шанс заработать

Вадим

РЕАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ (ХАЛЯВА)
Автор: Иван [10 января 2006 г. 12:14]
Реальная ПРИБЫЛЬ!! Прочтите это обязательно!!!
Читая это, Вы можете изменить свою жизнь! Это изменило мою жизнь... Я
наткнулся на это на одном форуме и решил попробовать. Перебирая разные
форумы, нахожу я эту статью, в которой говорится, что можно сделать тысячи
долларов за пару недель при вложении всего 6$!!!
Ну да... подумал я, это должно быть очередной фишкой для лохов, но решил
всё-таки дочитать и узнать, что там предлагают сделать...
Там говорилось, что надо послать по 1$ на 6 WMZ кошельков, которые ниже
перечислены.
Потом вычеркнуть первый кошелёк из списка, сместив список на одну строчку
вверх, тем самым шестая строка освобождается, куда Вы и вписываете номер
своего WMZ кошелька и закидываете данное сообщение (с Вами на шестой
строчке) на множество разных форумов (чем больше, тем лучше .
Никаких уловок... Ну я поразмышлял и подумал, что ничего не теряю, кроме
этих 6$, которые я отправлю на ниже перечисленные кошельки... и решил
попробовать.
И угадайте что!!!
За 7 дней на мой кошелёк стали приходить деньги!!!... Я был в шоке!!! Но
сразу подумал, что на этом всё и закончится... Но не тут то было!!! В первую
неделю я сделал 25$,дальше к концу второй недели уже больше 1000$(!!!). К
середине 3-ей недели 10000$(!!!) Уже 4-ая неделя и я насчитал 42000$ и эта
сумма растёт очень быстро!!! И это всё только за цену в 6$!!! Я был в очень
плохом экономическом положении до того, как наткнулся на эту статью. Я не
поверил, что это работает, пока не начал получать переводы со всей страны!!!
Я купил всё, что мне надо.........и это очень кстати, согласитесь?!...А
теперь я расскажу Вам, как это работает и, самое главное, ПОЧЕМУ???!!!...
Я Вам обещаю, что если Вы будете в точности соблюдать ниже перечисленные
инструкции, то Вы начнёте получать намного больше денег чем Вы думали, не
прилагая к этому особых усилий!!!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ...:
ПРОЧТИТЕ ЭТО ПАРУ РАЗ!!! Следуйте инструкциям, и деньги начнут поступать на
Ваш кошелёк!!! Согласитесь, это просто!!! И (ВАЖНО!) ничего противозаконного
в этом нет!!! ВСЁ ЛЕГАЛЬНО!!! И Ваш вклад составляет всего 6$... ЕЩЁ РАЗ
ПОВТОРЮ, ЧТО ЭТО - НЕ ОБМАН и ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ, НО ЭТО РАБОТАЕТ!!!
ЗАМЕТЬТЕ!!!: следуйте инструкциям В ТОЧНОСТИ и 50000$ будут Вашими в течение
от 20 до 60 дней!!!
ЗАПОМНИТЕ!!! ВСЁ ЭТО РАБОТАЕТ!!
УДАЧНО ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ЧЕСТНОСТИ УЧАСТНИКОВ!!!
Вот те самые 3 шага к успеху:
1. Если у Вас нет тех самых 6 WMZ, то Вам нужно зарегистрироваться в системе
WebMoney Transfer, которая находится по адресу
http://www.webmoney.ru./ Ознакомьтесь с
данной системой, как она работает, выберите оптимальный для себя вариант
пополнения кошелька со странички
http://www.webmoney.ru/operations.shtm,
внесите 6 WMZ (карточки минимум 10 WMZ продаются в обычных ларьках) на Ваш
WMZ кошелёк (он начинается с буквы Z).
2. Отправьте на первый номер из ниже перечисленных WMZ кошельков 1$, в поле
<ПРИМЕЧАНИЕ> напишите: "Пожалуйста внесите меня в список WMZ кошельков".
Всё, что Вы сделали - это создали некую услугу и (САМОЕ ГЛАВНОЕ) это
абсолютно легально!!! Вы просите законный сервис, за который платите.
Отправьте во 2, 3, 4, 5, 6 WMZ кошельки также по 1$, но уже в поле
<ПРИМЕЧАНИЕ> ничего писать не нужно! Вот наконец и список этих кошельков:
1. Z206129612156 (здесь пишете ПРИМЕЧАНИЕ)
2. Z158620654902 (здесь и дальше ничего не писать!)
3. Z233724277998
4. Z574990727369
5. Z257095887597
6. Z203939748780
Теперь ВНИМАНИЕ!!! Я здесь сначала сделал ошибку, от которой хочу Вас
уберечь (!!!): вычеркните из этого списка ПЕРВЫЙ кошелёк и переместите 2-ой
кошелёк на место 1-го, который Вы стёрли, 3-ий - на место 2-го, 4-ый - на
место 3-го, 5-ый - на место 4-го и 6-ой - на место 5-го! А в шестой номер,
который оказался пустым, ВПИШИТЕ НОМЕР Вашего WMZ КОШЕЛЬКА!!!
3. Делайте в моей статье какие угодно Вам изменения, но только сохраните
ГЛАВНУЮ ИДЕЮ!!! (Все изменения можно сделать с помощью БЛОКНОТА, куда Вы
скопируете мою статью)!!! И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!: РАЗМЕСТИТЕ ЭТУ СТАТЬЮ
НА МНОГИХ ФОРУМАХ и НОВОСТНЫХ ЛЕНТАХ (News Groups)!!!!!
ЗАПОМНИТЕ, что чем больше Вы разместите, тем выше будет ВАШ доход и этот
доход будет НАПРЯМУЮ ЗАВИСЕТЬ ОТ ВАС И ТОЛЬКО ОТ ВАС!!!!!!!
Этот бизнес продолжает существовать и процветать только БЛАГОДАРЯ ЧЕСТНОСТИ
И СЕРЬЁЗНОСТИ УЧАСТНИКОВ!!!
Итак, когда Вы достигнете 1-ой позиции, Вы будете иметь тысячи долларов
просто как создатель списка или статьи, как Вам больше нравится!!! Это стоит
6$ и совсем пустяковой работы!!! Займитесь этим сейчас, не откладывая на
завтра...!!!
ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ!!!
А теперь я Вам расскажу, почему Вы в любом случае НИЧЕГО не теряете, а
только ВЫИГРЫВАЕТЕ!!!:
Скажем, из 200 размещений я получу только 5 ответов (очень-очень маленькая и
низкая цифра)!!!
Значит, я получу 5$ находясь на 6-ой позиции в списке!!! Теперь эти 5 людей
делают по 200 раз, находясь на 5-ой позиции, получаю 25$, и так далее.

ВНИМАНИЕ: Если вы сделали не по инструкции тогда никакой прибыли вам не
видать!!!

Ну же, вперед к прибыли!!