так вот. В телеге тоже обещали банить неугодные каналы и каналы неперсонифицированные, у которых хозяина нельзя наказать и привлечь, если что.

Jaroslav Mashirin

Feb 19, 2024, 5:09:13 PMFeb 19
> [...]

> обсуждаемое, т.е. интересное. Официально группа вне политики.

я вообще в самых разных лентах не читаю тех, у кого 1000+ подписчиков.

Хм, на Хабре всяко больше, а ты туда даже постил ;)

Это заведомая жвачка, не стоящая чтения.
А вот с тобой поругаться и ответку получить - ценю.

———
Как пример, из сегодняшнего, что почитал:

«коллеги, я из Латвии. Собираюсь на электромобиле ехать в Эстонию - Пярну,
Таллинн, Тарту. Где получить информацию о заправках и правилах их оплаты?
Есть ли бесплатные заправки? Нужно ли загружать специальные приложения в
смартфон для зарядки? Какая минимальная цена 1 киловатта зарядки?
Спасибо всем, кто даст конструктивные советы.

PS
Прошу меня извинить, я не знаю ваших реалий и потому не понимаю ваших
шуток. В Латвии есть 1. бесплатные зарядки -они нигде не обозначены, про
них надо просто знать. 2. бесплатные зарядки на платных парковках.
Например, за ночь 2 евро за стоянку и бесплатно заряжайся. 3. Платные
зарядки с разным тарифом. На сегодня я нашла наименьший тариф 0,24 евро за
1 киловатт при мощности 40 квт. В среднем у меня на платных получается 15
евро за 50 киловатт (300 километров).»

Накидали 133 комментария за 6 часов. Немного задели автора (после чего
появилось PS), извинились. Как обычно, чутка сцепились владельцы двс с
электричками. Мне же там интересен опыт использования электричек в наших
условиях, с раскладами по ценам, способам и местам зарядки, минусами и
плюсами - от реальных владельцев. По зарядкам охватили не только Эстонию,
но и Латвию, и Литву (где оказывается зарядки пока ещё бесплатны).

> [...]
Что там нового-то прочесть можно? Жаркие обсуждения турбы от людей, не
отличающих Аткинсона от Миллера? Такого везде полно.

Ещё сегодня прочитал в комментариях к посту 3-х дневной давности по поводу
неухода с левой полосы с оправданием «а в правой фуры, и еду по лимиту»
(там в коментах жарко до сих пор):

«Vladimir Novikov в Англии, например, везде камеры и 140 в час подарит
повестку в суд, клеймо в истории и дисквалификацию. Если чудом
дисквалификации удастся избежать, то страховка взлетит к потолку (я
например плачу итак 3500 в год и у меня за 12 лет стажа ни одного пункта с
прав не утекло), как страховая узнает о наличии «непослушных пунктов» в
правах. Молодые водители имеют 6 пунктов, другие 12. Если пункты сгорают,
нужно пересдавать на права. При этом, проезд на красный - 3 пункта,
небольшое превышение - 3 пункта, опасная езда - 6, езда с телефоном - 6.
Поэтому, тут особо сильно никто не нарушает, да и культура вождения очень
приличная.

Но в реальной жизни, 110 многие не добирают. В хорошей качественной машине
110 вообще не чувствуется, а в машинах постарше и попроще (та же тойота
приус например) 110 чувствуется как взлёт ракеты, и они часто едут 55-60
там, где 70, и причём в среднем ряду.

Я никого не оправдываю, просто не нам судить водителей и их поступки. Есть
полиция, это их работа.»

Для меня система пунктов в Англии - это что-то новое. Понятно, что это всё
можно погуглить и найти, так же, как и про Аткинсона и Миллера, но для
этого нужно предварительно как-то узнать, что такое вообще существует.

> [...]
если соберусь - лучше тебе напишу. А уже ты благожелательно ̶д̶а̶ш̶ь̶
̶м̶н̶е̶ ̶в̶ ̶м̶о̶р̶д̶у̶ пошлёшь меня в мордокнигу :-)

Хм ;) Между прочим, сейчас ремонт бывшей родительской квартиры в Тарту
провожу, перепланировку и душевую/санузел закончил, заняло полгода :(,
сейчас занимаюсь кухней. Руками делаю не сам, есть специально обученные
люди, но QCAD освоил, делаю в нём планы для наглядности (и ещё надо будет
послать уведомление о перепланировке, QCAD умеет выдать в pdf, надеюсь
прокатит). Вбухал уже второй Суперб по деньгам :(. Однако результат
нравится, тесную советскую полуторку (кухонька, спаленка и спальня)
превратил в нормальный компактный односпальный апарт с жилой комнатой,
открытой кухней и современным санузлом. Продавать не собираюсь, поэтому
делаю как для себя. Пока сын поживёт, пока в Тарту учится, потом посмотрим.
Я бы уже и отпуск в Тарту провёл, летом там хорошо, город красивый, вокруг
озёра. На крайняк, можно сдавать, студенческий город, спрос большой, а
место шикарное - центр в пешей доступности. Ну а продать всегда успеется,
было б что продать ;)

Ярослав

.)

Jaroslav Mashirin

Jaroslav Mashirin

Jaroslav Mashirin

Feb 19, 2024, 5:36:04 PMFeb 19
Michael B. Simonov <Simon...@mail.ru> wrote:
———
У вас всех идиосинкразия к nntp. А я всю дорогу только им и пользуюсь. Пока
что не было такого, чтобы не нашлось решение. На айфоне, как уже вроде тут
писал, решение есть

https://apps.apple.com/nl/app/newstap-lite-usenet-reader/id297063247?l=en

С него и пишу лет 7 как. До этого на Андроиде тоже что-то было, через веб
не писал никогда.

Ярослав

.

Jaroslav Mashirin

Feb 19, 2024, 5:39:15 PMFeb 19
———
nntp

.

Michael B. Simonov

Feb 19, 2024, 11:09:20 PMFeb 19
Доброе утро, Страна!!!

вторник, 20 февраля 2024 г. в 02:36:04 UTC+4, Jaroslav Mashirin:

> [...]
> Такое тоже бывает.
> ———
> У вас всех идиосинкразия к nntp. А я всю дорогу только им и пользуюсь.

Не скажу про всех, а у меня нет идиосинкразий, есть лень.
Ставить ньюсового клиента на смартфон, на все компьютеры, за которыми бываю, или, как советовал Паша, носить с собой флешку с портейбл версией клиента, тупо лениво и нерационально, когда есть/были универсальные версии доступа через веб или как сейчас, в мессенджере.

Михаил Симонов пока через Гугл, мониторящий обе версии вилзов.

Michael_Simonov

Feb 20, 2024, 12:14:12 AMFeb 20
> [...]

Михаил Симонов пока через Гугл, мониторящий обе версии вилзов.

ЗЫ: Уже который раз то, что я запостил с Гугля, РокСолидЛайт жрёт с наслаждением, поэтому репостну с него

Jaroslav Mashirin

Feb 20, 2024, 4:04:33 PMFeb 20
Ну вот с этого сервера всё корректно, а с Гугля до настоящих nntp-серверов
не доходит, а куда доходит, то в жомканом виде. Типа такого:

https://www.samaranews.ru/lada/newsgroups.php?art_group=relcom.wheels&article_id=14164

Ярослав

Mikhail Akopov

Feb 21, 2024, 1:14:56 AMFeb 21
вторник, 20 февраля 2024 г. в 01:09:13 UTC+3, Jaroslav Mashirin:

> Mikhail Akopov <oldb...@gmail.com> wrote:
> я вообще в самых разных лентах не читаю тех, у кого 1000+ подписчиков.
> ———
> Хм, на Хабре всяко больше, а ты туда даже постил ;)
хабр - не лента сообщений.

> Ещё сегодня прочитал в комментариях к посту 3-х дневной давности по поводу
> неухода с левой полосы с оправданием «а в правой фуры, и еду по лимиту»
> (там в коментах жарко до сих пор):

ещё раз - мест для подобного полным-полно. Мне - интересны люди, с которыми общаюсь не первый десяток лет.

> [...]
> ———

> Я бы уже и отпуск в Тарту провёл, летом там хорошо, город красивый, вокруг

Эхх... я уж скорее в Торонто попаду, чем в Тарту.

Jaroslav Mashirin

Feb 21, 2024, 8:03:57 AMFeb 21
> [...]

> ———
> Хм, на Хабре всяко больше, а ты туда даже постил ;)

Уверен? ;)

https://habr.com/

> Я бы уже и отпуск в Тарту провёл, летом там хорошо, город красивый, вокруг

Эхх... я уж скорее в Торонто попаду, чем в Тарту.

———
Два года осталось, свой прогноз пока не меняю.

"Всё что имеет начало имеет и конец."(c)

Ярослав