Метеоэкстрасенс

nurlykh...@gmail.com

Могу прогнозиррвать погоду задним числом,без мобильных и интернет устроитств без подсказок,имею биоэнерготечискте способности по изменению погодных условий:например;вызвать дождь летом,весной осенью а зависимости от места проведения и температуры по Цельсию. Готов продемонстрировать свои способности перед скептически настроенным людьми и побороться за фонд Джеймса Ренди приняв определенные нами условия.

nurlykh...@gmail.com

Даю заблаговременный прогноз погоды долгосрочный на месяц,краткосрочный 1-2 дня, могу с помощью своих биоэнергетикчеки и экстрасенсорных способностей при определенных обговоренных условиях вызвать осадки зимой:снег,понижение температуры; весной: дождь или установить на определенные дни теплую солнечную погоду,летом: дождь,ливень или проливной дождь,осенью: дождь с переходом в снег в зависимости от температуры и времени. Готов продемонстрировать перед скептически настроенными людьми, более того я броса вызов всем скептика мира,что я смогу продемонстрировать свои паранормальные способности без фокусов,мошенничествовать, и шарлатанства.Очень хотел бы побороться за фонд Джеймса Ренди. tim...@mail.ru

Crompik

пятница, 19 февраля 2016 г., 14:22:08 UTC+3 пользователь nurlykh...@gmail.com написал:

> Даю заблаговременный прогноз погоды долгосрочный на месяц,краткосрочный 1-2 дня, могу с помощью своих биоэнергетикчеки и экстрасенсорных способностей при определенных обговоренных условиях вызвать осадки зимой:снег,понижение температуры; весной: дождь или установить на определенные дни теплую солнечную погоду,летом: дождь,ливень или проливной дождь,осенью: дождь с переходом в снег в зависимости от температуры и времени. Готов продемонстрировать перед скептически настроенными людьми, более того я броса вызов всем скептика мира,что я смогу продемонстрировать свои паранормальные способности без фокусов,мошенничествовать, и шарлатанства.Очень хотел бы побороться за фонд Джеймса Ренди. tim...@mail.ru

Я тоже клюнул на этот фонд. Условий понаписали как отбор в космонавты.