Неизбежное случилось.

ALich

На фоне недосыпа и некоторой заёбанности я протупил.
Вчера были у магазина в Мюнхене, поставил машину, вышли и тут я надумал ещё скинуть в багажник свою верхнюю курточку и рубашки детей, ибо на улице уже разогрело.
Напомню фокус - на Мазде можно открыть заднюю крышку багажника с кнопки на ключах, при этом вся машине НЕ разблокируется. Кинул вещи, нажал кнопку на крышке багажника, дверька хлопнула и только тут до меня дошло, что ключ был в курточке.
Ага.
Сквозь стекло даже видно, что ключ вывалился - хорошо хоть не упал никуда вниз, в багажнике было много сумок.
Что особо повезло, как потом оказалось - я снял шторку, отделяющую багажное отделение от салона.
Мысли - разбить какое-нибудь неважное стекло по-быстрому, либо дёрнуть друга и сгонять до дома, забрать запасные ключи, в крайнем случае взять машину напрокат.
В нашем случае спаслись сервисом ADAC, зря что ли денюжки платим?
Позвонил, объяснил, вызвал. Сказали, что прикатит "ключник" в течение часа.

Магия была достаточно проста. Чтобы не оставлять царапин на окантовке, наклеил пару кусочков липкой ленты, поддел угол двери клином, просунул и подкачал подушечки - получился зазор на углу передней пассажирской двери примерно полсантиметра.
Через него просунул палку с петелькой на конце, пришлось возиться пару минут, чтобы поймать петлёй кончик рукоятки, примерное такое:
https://di-uploads-pod13.dealerinspire.com/mazdaofescondido/uploads/2018/09/2018-mazda-cx-9-door-interior.jpg

Дёрнул ручку - открыл дверь, заорала сигнализация, дальше он меня запустил, я дотянулся и достал ключ.
Вроде даже перекосов на двери не видать.

Дебил, да. Постараюсь больше так не делать.
Но надо поинтересоваться, можно ли переставить функционал, чтобы открытие задней двери разблокировало всю машину?

Mike V. Artamonov

воскресенье, 10 сентября 2023 г. в 12:00:03 UTC+3, ALich:

в чем плюс нештатных сигналок?
понятно, автозапуск
а еще второй брелок-открывашка!
сегодня вышел с работы и не смог открыть брелком, сел похоже
но у жены с собой открывашка
обычно ношу с собой запасную батарейку, на работе тоже лежит НЗ элемент

Mike V. Artamonov

> [...]
> Через него просунул палку с петелькой на конце, пришлось возиться пару минут, чтобы поймать петлёй кончик рукоятки, примерное такое:

где-то книжонка валялась Способы вскрытия разных авто по маркам

Jaroslav Mashirin

Mike V. Artamonov <mvart...@gmail.com> wrote:

[...]

———
Так и в штатной сигналке же не один брелок. У меня их три. Когда ездил в
отпуск на машине за границу, второй отдавал жене на случай, если свой, не
дай боже, потеряю. Чтобы не испортить случайно отпуск, в общем. О садящейся
батарейке машина предупреждает загодя, есть время поменять. На крайняк
внутри брелка спрятано жало ключа, можно механически открыть замок,
сигналка тогда снимется. Ну и у меня бесключевой доступ, с брелком в салоне
машина не закроется. Про багажник не уверен, его можно открыть и закрыть,
уже поставив на сигналку, если брелок при себе. Может быть даст закрыть и с
брелком в багажнике. По идее, должен дать и открыть тогда. Надо б
попробовать, кстати ;).

Ярослав

.

Mikhail Akopov

понедельник, 11 сентября 2023 г. в 00:50:41 UTC+3, Jaroslav Mashirin:

> [...]
> уже поставив на сигналку, если брелок при себе. Может быть даст закрыть и с
> брелком в багажнике. По идее, должен дать и открыть тогда. Надо б
режим отдельного открытия багажника без разблокировки авто на mqb есть. Причём после захлопывания багажника он опять запирается. Так что способ запереть ключи в машине - всё же есть.

Michael B. Simonov

Доброе утро, Страна!!!

понедельник, 11 сентября 2023 г. в 09:02:12 UTC+4, Mikhail Akopov:

На Соуле тоже есть такой режим.

Михаил Симонов с Гугля

Dove

воскресенье, 10 сентября 2023 г. в 14:00:03 UTC+5, ALich:

> [...]
> Дёрнул ручку - открыл дверь, заорала сигнализация, дальше он меня запустил, я дотянулся и достал ключ.

А двойного запирания в мазде нет? На Фокусе у меня есть двойное запирание, при втором - отключаются тяги от салонных ручек и никаким дёрганием салонных ручек дверь не открыть.

Dove

понедельник, 11 сентября 2023 г. в 02:50:41 UTC+5, Jaroslav Mashirin:

> [...]
> уже поставив на сигналку, если брелок при себе. Может быть даст закрыть и с
> брелком в багажнике. По идее, должен дать и открыть тогда. Надо б

Точно нет способов? У меня, например, так же через багажник: отдельная кнопка на брелке открывает багажник, потом кинул внутрь ключ и захлопнул, машина заперта. Ну или можно при открытых задних дверях машину заблокировать (при открытых передних не даёт), после этого кидаешь ключ внутрь, захлопываешь дверь - и вуаля.

Jaroslav Mashirin

———
В общем, случилось то, о чём я начал подозревать, вспоминая, а где же мои
дополнительные два брелка. За 7 лет бездействия батарейки в обоих сели в
ноль. Не порядок, поменяю. Эксперимент откладывается.

Ярослав

.

gil...@mail.ru

понедельник, 11 сентября 2023 г. в 13:07:41 UTC+3, Jaroslav Mashirin:

Странно это. На моем иксе через 5-6 лет второй брелок работал. Надо бы на кашкае тоже проверить. Правда, всего 4 года прошло...

gil...@mail.ru

понедельник, 11 сентября 2023 г. в 13:16:17 UTC+3, gil...@mail.ru:

> понедельник, 11 сентября 2023 г. в 13:07:41 UTC+3, Jaroslav Mashirin:

> Странно это. На моем иксе через 5-6 лет второй брелок работал. Надо бы на кашкае тоже проверить. Правда, всего 4 года прошло...

Проверил: работает.

Mike V. Artamonov

> [...]
> ———
> Так и в штатной сигналке же не один брелок. У меня их три.
думаю три редкость
у меня два на обеих

Алексей Горшихин

понедельник, 11 сентября 2023 г. в 18:42:07 UTC+3, Mike V. Artamonov:

А у меня на сороковке четыре. Кто больше? :)
Два обычных, один какой-то красный, и один еще без метки иммобилайзера, только открыть двери. Он маленький и водонепроницаемый, типа чтобы можно было купаться, засунув в карман плавок.

Алексей, хс70+хс40

Jaroslav Mashirin

кашкае тоже проверить. Правда, всего 4 года прошло…

———
Наверное у тебя нет бесключевого доступа. По идее приёмники в моих брелках
всегда работают, но есть ли ощутимый расход батарейки на это - не знаю. У
основного рабочего брелка батарейки хватает года на 2-3, два раза уже
менял. Ну и 7 лет всё же срок, может не самые свежие батарейки на заводе
поставили. Сегодня купил - срок годности до 2033 года, поменял, завтра днём
проведу эксперимент.

Ярослав

.

Jaroslav Mashirin

> [...]
> ———
> Так и в штатной сигналке же не один брелок. У меня их три.

У меня на Супербе водительское сиденье с электрорегулировками и памятью на
три варианта, в компе тоже три профиля настроек. Можно привязать ключи к
профилям, тогда настройки будут выбираться автоматически в зависимости от
ключа у водителя, включая и настройку сидений и зеркал. Вот в составе этой
опции и третий ключ. Иначе было бы два, как обычно.

Ярослав

.

Jaroslav Mashirin

Алексей Горшихин <sung...@gmail.com> wrote:
> [...]
> думаю три редкость
> у меня два на обеих

А у меня на сороковке четыре. Кто больше? :)

https://www.volvocars.com/uk/support/topics/article/4041178bc96bb227c0a8015106604656

Сходу подумал, что это ключ для валет-паркинга, не дающий открыть бардачок
и багажник, но пишут, что это типа «детский ключ» ;). Можно ограничить
максимальную скорость и сделать неотключаемыми «помощники» вроде контроля
полосы. И максимальную громкость аудиосистемы можно ограничить :). В общем,
для начинающих молодых водителей, просящих у папы машину прокатиться. Ну,
такое …

и один еще без метки иммобилайзера, только открыть двери. Он маленький и
водонепроницаемый, типа чтобы можно было купаться, засунув в карман плавок.

———
Прикольная фича ;) Видимо предполагается, что основной ключ будет оставлен
в машине, иначе как. Ну тоже, такое … В отпуске бы может и пригодилось,
особенно если один едешь, но в отпусках же прокатки

Ярослав

.

gil...@mail.ru

понедельник, 11 сентября 2023 г. в 23:54:32 UTC+3, Jaroslav Mashirin:

> Странно это. На моем иксе через 5-6 лет второй брелок работал. Надо бы на
> кашкае тоже проверить. Правда, всего 4 года прошло…
>
> ———
> Наверное у тебя нет бесключевого доступа.

Нет. Открывает-закрывает и служит меткой для иммобилайзера, внутри жало ключа. На иксе тоже такой был.

> [...]
> поставили. Сегодня купил - срок годности до 2033 года, поменял, завтра днём

Ну тогда понятно. В брелке-пейджере для сигналки батарейка (маленькая пальчиковая, типа ААА) служит 1-3 месяца, в зависимости от интенсивности использования и емкости самой батарейки. В штатных брелках плоские стоят, они, по идее, более долгоиграющие, вот и получается на порядок дольше. Но не в 20 раз )

gil...@mail.ru

вторник, 12 сентября 2023 г. в 00:34:41 UTC+3, Jaroslav Mashirin:
> [...]

> в машине, иначе как. Ну тоже, такое … В отпуске бы может и пригодилось,
> особенно если один едешь, но в отпусках же прокатки

В Европе, насколько я знаю, многие ездят в отпуска, да и просто по делам, на своих машинах - расстояния же относительно небольшие. Поэтому такое в самый раз будет.

Dove

вторник, 12 сентября 2023 г. в 13:12:41 UTC+5, gil...@mail.ru:

> Ну тогда понятно. В брелке-пейджере для сигналки батарейка (маленькая пальчиковая, типа ААА) служит 1-3 месяца, в зависимости от интенсивности использования и емкости самой батарейки. В штатных брелках плоские стоят, они, по идее, более долгоиграющие, вот и получается на порядок дольше. Но не в 20 раз )

В брелках-пейджерах вроде 12-вольтовые батарейки использовались, а не ААА, надолго хватало.

gil...@mail.ru

вторник, 12 сентября 2023 г. в 13:11:54 UTC+3, Dove:

> вторник, 12 сентября 2023 г. в 13:12:41 UTC+5, gil...@mail.ru:
> В брелках-пейджерах вроде 12-вольтовые батарейки использовались, а не ААА, надолго хватало.

Разные бывают, но на моих сигналках (разных моделей одной фирмы) именно ААА. В брелке, который дали для гаража тут, 12-вольтовая пальчиковая.

Jaroslav Mashirin

———
Проверил. На заблокированной сигналкой машине открываю багажник, помещаю
туда ключ, жму кнопку закрытия - дверь дёргается, пикает и останавливается.

Ставлю на сигналку с открытой задней дверью, помещаю ключ на заднюю
сидушку, закрываю дверь - машина сама снимается с сигналки и разблокирует
все двери.
Нашёл единственный способ запереть ключ в машине, это если на сигналку
ставить одним ключом, а запирать в машине другой.

Ярослав

.

Jaroslav Mashirin

———
В моих стоит одна тоненькая круглая 3-вольтовая CR2032.

Ярослав

.

gil...@mail.ru

вторник, 12 сентября 2023 г. в 14:49:52 UTC+3, Jaroslav Mashirin:
> gil...@mail.ru <gil...@mail.ru> wrote:

В штатных брелках у меня тоже такие стоят.

Alex Putivlskii

вторник, 12 сентября 2023 г. в 15:08:56 UTC+3, gil...@mail.ru:

> В штатных брелках у меня тоже такие стоят.

У меня в сереновском ключе стоит CR1620.

Dove

вторник, 12 сентября 2023 г. в 16:49:52 UTC+5, Jaroslav Mashirin:

Так у тебя штатный брелок без пейджера и автозапуска. В таких да, обычно такие и ставят, у меня такие тоже. Мы то про сторонние сигналки.

Shura Kytmanoff

> [...]
> Напомню фокус - на Мазде можно открыть заднюю крышку багажника с кнопки на ключах, при этом вся машине НЕ разблокируется. Кинул вещи, нажал кнопку на крышке багажника, дверька хлопнула и только тут до меня дошло, что ключ был в курточке.

Всем привет!
Тоже Мазда, та же штатная сигналка.
Придется быть осторожнее с кнопкой на багажнике , и проверить второй штатный брелок на работоспособность.

Michael B. Simonov

Доброе утро, Страна!!!

вторник, 26 сентября 2023 г. в 11:59:06 UTC+4, Shura Kytmanoff:

Ёмаё, какие люди. И на Мазде.
А где Тойоты?

Михаил Симонов с Гугля

Dove

вторник, 26 сентября 2023 г. в 12:59:06 UTC+5, Shura Kytmanoff:
> Всем привет!

Помнишь ещё про вилзы то?

ALich

Я из второго вынул батарейку, ключ лежит в кладовке.. ну, чтобы случайно не протекло ничего..
В аварийной ситуации дверьку можно открыть железным ключом, а машина заводится если ключ приложить в индукционную зону возле кнопки в машине.

Mikhail Akopov

А в моего бывшего гольфа въехал спящий автобус... уже два года, как не мой - а всяко жалко. Хорошая была машинка. Ну, не в хлам, но задницу изрядно сплющило.

Michael B. Simonov

Доброе утро, Страна!!!

Вот как Шура Кытманов вывел вилзы из 10-дневного анабиоза! :)

Михаил Симонов с Гугля

Alex Putivlskii

среда, 27 сентября 2023 г. в 08:51:39 UTC+3, Michael B. Simonov:

> Доброе утро, Страна!!!
> Вот как Шура Кытманов вывел вилзы из 10-дневного анабиоза! :)

Ага, вывел и опять свалил на годы...

Dove

среда, 27 сентября 2023 г. в 12:10:53 UTC+5, Alex Putivlskii:

Я его, кстати, сегодня лично видел. В первый раз за годы.

Michael B. Simonov

Доброе утро, Страна!!!

среда, 27 сентября 2023 г. в 15:33:24 UTC+4, Dove:

Что, из Москвы выгнали в родные пенаты!?
Или в отпуске?

Михаил Симонов с Гугля

ALich

Michael B. Simonov schrieb am Mittwoch, 27. September 2023 um 13:56:31 UTC+2:
> Что, из Москвы выгнали в родные пенаты!?

Я дико извиняюсь, но "к родным пенатам" !
Пенаты это что-то типа "домашних богов". Часто их изображали какими-то фигурками например возле очага.
Вот к пенатам вернуться можно. В пенаты вряд ли кто-то из присутствующих отправится.

Иногда бродят мысли: собрать вилзовцев и устроить онлайн-пьянку. Пора уже двигаться к новым технологиям.

Dove

среда, 27 сентября 2023 г. в 16:56:31 UTC+5, Michael B. Simonov:

> Доброе утро, Страна!!!
> среда, 27 сентября 2023 г. в 15:33:24 UTC+4, Dove:
> Что, из Москвы выгнали в родные пенаты!?
> Или в отпуске?

Ни то, ни другое. Повод был. Но грустный.

Mikhail Akopov

среда, 27 сентября 2023 г. в 19:55:38 UTC+3, ALich:

> Я дико извиняюсь, но "к родным пенатам" !
не обязательно.

> Пенаты это что-то типа "домашних богов". Часто их изображали какими-то фигурками например возле очага.

да. Но. Слово это стало вновь популярным после того, как имение Репина "Пенаты" приобрело большую популярность в культурных кругах. И те, кто вообще использовал слово "пенаты", чаще говорили именно о том, чтобы "поехать в Пенаты" или "бывал в Пенатах".
В результате закрепилось и "пенаты" как боги, и "пенаты" как место, куда очень здорово поехать.

Michael B. Simonov

Доброе утро, Страна!!!

среда, 27 сентября 2023 г. в 20:55:38 UTC+4, ALich:
> Я дико извиняюсь, но "к родным пенатам" !

В современном русском языке не только кофе среднего рода стал...
http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B#:~:text=%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%20%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%20%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9,%2C%20%D0%B2%20%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%85%20%E2%80%93%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE.

> Иногда бродят мысли: собрать вилзовцев и устроить онлайн-пьянку. Пора уже двигаться к новым технологиям.

Why not...

Михаил Симонов с Гугля

Shura Kytmanoff

вторник, 26 сентября 2023 г. в 12:00:30 UTC+3, Michael B. Simonov:

> Ёмаё, какие люди. И на Мазде.
> А где Тойоты?
> Михаил Симонов с Гугля

Привет, Миша!
тАйеты не для города :) - кушают много.
У меня это уже вторая СХ-5, вот уже второй год, в новом кузове.
Мне нравится, по трассе как седа "дорогу держит", багажник большой (два складных велосипеда, с закрытой шторкой отделяющей багажный отсек, часто вожу), и опять же клиренс, часто зимой на даче пригождается.
В общем, в начале СВО как раз взял в новом кузове -доволен.
Цвет правда не очень - какая-то дурная окраска: чуть посильнее нажмешь , стирая смолу - сразу "голографический эффект".

Shura Kytmanoff

вторник, 26 сентября 2023 г. в 12:26:23 UTC+3, Dove:

> вторник, 26 сентября 2023 г. в 12:59:06 UTC+5, Shura Kytmanoff:
> Помнишь ещё про вилзы то?

Интернет всё помнит.
Есть учётка в гугле.

Shura Kytmanoff

вторник, 26 сентября 2023 г. в 15:25:11 UTC+3, ALich:

Посмотрел, у меня безвыходной ситуации не будет - пандора стоит - откывашка прямо с смартафона есть.

Shura Kytmanoff

среда, 27 сентября 2023 г. в 07:54:04 UTC+3, Mikhail Akopov:

> А в моего бывшего гольфа въехал спящий автобус... уже два года, как не мой - а всяко жалко. Хорошая была машинка. Ну, не в хлам, но задницу изрядно сплющило.

Это был знак сверху!
Надо апгрейтиться иногда, у тебя же не Серена :)

Shura Kytmanoff

> Я его, кстати, сегодня лично видел. В первый раз за годы.

Визуализация не только для Сани.
https://photos.app.goo.gl/vEW2bVrYwmh2mTxc8

Это вот как раз то самый некомильфошный окрас.

Dove

четверг, 28 сентября 2023 г. в 13:39:17 UTC+5, Shura Kytmanoff:

Не знаю как у кого, а мне по ссылке открывается альбом с моими же фотками 16-летней давности :о)

Кстати, вот из тех же времён фотка, имеющая отношение к вилзам:
https://photos.app.goo.gl/DmVRr1M9rTpKQFHG6

Michael B. Simonov

Доброе утро, Страна!!!

четверг, 28 сентября 2023 г. в 13:09:22 UTC+4, Dove:

> четверг, 28 сентября 2023 г. в 13:39:17 UTC+5, Shura Kytmanoff:
> Не знаю как у кого, а мне по ссылке открывается альбом с моими же фотками 16-летней давности :о)

Такая же фигня. И никакого окраса. Зато на Лукойле цены приятные в 2007 году. :)

> Кстати, вот из тех же времён фотка, имеющая отношение к вилзам:
> https://photos.app.goo.gl/DmVRr1M9rTpKQFHG6

Причём, это саратовские и пермские вилзовцы встречаются с украинцами в Москве.

Ну, пусть и Марат всплакнёт! Годом ранее в той же Москве.
https://photos.app.goo.gl/odGQZUnSSEpa4cf97

Михаил Симонов с Гугля

gil...@mail.ru

четверг, 28 сентября 2023 г. в 12:38:32 UTC+3, Michael B. Simonov:

Ряха толще, волос больше ) Но плакать не буду, да и нечем уже - все выплакано на годы вперед. Кстати, эта лапша у меня до сих пор дома лежит. На выход уже давно не одеваю, но дома в холодную погоду самое оно - умели же делать.

Dove

Shura Kytmanoff

четверг, 28 сентября 2023 г. в 12:09:22 UTC+3, Dove:

Да, ошибочка вышла!
https://photos.app.goo.gl/Eck5ywEdPpRPtRk88

Dove

четверг, 28 сентября 2023 г. в 15:24:45 UTC+5, Shura Kytmanoff:

Красивый голубой цвет.

Michael B. Simonov

Доброе утро, Страна!!!

четверг, 28 сентября 2023 г. в 14:15:52 UTC+4, Dove:

С Игорем недавно в Тюмени встречались. Он передавал всем вилзам привет.
Фотографии пока на телефоны жены, позже выложу

> Черноморское-2009:
> https://photos.app.goo.gl/C86cU3vgefqPxoKD8

Водка "Ярило", кстати, из Саратова.
Сейчас уже не делают.

> Из Саратова только такая:
> https://photos.app.goo.gl/7LZ2kZTeHuJLyRLPA

https://photos.google.com/album/AF1QipMolg1LgH6CAvnFAKLS2cw2_dgSdSWHP1PdGAji
Откроется так?

Михаил Симонов с Гугля

Dove

четверг, 28 сентября 2023 г. в 16:10:14 UTC+5, Michael B. Simonov:

404. Произошла ошибка.
Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере.

Michael B. Simonov

Доброе утро, Страна!!!

четверг, 28 сентября 2023 г. в 14:24:45 UTC+4, Shura Kytmanoff:
> https://photos.app.goo.gl/Eck5ywEdPpRPtRk88

Нормальный цвет.

Михаил Симонов с Гугля

Dove

четверг, 28 сентября 2023 г. в 16:10:14 UTC+5, Michael B. Simonov:

Там надо вверху нажать кнопку "Поделиться" - "Создать ссылку".

Michael B. Simonov

Доброе утро, Страна!!!

четверг, 28 сентября 2023 г. в 15:12:35 UTC+4, Dove:
> 404. Произошла ошибка.
> Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере.

Тогда так:
https://photos.app.goo.gl/eU2M5YKJYr1ViT3V9
https://photos.app.goo.gl/bQbrJWPHspqQBQBw9
https://photos.app.goo.gl/Cv3gVnVu6QbXwraw9
https://photos.app.goo.gl/r1kyZpfhtPKVyJm16

Михаил Симонов с Гугля

Dove

четверг, 28 сентября 2023 г. в 16:15:17 UTC+5, Michael B. Simonov:
Спасибо, надо утащить к себе в архив.

Mike V. Artamonov

четверг, 28 сентября 2023 г. в 11:18:20 UTC+3, Shura Kytmanoff:

> вторник, 26 сентября 2023 г. в 12:00:30 UTC+3, Michael B. Simonov:
> Привет, Миша!
> тАйеты не для города :) - кушают много.
бред полный
простые атмосферники
2.7 л - 14
1.8 л - 10
за городом запросто 9.7 и 6 соотв-но
мазды меньше что ли?!
не верю

Alex Putivlskii

четверг, 28 сентября 2023 г. в 20:55:08 UTC+3, Mike V. Artamonov:

> четверг, 28 сентября 2023 г. в 11:18:20 UTC+3, Shura Kytmanoff:
> [...]

Маздовские cкайактив-ы по разговорам бенз только нюхают. :)

Jaroslav Mashirin

———
Пипец расход. Про Мазды не знаю

Ярослав

.

Mikhail Akopov

четверг, 28 сентября 2023 г. в 11:24:34 UTC+3, Shura Kytmanoff:
я же и написал, что уже два года назад проапгрейдился.

Shura Kytmanoff

четверг, 28 сентября 2023 г. в 23:23:00 UTC+3, Alex Putivlskii:

Именно.
я имею 2 литра, каждый день на работу с работы (центр) , около 8 л.
трасса (Минск) вааще замечательно - 5,9 на круг (но 2 чела, и один чемодан)
А вот М-11.. ближе к городскому - сопротивление воздуха на 140 кмч - не обмануть :)

Я думаю, что достаточно небольшой расход, 6-ти ступка и высокая компрессия (без турбинная), что-то около 13 атм.

Shura Kytmanoff

пятница, 29 сентября 2023 г. в 07:30:37 UTC+3, Mikhail Akopov:
Миша, привет!
Я понял.
Message has been deleted

Алексей Горшихин

четверг, 28 сентября 2023 г. в 14:15:17 UTC+3, Michael B. Simonov:
А у меня вот такие есть. 2011, Черноморское
https://disk.yandex.ru/d/2i2EPvbN9X8zbQ

Алексей, хс70+хс40

Alex Putivlskii

пятница, 29 сентября 2023 г. в 02:31:58 UTC+3, Jaroslav Mashirin:

Расход как расход. У меня на Серене сейчас 15 город и 9,5-10 трасса. Зимой в феврале 20 было чиста по городу, но я бак целый месяц скатывал. Бенз 92-й.

Jaroslav Mashirin

———
Это расход моей бывшей умирающей Сиерры ;)
Наш Кодиак полноприводный 2.0 бензин турбо, 190 л.с. ~7.5 трасса, ~9 город.
И это уже не мало. Суперб у меня укладывается в 6.5-7 средний по заправкам.
Бензин по 1.8 евро у нас сейчас, в перспективе будет 2. Мне расход Суперба
позволяет не особо об этом думать.

Ярослав

.

Alex Putivlskii

суббота, 30 сентября 2023 г. в 01:16:10 UTC+3, Jaroslav Mashirin:

> Это расход моей бывшей умирающей Сиерры ;)
> Наш Кодиак полноприводный 2.0 бензин турбо, 190 л.с. ~7.5 трасса, ~9 город.
> И это уже не мало. Суперб у меня укладывается в 6.5-7 средний по заправкам.

Бля, Ярослав, ты уже задолбал сравнивать расход современных кроссовера и седана с 8-ми местным микроавтобусом разработки конца 80-х - начала 90-х весом 1,8 тонны и внедорожника от Тойоты который как я предполагаю весит не меньше Серены ! Какое отношение к этому имеет твоя бывшая умирающая Сиерра - моноприводный седан ?! Расход 7,5 по трассе Кодиака и 9,5 Серены и 9,7 у внедорожника от Тойоты - это невеликая разница в 25%. А город он знаешь ли разный бывает. Я привёл расход по Боровичам с перебежками в 2,5-5 км. А по Москве с пробками на гружёной подъёмными воротами Серене был расход при выезде 12,5 литров на сотку потому как я за тот день эту самую сотку и проехал. Так что как говорится сравнивай сравнимое. На Фокусе-3 по трассе около 6, а по городу 10,5-11 без кондея и 11-11,5 с кондем летом и такой же зимой.

> Бензин по 1.8 евро у нас сейчас, в перспективе будет 2. Мне расход Суперба
> позволяет не особо об этом думать.

Я вообще про это не думаю. Я заправляю около 55 литров один, максимум 2 раза в месяц. Посмотрел, в 2023 году я заправлялся 11 раз, это в среднем 1,22 раза в месяц. Одна такая заправка 2500-2700 рупий что составляет менее 6% моего дохода в месяц.

Jaroslav Mashirin

Alex Putivlskii <putivl...@gmail.com> wrote:
> [...]

весом 1,8 тонны и внедорожника от Тойоты который как я предполагаю весит не

Там было сравнение с CX-5 и «мазды меньше что ли?! не верю». В чём
принципиальная разница между CX-5 и Кодиак?

Какое отношение к этому имеет твоя бывшая умирающая Сиерра - моноприводный
седан ?!
———
Расход точно такой же был, как у тебя, вот и вспомнил ;). И АКПП с
гидротрансформатором. И под 20 лет возрастом. Всё сходится ;)

> [...]

1,22 раза в месяц. Одна такая заправка 2500-2700 рупий что составляет менее

А у меня менее 3%

Ярослав

.

Alex Putivlskii

суббота, 30 сентября 2023 г. в 13:20:36 UTC+3, Jaroslav Mashirin:

> Там было сравнение с CX-5 и «мазды меньше что ли?! не верю». В чём
> принципиальная разница между CX-5 и Кодиак?

Принципиальной разницы я вообще тут не вижу никакой.

> Какое отношение к этому имеет твоя бывшая умирающая Сиерра - моноприводный
> седан ?!
> Расход точно такой же был, как у тебя, вот и вспомнил ;).

А такой расход у корыт 90-ех был нормой. Тойота Карина Е с АКПП у чела хавала по Боровичам пятнашку.

> И АКПП с гидротрансформатором. И под 20 лет возрастом. Всё сходится ;)

И полный привод ? И высота под 2 метра ? Ты сравнивай то сравнимое, а не седан с полноприводным микриком.

> А у меня менее 3%

Ну и слава яйцам как говорится. Ни мне, ни тебе от этого ни легче, ни тяжелее.

Jaroslav Mashirin

> [...]
> принципиальная разница между CX-5 и Кодиак?

Принципиальной разницы я вообще тут не вижу никакой.

А что у Тойоты в этом сегменте? РАВ4 меньше, Крузер больше. Хайлендер?
Хайлендер жрёт заметно больше, если не гибрид.

> [...]
> Расход точно такой же был, как у тебя, вот и вспомнил ;).

А такой расход у корыт 90-ех был нормой. Тойота Карина Е с АКПП у чела

Ну да, если в среднем в 10 укладывалась, то считалось хорошо.

> И АКПП с гидротрансформатором. И под 20 лет возрастом. Всё сходится ;)

И полный привод ? И высота под 2 метра ? Ты сравнивай то сравнимое, а не
седан с полноприводным микриком.

———
Ой, ну ладно ;). Специально с Кодиака начал, который и полный привод, и
7-местным бывает. Для машины времён твоей Серены расход может и нормальный,
но не сейчас.

> А у меня менее 3%

Ну и слава яйцам как говорится. Ни мне, ни тебе от этого ни легче, ни
тяжелее.

———
А вот был бы у меня твой расход, то были бы и твои 6%. Но так-то да, каждый
сам считает свои деньги.

Ярослав

.

Mike V. Artamonov

воскресенье, 1 октября 2023 г. в 01:12:00 UTC+3, Jaroslav Mashirin:

> Принципиальной разницы я вообще тут не вижу никакой.
> ———
> А что у Тойоты в этом сегменте? РАВ4 меньше, Крузер больше. Хайлендер?
> Хайлендер жрёт заметно больше, если не гибрид.

именно рав
крузер и хайлендер совсем другой сегмент и да, они "прожорливы" в смысле горшки не спрячешь и постоянный полный
у прадо бензинка такая же что у форча (166 лс), но жрет он заметно больше насколько мне известно
но тут речь вроде о паркетниках а-ля CX-5 из подобных у тойоты только рафик знаю, прочие или меньше или больше

Jaroslav Mashirin

Mike V. Artamonov <mvart...@gmail.com> wrote:
——
Рав4, Мазда СХ-5, Шкода Карок - компактные кроссоверы.
Хайлендер, Мазда СХ-9, Шкода Кодиак - среднеразмерные кроссоверы.

Ярослав

.

Mike V. Artamonov

воскресенье, 1 октября 2023 г. в 19:17:55 UTC+3, Jaroslav Mashirin:

кодиак тут рядом не лежал ИМХО
разве что с СХ-7 сравнивать

Mikhail Akopov

суббота, 30 сентября 2023 г. в 01:16:10 UTC+3, Jaroslav Mashirin:
> Суперб у меня укладывается в 6.5-7 средний по заправкам.
https://i.postimg.cc/DzX1LS4b/84-5-3.jpg
Поездка МинВоды-Изобильный, 177км с проездом через два города, десяток сёл с ограничением и несколько километров довольно крутого подъёма (серпантином, хотя и не особо жёсткими поворотами, но с обгоном самосвалов, которые тащатся в подъём, как вошь по мокрому) к Ставрополю.
Средняя скорость 84 (везде ехал по знакам), расход 5.3 по борткомпу, по заправкам поллитру нужно накидывать.
Движок такой же, как на супербе, 1.4/150лс.
Адаптивный круиз рулит. Плюс программа предупреждает о знаках в среднем за 600м, этого хватает как раз, чтобы просто перейти в накат и к знаку подъехать уже с нужной скоростью.

Mikhail Akopov

воскресенье, 1 октября 2023 г. в 20:56:57 UTC+3, Mikhail Akopov:

Alex Putivlskii

воскресенье, 1 октября 2023 г. в 01:12:00 UTC+3, Jaroslav Mashirin:
> А что у Тойоты в этом сегменте? РАВ4 меньше, Крузер больше. Хайлендер?

РАВ4 у неё в этом сегменте. Припаркуйся с ним рядом на своём Кодиаке и всё сам увидишь.

> Для машины времён твоей Серены расход может и нормальный,
> но не сейчас.

Сейчас чтобы расход был как у твоего Кодиака надо заплатить несколько мильёнов рупий. Мне оно зачем ? Чтобы просто в конфу об этом написать ? :)

> А вот был бы у меня твой расход, то были бы и твои 6%. Но так-то да, каждый
> сам считает свои деньги.

Я думаю что и 6% ничего бы не изменили в твоей жизни.

Alex Putivlskii

воскресенье, 1 октября 2023 г. в 19:17:55 UTC+3, Jaroslav Mashirin:
> Рав4, Мазда СХ-5, Шкода Карок - компактные кроссоверы.
> Хайлендер, Мазда СХ-9, Шкода Кодиак - среднеразмерные кроссоверы.

Кодиак - среднеразмерный кроссовер ? :)
---
Шкода Кодиак Длина 4 697 мм Ширина 1 882 мм Высота 1 681 мм Вес 1 615 кг
Тойота РАВ 4 габариты 4600х1855х1685 мм База 2690 мм. Снаряженная масса 1675 кг
---

Jaroslav Mashirin

Mikhail Akopov <oldb...@gmail.com> wrote:
> [...]
заправкам поллитру нужно накидывать.
Движок такой же, как на супербе, 1.4/150лс.

Сегодня проехал 300 с хвостиком км, с обгонами на третьей, объезжал аварию
на шоссе по дачным посёлкам с ограничением 30, проехал через всю Ригу до
аэропорта. Расход по компу 5.7, на среднюю скорость не обратил внимания. В
Риге дороги пипец убитые, как-то уже отвык от такого. Понравилась
организация парковки в аэропорту - оплатил из дома через интернет, указав
номер машины. В аэропорту просто подъехал к шлагбауму, там считывается
номер с машины, и всё, открыто. Уезжать так же.

Адаптивный круиз рулит. Плюс программа предупреждает о знаках в среднем за
600м, этого хватает как раз, чтобы просто перейти в накат и к знаку
подъехать уже с нужной скоростью.

———
У меня просто показывает текущее ограничение. Меняется при проезде знака.

Ярослав

.

Jaroslav Mashirin

> [...]
> А что у Тойоты в этом сегменте? РАВ4 меньше, Крузер больше. Хайлендер?

РАВ4 у неё в этом сегменте. Припаркуйся с ним рядом на своём Кодиаке и всё

Согласен с тем, что рав4 из поколения в поколение подрастает, и все эти
градации условны. Однако до 7 мест он не дорос. Пишут, что одно время
выпускался растянутый 7-местный рав4, только назывался он Toyota Vanguard и
в Европе не продавался.

> А вот был бы у меня твой расход, то были бы и твои 6%. Но так-то да, каждый
> сам считает свои деньги.

Я думаю что и 6% ничего бы не изменили в твоей жизни

———
Возможно стал бы тщательнее планировать поездки и вообще ездить
избирательнее по возможности.

Ярослав

.

Jaroslav Mashirin

> [...]
> Рав4, Мазда СХ-5, Шкода Карок - компактные кроссоверы.
> Хайлендер, Мазда СХ-9, Шкода Кодиак - среднеразмерные кроссоверы.

«The Škoda Kodiaq is a mid-size crossover SUV»
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Škoda_Kodiaq

---
Шкода Кодиак Длина 4 697 мм Ширина 1 882 мм Высота 1 681 мм Вес 1 615 кг
Тойота РАВ 4 габариты 4600х1855х1685 мм База 2690 мм. Снаряженная масса
1675 кг
—-

У 5-местного Тигуана база 2681 и он считается компактным кроссовером. У
7-местного Тигуана база 2791 и он считается уже среднеразмерным
кроссовером. У Кодиака база 2791 во всех вариантах. Шкода традиционно
выпускает растянутые версии моделей Фольксвагена.

Ярослав

-

Jaroslav Mashirin

———
СХ-7 же не выпускается давно? Согласен, что Кодиаку более соответсвует СХ-8
- растянутая 7-местная версия СХ-5. Однако формально СХ-9 в том же классе.

Ярослав

.

Mikhail Akopov

понедельник, 2 октября 2023 г. в 01:58:47 UTC+3, Jaroslav Mashirin:

> У меня просто показывает текущее ограничение. Меняется при проезде знака.
это-то понятно. Но, когда проехал знак - снижать скорость поздновато. А так - без напряга: отключил круиз, прокатился к знаку, включил круиз. Проехал зону снижения скорости - пара щелчков круизу на +20.
Левым большой палец даже устать не успевает :-)

Shura Kytmanoff

суббота, 30 сентября 2023 г. в 13:20:36 UTC+3, Jaroslav Mashirin:
> Там было сравнение с CX-5 и «мазды меньше что ли?! не верю». В чём
> принципиальная разница между CX-5 и Кодиак?

Думаю расход похожий - авто же свежие.
Но методы разные - принципиально разные движки и коробки.
Почитай-ка, про бензиновый SKYACTIV и АКПП - SKYACTIV Drive.

Mikhail Akopov

понедельник, 2 октября 2023 г. в 10:01:21 UTC+3, Shura Kytmanoff:

> Почитай-ка, про бензиновый SKYACTIV и АКПП - SKYACTIV Drive.
у двигателей skyactiv, кстати, нет степени сжатия 13. Это степень расширения, она же геометрическая. Используется цикл Аткинсона (то, что сейчас так называется, если быть точным, с поздним закрытием впускных клапанов) - на малых равномерных нагрузках. В высоких нагрузках и переходных режимах - цикл Отто, обычный, но при этом (опять же за счёт игры клапанами) используется не весь объём, и степень расширения становится равна степени сжатия, довольно обычной для 95го бензина в других движках.
Маркетинг, однако, рулит. "Степень сжатия 13", ага.
Для желающих поспорить: если бы было не так, цикл Аткинсона был бы невозможен, а он там есть.

Shura Kytmanoff

понедельник, 2 октября 2023 г. в 12:36:38 UTC+3, Mikhail Akopov:

вот хорошо что я далек от физики...
Крутиться движок без турбины и славно.

жалобы однако на СХ-5 от меня есть - маленьких бак для длинных пробегов, ладно по обычным трассам, а вот езда до СПб, требует планирования в заправках.
Сейчас стало проще, таки появились АЗС, а пару-тройку лет назад - неуютно совсем было.
А расход на высокой скорости - есть.

ALich

On Monday, October 2, 2023 at 2:14:11 PM UTC+2, Shura Kytmanoff wrote:
> [...]
> жалобы однако на СХ-5 от меня есть - маленьких бак для длинных пробегов, ладно по обычным трассам, а вот езда до СПб, требует планирования в заправках.

Экий вы батенька прожорливый!
Сколько у тебя бак даёт дистанции? У меня заявляет примерно 650, но на самом деле привирает на 50-100 на практике. Хотя сколько там можно в реальности на резерве кататься, я так и не проверил.

> Сейчас стало проще, таки появились АЗС, а пару-тройку лет назад - неуютно совсем было.
> А расход на высокой скорости - есть.

Если уж так переживаешь, то можно и канистру в багажник кинуть.

Я сейчас наверное тоже с канистрой поеду заправляться. не от хорошей жизни - цена на дизтопливо превышает 1,8 евро, в соседней Австрии ощутимо дешевле.
Понятно что чисто за заправкой оно себя не оправдывает, но есть дело походу..

Jaroslav Mashirin

———
Погоди-ка, а это ты про что рассказываешь? Я - про штатную систему
распознавания знаков. Она у всех одинаково работает, даже на Maserati ;)

https://www.maserati.com/ru/ru/services-aftersales/safety/traffic-sign-recognition

Мне она нравится как дополнительная система, страхующая моё внимание в
сложных случаях. А в обычных вполне вижу знаки и отпускаю газ загодя. Ну и
не парюсь о небольшом превышении при прохождении знака на замедлении.
Кстати, если на круизе, то зачем «отключил круиз, прокатился к знаку,
включил круиз», если можно сбросить скорость на круизе не отключая его?

Ярослав

.

Jaroslav Mashirin

———
Почитал

Modification (Engine) 2.5 SKYACTIV-G (194 Hp) AWD Automatic

Power 194 Hp @ 6000 rpm.
Torque 258 Nm @ 4000 rpm.

Acceleration 0 - 100 km/h 9.2 sec
Maximum speed 195 km/h

Fuel consumption (economy) - urban 9.3 l/100 km
Fuel consumption (economy) - extra urban 6.4 l/100 km
Fuel consumption (economy) - combined 7.4 l/100 km

Fuel tank capacity 58 l

https://www.auto-data.net/en/mazda-cx-5-ii-2.5-skyactiv-g-194hp-awd-automatic-33829

Modification (Engine) 2.0 TSI (190 Hp) 4x4 DSG

Power 190 Hp @ 4200-6000 rpm.
Torque 320 Nm @ 1500-4100 rpm.

Acceleration 0 - 100 km/h 7.5 sec
Maximum speed 211 km/h

Fuel consumption (economy) - urban 8.5-8.9 l/100 km
Fuel consumption (economy) - extra urban 5.7-6.1 l/100 km
Fuel consumption (economy) - combined 6.7-7.1 l/100 km

Fuel tank capacity 60 l

https://www.auto-data.net/en/skoda-kodiaq-2.0-tsi-190hp-4x4-dsg-41610

Чуть-чуть там, немного здесь, а в целом набегает достаточно, чтобы
зауважать немцев. Существенная разница в динамике. 9.2 сек до сотни для
кроссовера очень хорошо. Но у Кодиака 7.5 сек …

Ярослав

.

Jaroslav Mashirin

Shura Kytmanoff <kytm...@gmail.com> wrote:
> [...]

заправках.
Сейчас стало проще, таки появились АЗС, а пару-тройку лет назад - неуютно

А насколько пробега хватает бака? 500 км раньше считалось нормой, объём
бака рассчитывали под этот пробег исходя из расхода движка. С Супербом у
меня получилось так, что бак под 70 литров, рассчитан на максимальные
бензиновые моторы в линейке. А мотор 1.4, самый экономичный. В итоге 1000
км обычно, 1300 однажды проехал на одном баке. В общем, ещё думал, заливать
ли бак для поездки в Ригу, или остатка от поездки в Тарту хватит ;)
(суммарно как раз около 1000 км). И жена, глядя на меня, тоже жалуется, что
Кодиак часто заправлять надо ;). В общем, после Суперба мне будет особенно
больно переходить на электричку, возврат к планированию заправок-зарядок,
от которого отвык.

Ярослав

.

Dove

вторник, 3 октября 2023 г. в 01:44:28 UTC+5, Jaroslav Mashirin:

> Mikhail Akopov <oldb...@gmail.com> wrote:
> Кстати, если на круизе, то зачем «отключил круиз, прокатился к знаку,
> включил круиз», если можно сбросить скорость на круизе не отключая его?

Это кнопками - и + регулировать скорость при каждом проезде знака или что? По мне, проще действительно выключить круиз и машина сразу начинает тормозить двигателем, далее включить круиз и скорость снова набирается до заданной. Выключить круиз у меня можно как кнопкой, так и нажатием на тормоз или сцепление. Включить - кнопкой. А если снижать скорость на смом круизе, то потом её обратно нужно поднимать до предыдущего значения, больше телодвижений.

Mikhail Akopov

понедельник, 2 октября 2023 г. в 23:44:28 UTC+3, Jaroslav Mashirin:

> Ну и не парюсь о небольшом превышении при прохождении знака на замедлении.
В Германии в провинции я таким способом на штраф напоролся - камера стояла сразу за знаком. Хорошо, со вспышкой был, дальше я был осторожнее и заметил, что так там - часто.

> Кстати, если на круизе, то зачем «отключил круиз, прокатился к знаку,
> включил круиз», если можно сбросить скорость на круизе не отключая его?

хотя бы потому, что отключить - одно нажатие кнопки, а изменить скорость на 20 - два нажатия :-) Ну, и, в Ситроене, к примеру, если просто уменьшишь уставку - начинает передачу сбрасывать, движком подтормаживать.
Но честно - просто привычка, нипочему.

Mikhail Akopov

вторник, 3 октября 2023 г. в 00:24:20 UTC+3, Jaroslav Mashirin:

> Чуть-чуть там, немного здесь, а в целом набегает достаточно, чтобы
> зауважать немцев. Существенная разница в динамике. 9.2 сек до сотни для
> кроссовера очень хорошо. Но у Кодиака 7.5 сек …
Коробка? На Ситроене 180лс, ящик примерно того же размера и массы (1615 при 1590 у мазды), до сотни 8.5, максималка за 200. Расход примерно такой же, как у гольфа, но это дизель.

Shura Kytmanoff

понедельник, 2 октября 2023 г. в 16:49:29 UTC+3, ALich:

> [...]
> Сколько у тебя бак даёт дистанции? У меня заявляет примерно 650, но на самом деле привирает на 50-100 на практике. Хотя сколько там можно в реальности на резерве кататься, я так и не проверил.

Не смотрю, сколько предлагает проехать , так как расчет идёт от среднего, а по М-11 - всё по -другому: скорость 130..160, нормально кушает.
В прошлый раз ездил - 1-ая АЗС только в Твери - от дома 200 км, пока туда/сюда, ещё километры набегают.
В Твери - обязательно, потому как следующая АЗС, только (была) - на 462 (ЛУКОЙЛ) км и всё.
Т.е. от дома до 462 км не хватало ни как... :(
Далее от 462 до СПб + 250 км (прямо на окончании М-11 (Газпром), так что вот так.
А у приятеля ауди-аллоад, бак что-то около 80 литров - от дома (Ховрино) до СПб - без доп.запраовк.
В общем маленьких бак! Маленький!

Сейчас конечно проще, АЗС есть и на въезде на М-11 и по трассе еще появились - этим летом норм было, но если заправляться на мультибрендах.
А вот так что бы только на одном бренде - нет.

> Если уж так переживаешь, то можно и канистру в багажник кинуть.

Да, ну.. Сейчас норм.
А вот как-то года четыре назад пришлось съезжать в Окуловке ( примерно середина) с трассы - заправляться.
Потому как авто в которых люди не знали об отсутствии АЗС на новой трассе - стояли в очередь 2..3 часа, что бы залить с десяток литров на контейнерной АЗС (времянка такая была)

> [...]
> Понятно что чисто за заправкой оно себя не оправдывает, но есть дело походу..

"Сэкономил - заработал" (С) Не моё.

Shura Kytmanoff

вторник, 3 октября 2023 г. в 00:54:24 UTC+3, Jaroslav Mashirin:

> А насколько пробега хватает бака? 500 км раньше считалось нормой, объём

В городе, так и есть около 500 и хватает и трип.компьютер показывает

> [...]
> больно переходить на электричку, возврат к планированию заправок-зарядок,

Суперб, это выше класс, вот и бак больше.
Отличная комбинация бак/мотор!

Shura Kytmanoff

вторник, 3 октября 2023 г. в 16:13:45 UTC+3, Shura Kytmanoff:

> [...]
> Потому как авто в которых люди не знали об отсутствии АЗС на новой трассе - стояли в очередь 2..3 часа, что бы залить с десяток литров на контейнерной АЗС (времянка такая была)

Вот кстати , нашел материал - жесть!
https://photos.app.goo.gl/Eck5ywEdPpRPtRk88

Alex Putivlskii

вторник, 3 октября 2023 г. в 16:13:45 UTC+3, Shura Kytmanoff:
> А вот как-то года четыре назад пришлось съезжать в Окуловке ( примерно середина) с трассы - заправляться.

До моего дома от той АЗС всего 37 км. ;)

Jaroslav Mashirin

———
Там было про случай типа было 90, ехали на круизе 90, потом знак 70, после
которого едем на круизе 70. В шкодах можно менять скорость по 1 км/ч, а
можно сразу по круглым десяткам. Т.е. перейти с 90 на 70 - это два нажатия
рычажка вниз. И всё. Тормозить и будет двигателем, если не торопиться со
вторым нажатием. Если же зона 70 короткая, типа проезда перекрёстка, когда
90-70-90, и на 70 на круизе не едем, то удобнее так, как ты написал.
Кстати, на Супербе нажатие сцепления не отключает круиз, как было у меня
раньше на Сивике. И на круизе можно менять передачи не трогая педали газа,
что удобно при переходе с ровного участка в существенный подъем, когда тяги
перестаёт хватать. Видимо систему разработали для ДСГ, но оставили и для
механики. Тормоз конечно безусловно отключает круиз всегда и везде (а газ
не отключает).

Ярослав

.

Jaroslav Mashirin

> [...]
В Германии в провинции я таким способом на штраф напоролся - камера стояла
сразу за знаком. Хорошо, со вспышкой был, дальше я был осторожнее и

Про Германию был наслышан, что там особенно трепетно относятся к
скоростному режиму в населённых пунктах. А в США превышение скорости в зоне
ремонта дороги - штраф вдвойне. Ну, везде свои нюансы, которые стоит
учитывать, находясь в конкретной стране. Но в целом на небольшие превышения
везде обычно закрывают глаза, и моя статистика говорит мне - не парься ;)

> [...]
хотя бы потому, что отключить - одно нажатие кнопки, а изменить скорость на

Отключить, потом включить - тоже два ;)

Ну, и, в Ситроене, к примеру, если просто уменьшишь уставку - начинает
передачу сбрасывать, движком подтормаживать.

———
Так это ж и хорошо, движком подтормаживать, экономия топлива.

Но честно - просто привычка, нипочему.

———
Понятно, просто спросил ;)

Ярослав

.

Jaroslav Mashirin

———
В первую очередь - турбо-бензин с «пОлками», на атмосфернике полок не
бывает. Турбо-дизеля выигрывают у бензиновых атмосферников, но проигрывают
турбо-бензину по отдаче. По расходу выигрывают. А дальше - может и коробка.
Но думаю, что 100 км/ч достижимы ещё на 2-ой передаче, на бензине и ручной
коробке как минимум, где-то так их и настраивают, т.е. всего одно
переключение.

Ярослав

.

Jaroslav Mashirin

———
На первой своей жигулях-копейке часто ездил в Россию/Беларусь, и проблема
заправок была больная. В итоге вкрячил второй бак на место запаски. А
запаску просто на дно багажника кинул. Дополнительный бак стоял с наклоном,
поэтому влазило в него литров 30-33, вместо штатных 39. Заправлять не очень
удобно, шланг в багажник тянуть, но проще, чем с канистрами бегать.
Поставил краники и переключение показаний уровня с бака на бак. Поначалу
дополнительный отключал, и держал в резерве заправленным. Но потом по опыту
понял, что оптимальны две конфигурации - штатная, когда дополнительный пуст
и полностью отключен, это для локального использования. И 2+2, когда оба
заправлены и оба включены, показания идут со штатного, это на дальняк.
Просто меньше суеты с переключениями потом в дороге. Штатный бак был чутка
ниже и высыхал позже. Но и сосалось из него почему-то лучше. Поэтому
выглядела поездка так - первые 200 км как обычно, а потом падение стрелки
замедлялось вдвое, потом вообще стрелка стояла, и тогда надо было
переключить показометр на дополнительный бак, чтобы знать остаток там. Ну,
или забить и считать 100 км - 10 литров, и ждать лампочки ;). Но «на
лампочке» я тогда не ездил, считал сотни км и знал, где можно заправиться.
Планировал в общем. Хух, во времена-то были.

Ярослав

.

ALich

On Wednesday, October 4, 2023 at 1:35:05 AM UTC+2, Jaroslav Mashirin wrote:
> [...]
> или забить и считать 100 км - 10 литров, и ждать лампочки ;). Но «на
> лампочке» я тогда не ездил, считал сотни км и знал, где можно заправиться.

Кстати, недавно впервые в жизни заправил машину.
Этим как его блин adblu, или мочевиной. Но не своей разумеется, а на заправке.
До этого мне этого делали на сервисе, и не напрягался. А тут показометр начал нервировать на каждом старте - мало осталось!

Короче, всё вполне традиционно, залил 7 литров что должно быть чуть более половины бака, но машина отказалась понимать что там теперь много. Так и нервировала, пока не проехал примерно 100 км - там похоже воздушный пузырь залип, и вот только когда оно внутре проперделось, наконец настоящий объём опознался.

It is loading more messages.