Что-то с памятью моей стало (с) ХЛП, ПЛЗ

Tanya

Память NCP 128 133. ОС ВИН2К

Включаю комп
тест памяти - ОК
начинаем грузится, индикатор загрузки проползает примерно 80% и все это дело
вываливается в синий экран, где говорится о том, что по такому-то адресу
произошла ошибка и нет никакой возможности продолжить загрузку дальше. В
тоже время загрузка мсдос, и загрузка загрузочных дискет от винме и вин98
проходит нормально, но при попытке загрузить саму систему (винме или вин98)
ничего хорошего тоже не происходит. Ставим другую плашку памяти - все
замечательно. Я не разбираюсь в том как система работает с памятью и как ее
распределяет, но как я поняла какая-то часть памяти функционирует нормально
(~80%), а на каком-то участке произошло что-то, что не дает этой памяти
работать нормально. Но ведь тестируется вся память!

Так вот возникает вопрос - можно ли каким-то образом сделать запрет на
работу со сбойным участком, подгружая что-то перед загрузкой ОС?
Или никак?

С надеждой на помощь, Таня.

Taras Kramar

Tanya (T) написал Wed, 22 Jan 2003 14:50:26 +0500

> [...]
T>функционирует нормально (~80%), а на каком-то участке произошло
T>что-то, что не дает этой памяти работать нормально. Но ведь

Это поможет убедиться в глюкавости памяти
http://www.memtest86.com

T>Так вот возникает вопрос - можно ли каким-то образом сделать запрет
T>на работу со сбойным участком, подгружая что-то перед загрузкой ОС?
T>Или никак?

вообще-то есть какой-то там параметр, который в boot.ini прописывают, но
проблема в том, чтобы точно локализовать сбойный участок. К тому же, у тебя
памяти всего 128 MB, т.е. если еще урежешь, то мало будет системе, и работа
с ней превратится в мазохизм. Так что, лучше заменить ИМХО.

--
Удачи!
Taras Kramar

Piter Ring

----------поскипано

> Это поможет убедиться в глюкавости памяти
> http://www.memtest86.com

Если это ДИМ на 100-133 Мгц то можно попробовать его потестить на частоте
66
а вообщем то Тарас прав, всад его (в сервис центр) там за него дадут 2-5
доларов
а себе поставь новый и не занимайтесь ................

(..Доктор, может в реанимацию ???
- в морг, я же сказал
но доктор, может....
больной!, не занимайтесь самолечением...)

> [...]
> работа
> с ней превратится в мазохизм. Так что, лучше заменить ИМХО.

И это правильно

--
Piter Ring

Nostrum

"Tanya" <notse...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Память NCP 128 133. ОС ВИН2К
>
> Включаю комп
> тест памяти - ОК

> работать нормально. Но ведь тестируется вся память!

БИОС не тестирует память в правильном понимании этого слова.

> Так вот возникает вопрос - можно ли каким-то образом сделать запрет на
> работу со сбойным участком, подгружая что-то перед загрузкой ОС?
> Или никак?

Если память гарантийная - менять. Если нет - использовать как наглядное
учебное пособие...

Tanya

"Taras Kramar" <tasic@.bigmir.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
работа
> с ней превратится в мазохизм. Так что, лучше заменить ИМХО.

Памяти у меня было 256(128х2), то есть осталось 128, докупать я навряд ли
буду, а вот если есть возможность использовать что нибудь из того, что
посбоило - было бы хорошо.

Таня

An.Malokhovetsky

> Памяти у меня было 256(128х2), то есть осталось 128, докупать я навряд ли
тогда попробуй поменять местами, есть вероятность, что сбойный участок
окажется подальше, может загрузишся...

--
С ув.Малоховецкий Ан.
Мариуполь (0629)31-94-31

Bear

Ну ты блин иди в магазин покупай 512 и все дела:)