Простейший эксперимент с монетой.

Crompik

Я не призываю вас верить! Я призываю вас ЗНАТЬ !!!
Я имею практический опыт получения объективной информации из нетрадиционных источников. Нетрадиционные источники информации это- то, что иногда называют " телепатия, ясновидение, бредовые галлюцинации или откровенное шарлатанство и мошенничество".
Ваша первая реакция на такое заявление, вероятно, будет подозрением, что Вас взялись разыгрывать. Ничего поделать с этим я не могу. Только время покажет, насколько справедливым было Ваше подозрение.

Чтобы ускорить процесс установления истины, я предлагаю поставить маленький, но истинно научный эксперимент.

Содержание эксперимента. Решается задача - определить в условиях эксперимента, где находится мелкий предмет, например, монета.

Условия, где она может находиться, узко конкретизированы. Это две, три, четыре небольшие ёмкости. Ёмкости -это спичечные коробки, конвертики, баночки, сигаретные пачки и т.д и т.п.

Начало эксперимента. Разложить на столе ёмкости, отчётливо пронумерованные. Рядом лежит монета. Всё это фотографируется и отправляется мне для согласования . После этого в одну из ёмкостей помещается монета и снова фотографируется. Фотографию - мне, а ёмкости аккуратно в пакет и в ящик подальше от любопытных. Они там должны лежать до получения от меня ответа.

Розыск мелких монет это не единственное практическое применение моих возможностей.
Все испытания моих возможностей можно проводить дистанционно по интернету. Очень даже не обременительно для бюджета.

Специально для скептиком из МВД РФ !.
Я по фото определю регион, район и дом где живёт человек. Уже проверено. Но, если есть серьёзная необходимость, давайте начнём с поиска монеты

С уважением - Хромпик. 16 августа 2019г

Dmitry Alexandrov

Crompik <ignd...@gmail.com> wrote:
> [...]

Crompik <ignd...@gmail.com> wrote:

> Я тоже клюнул на этот фонд. Условий понаписали как отбор в космонавты.

Вы же из России, раз к тамошнему МВД обращаетесь, так? Ну зачем же так сразу на международный уровень пытаться проскочить? Это не спортивно.

Подайте сперва на премию имени Гарри Гудини. Это в Москве: Александр Панчин, Михаил Лидин, Александр и Григорий Соколовы проводят — слышали, наверное, про таких.

А там, быть может, и расхочется уже в Штаты ехать. ;-)
signature.asc

Crompik

суббота, 17 августа 2019 г., 17:33:04 UTC+3 пользователь Dmitry Alexandrov написал:

Для Dmitry Alexandrov. Сайт на редкость неудобный и нелогичный. Неизвестно как ответить собеседнику.
Бегать по фондам у меня наверное духу не хватит. Думаю что найду людей или человека которому нужно "позарез" мои услуги. Низко кланяться "благодетелям" малость не мой стиль. Мне не нравится общаться на этом явно бестолковом сайте. Мой Эл. адрес опубликован. Пишите туда если есть желание. Желаю Вам всех благ!

Dmitry Alexandrov

> Сайт на редкость неудобный и нелогичный.

Э... Вы о чем вообще? Сайт премии им. Гудини? Нормальный сайт.

> Неизвестно как ответить собеседнику.

Ах, ну конечно, вы сюда через Гуглогруппы пишете! Вы знаете, я ими не пользуюсь и никому не советую (ибо для этого нужно запускать несвободные программы), поэтому конкретных советов по ним в любом случае не дам. Однако, что именно вы имели в виду под «ответить собеседнику»?

Отправить письмо и в ньюсгруппу, и мне на почту?

Это, конечно, возможно, но вы знаете, в Юзнете - а именно так называется сеть, где мы общаемся, — так не принято. Вы, очевидно, переносите сюда шаблоны из списков почтовой рассылки (mailing lists). Да, я понимаю, что они похожи настолько, что отдельные форумы являются одновременно и списками рассылки и юзнетовскими группами, но все-таки это разные вещи.

Или же вы хотели ответить мне приватно? Этого делать вовсе было не нужно — ничего секретного в вашем письме не было.

Да, могу с вами только согласиться. Пользуйтесь лучше вашей любимой почтовой программой через какой-нибудь полноценный ньюссервер. https://aioe.org, например.

> Мой Эл. адрес опубликован. Пишите туда если есть желание.

Я сейчас, конечно, направил ответ и вам тоже. Но теперь-то боюсь, вы точно запутаетесь, если захотите мне нормально, то есть публично, ответить.

Crompik <ignd...@gmail.com> wrote:

> Бегать по фондам у меня наверное духу не хватит.

Ну, не я это вам предложил, — вы сами про фонд Рэнди написали. Но если так, то чего же вы хотели тут услышать?

> Думаю что найду людей или человека которому нужно "позарез" мои услуги.

Этих найдете, конечно. Как гласит старая мудрость: «лох не мамонт, лох не вымрет». :-)

> Низко кланяться "благодетелям" малость не мой стиль.

А это и не благодетели никакие. Это _скептики_ — те самые, для которых эта ньюсгруппа создана.

> Желаю Вам всех благ!

И вам удачи.
signature.asc

Crompik

пятница, 16 августа 2019 г., 4:53:37 UTC+3 пользователь Crompik написал:

Цитата :

> Думаю что найду людей или человека которому нужно "позарез" мои услуги.

Этих найдете, конечно. Как гласит старая мудрость: «лох не мамонт, лох не вымрет». :-)

Вот сколько лет живу и каждый раз удивляюсь. Какой дрянью вас выкармливали что норовите обгадить чужой труд при первой же возможности?

Dmitry Alexandrov

И таки да — запутались, так что пардон, но больше не буду вам дублировать почтой.

Crompik <ignd...@gmail.com> wrote:

> Вот сколько лет живу и каждый раз удивляюсь.

Это ожидаемо. Я все-таки советую вам попробовать с премией им. Гудини — есть возможность удивиться на всю оставшуюся жизнь. ;-)

> Какой дрянью вас выкармливали что норовите обгадить чужой труд при первой же возможности?

Труд? Какой еще труд, чей? Тех, что «не мамонты»? Нет уж, нет уж: поиски «волшебной таблетки» труду диаметрально противоположны. На таким постебаться не грех при любой возможности, пусть и все мы к ним склонны.
signature.asc