пересечение снов с другими снами

quanti...@gmail.com

у всех такое бывает, что будучи уже взрослым ваши сны пересекаются со снами, которые вам снились когда вы были еще ребенком?
Когда вы во сне осознаете, что уже уже были тут и всё знаете.

Так необычно было оказаться в моём сне, который я видел когда был еще маленьким.
очень странно, но именно это помогло мне наглядно понять теорию движения квантовых частиц.
А еще то что всё создано из одной материи, точнее все предметы состоят из одного и того же состава вещества, только с разными пропорциями.
Это невероятно, но истина, если сказать еще более точно - всё состоит из плюсов и минусов.

Мои сны похожи на бредни накуренного, но это афигеть как круто, недавно снилось как я вижу вещества, при этом я размером с квант - неделимую частицу.
это как лететь в космосе среди космического мусора и астероидов)