Школьный Интернет в России

Andrew Dunkin

В соответствии с протоколом N2 заседания отделения общего
образования научного-экспертного Совета по информатизации
сферы образования Минобразования России (выписка
прилагается) Алтайский региональный институт информатизации
общего и педагогического образования с января 1998 года
начинает работу по направлению "Школьный Интернет в
России".

В качестве первого шага мы приглашаем всех заинтересованных
лиц разместить описания и ссылки на свои информационные
ресурсы в области общего и педагогического образования на
нашем сервере http://www.bspu.altai.su

Описания ресурсов направляйте нашему web-мастеру
web...@bspu.altai.su /Данькин Андрей/

Координатор направления
Директор института Каракозов Сергей Дмитриевич k...@bspu.altai.su

Приложение:
Решения отделеня НЭС Минобразования России
1. Утвердить план работы Отделения на 1998 г., включив в него работы
по 3-м направлениям информатизации общего и педагогического
образования:
- школьный интернет - отв.Каракозов С.Д.
- содержание непрерывной подготовки по информатике (от дошк. до
повыш.квалификации), вкл.ДО, УМО - отв.Хеннер Е.К.
- распределенные федеральные информационные психолого-педагоги-
ческие БПД - отв.Могилев А.В.

Peter Boitchouk

Andrew Dunkin wrote:

> В соответствии с протоколом N2 заседания отделения общего

> Координатор направления

> Директор института Каракозов Сергей Дмитриевич k...@bspu.altai.su

(Ну кто же, как не директор!!!)

> [...]
> повыш.квалификации), вкл.ДО, УМО - отв.Хеннер Е.К.
> - распределенные федеральные информационные психолого-педагоги-

Ну раз есть ПРОТОКОЛ, поскольку есть
КООРДИНАТОР, и, что сверхважно - утвержден ПЛАН,
и в нем указаны ОТВЕТСТВЕННЫЕ - что и говорить,
дело пойдет...

vcard.vcf

Irakliy

On 12 Jan 1998 09:46:28 GMT, "Andrew Dunkin" <a...@bspu.altai.su>
wrote:

> [...]

>ресурсы в области общего и педагогического образования на
>нашем сервере http://www.bspu.altai.su
>
>Описания ресурсов направляйте нашему web-мастеру

"ьЙНКЭМШИ хМРЕПМЕР Б пНЯЯХХ" - УНПНЬЮЪ ХДЕЪ. х Ъ МЮДЕЧЯЭ БШ
ОНГЮАНРХРЕЯЭ НА ЩРХУ 3У БЕЫЮУ:
оНПМН-ЯЮИРШ, йНККЕЙЖХХ ПЕТЕПЮРНБ Х оЕПЕОХЯЙХ СВЕМХЙНБ ЯХДЪЫХУ Б 2У
ЛЕРПЮУ ДПСЦ НР ДПСЦЮ ОН
e-mail. х ЕЫ╦, Ъ МЕ ГМЮЧ ДЕКЮЧР КХ Б пНЯЯХХ ЯРЮМДЮПРМШЕ ЩЙГЮЛЕМШ (СФЕ
2 ЦНДЮ ЙЮЙ ОЕПЕЕУЮК)
ЙНЦДЮ НДХМ ЩЙГЮЛЕМ МЮ БЯЧ пНЯЯХЧ, Ю РН БН бКЮДХБНЯРНЙЕ БЯЕРЮЙХ МЮ
МЕЯЙНКЭЙН ВЮЯНБ ПЮМЭЬЕ
ЩЙГЮЛЕМ АЕПСР ВЕЛ Б лНЯЙБЕ МЮОПХЛЕП, Х НМ НАЪГЮРЕКЭМН НЙЮФЕРЯЪ Б
лНЯЙБЕ ЯН БЯЕЛХ НРБЕРЮЛХ
ЕЫ╦ ДН ЕЦН МЮВЮКЮ.

сДЮВХ,

хПЮЙКХИ <Ira...@mjet.com>

Andrey V. Kalenikow

Привет!

Слава тебе, господи, дело сдвинется! :))

Дело-то не новое и шаги делались не только первые уже...
Еще раз приглашаю всех на страницу школы 172 (www.school.edu.ru/sch172/),
где размещена Коллекция ссылок на все школьные странички России и
многие другие образовательные ресурсы.
Надеюсь у алтайских коллег возможностей поболее будет и
темпы работы соответсвенно увеличатся.

******************

>"Школьный Интернет в России" - хорошая идея. И я надеюсь вы
>позаботитесь об этих 3х вещах:
>Порно-сайты, Коллекции рефератов и Переписки учеников сидящих в 2х

А что Вы предлагаете сделать с порно-сайтами?..
Можно что-то делать с детьми, что бы их интерес в первую
очередь был направлен на отличные от этих ресуры... Да и
сами ресурсы эти были, конечно.

А чем опасны коллекции рефератов?..
Совесть просто надо иметь. Ничто не ново под Луной, просто
не передувать 1 к 1 надо, а "творчески перерабатывать".

>метрах друг от друга по e-mail.

И чего? В 2-х метрах не видел, но в офисах (и в образовании
кое-где уже) сотрудники в одном здании (этаже) довольно бодро
переписываются и уж поверьте не от ленности зайти в другой
кабинет...
А дети-то... в 2-х метрах не будут, чат - милое дело.

>2 года как переехал)
>когда один экзамен на всю Россию, а то во Владивостоке всетаки на
>несколько часов раньше
>экзамен берут чем в Москве например, и он обязательно окажется в
>Москве со всеми ответами ещ до его начала.

Да было в конце прошлого учебного года публикование подобных
заявлений, интересно, реально-то пользовались?

Всего доброго!
---
С уважением, Андрей Викторович Калеников ╙■■■■■■■■■■■■■■■■▐
Руководитель отдела технологической ┐ ARON (c) WORKS ┐
и информационной поддержки. СЗУО, Москва. ░■■■■■■■■■■■■■■■■╘
ar...@sezam-ed.msk.ru

Irakliy

> [...]
>
>Да было в конце прошлого учебного года публикование подобных
>заявлений, интересно, реально-то пользовались?

Часто слышу о программах которые позволяют родителям как-то
заблокировать
детей от "походов" на порно-сайты. Думал подобная и для школ не
помешала бы.

А коллекции рефератов совсем не опасны, а даже познавательны - когда
реферат прочитаешь. Просто я боюсь, что когда-нибудь настанут в России
времена, когда, как и в США, учеников будут заставлять все работы
печатать
на ком-ре, а не писать от руки. Тогда они будут просто менять имя на
реферате и не читая сдавать. Хотя Вы наверно правы, вероятность мала.

А насчет e-mail скажу одно - e-mail или чат, но об уроке (на уроке)
ученики
разговаривать не будут.

Всего доброго!

Ираклий.

Georg I.Andreev

Hi, коллеги!

У нас школьный интернет пока только начинает появляться, и пока до
практического использования в образоватеьном процессе дело не дошло (в
основном по причине скоростей ~50байт/сек).

Насчет сказанного выше - может быть, организовать здесь (или где-то еще)
клуб по обмену адресами, полезными с точки зрения использования в учебном
процессе? Или это где-то уже есть?

Georg I.Andreev
Республиканский Колледж
Якутск, Россия