fantasyflash 2.0

Mikhail “AntiGun” Shmelev

Многие владельцы сайтов на бесплатных хостингах, возможно, знакомы с сайтом fantasyflash.ru (Страна Фантазий) и его автором Ольгой. Я тоже, мне нравится медиа-контент, находившийся в своё время на её сайте. Но в силу роковых обстоятельств сайт закрылся, и куда теперь идти желающим отыскать материалы, располагавшиеся там? Та же участь постигла ollenkka.com (англоязычный сайт) Как быть? В общем, нашлись люди, готовые восстановить сайты, и не просто в статичном виде, а с использованием серверных скриптов. И не только готовы, но теперь и сделали это:
http://fantasyflash2.ru/
Кроме прочего, там есть гостевая (написана на перле Вашим покорным слугой), временный форум (мод популярного движка на файлах). Но ссылки на старый-добрый форум также остались. И конечно же - уйма картинок, статьи, прочее. Приходите!