Голосуйте за Немцова!

Inostrannyi Agent

Власть уже начала нервничать и метаться. Государственная Дума давно
превращена в канцелярию президента. Единственно, в чем преуспела власть,
так это в промывке мозгов соотечественников. Сегодня очевидно, что Путин
со товарищи из КГБ - тормоз нации. Для тех людей, которые руководят
страной, главное - сохранить власть, и ради этого они пойдут на все.
Либеральная правозащита должна стать авангардом гражданского общества.
Мы должны и обязаны защищать свое достоинство. Власть отбирает льготы.
Путин обрекает народы России на прозябание. Продолжающийся экономический
застой ярко демонстрирует необходимость перемен.

С уважением, Генератор Либерально-Правозащитных Текстов.

--
Из альманаха "99 злодеяний Путина":
В 2019 Путина ругали за то, что ехал на мотоцикле без шлема.

(c) Андрей Макаревич

Здравствуйте, у меня есть опасения. Не могли бы вы помочь мне вызвать в воображении половину целой квартиры, начиная с нижней половины, полной денег? Я буду благодарна тебе за это до конца жизни!