Searching for Sasha Burtin (Саша Буртин)

Michael Mironov

Oct 23, 1999, 3:00:00 AM10/23/99
Народы, сорри за возможный офтоп и кроспост.
В Киеве срочно разыскивается некто Саша Буртин,
ищет его Умка. Ежели у кого есть инфа по этому поводу,
или кто не из Киева знает его нынешний телефон,
простьба ответить на мой емыл. Заранее сэнкс от Умки.

Sery Volk

Oct 23, 1999, 3:00:00 AM10/23/99

Michael Mironov <M...@boom.pp.kiev.ua> сообщил в новостях
УМКА - белый медведь (IMHO). Найдет Сашу - съест к
чертовой матери 8-()...

Sery Volk

Vad El'

Oct 23, 1999, 3:00:00 AM10/23/99
Пиветик!

"Sery Volk" <vta...@hotmail.com> wrote in message

> УМКА - белый медведь (IMHO). Найдет Сашу - съест к
> чертовой матери 8-()...

Не знаешь - не пиши.
Умка - (с группой "Броневичок") оЧЧень даже рулезные.

А что, Умка в Киеве выступать будет??
КОГДА? ГДЕ?

Vad El'

neo-Black George

Oct 23, 1999, 3:00:00 AM10/23/99
Приветствую Всех Музыкантов и (Их?) Слушателей!

Vad El' <va...@crosswinds.net> wrote

> А что, Умка в Киеве выступать будет??
> КОГДА? ГДЕ?

Будет. Приблизительно через час. Место - еще не знаю, но судя по месту
сбора, это произойдет в офисе Астрала :-)

Такие дела.
--
Black George //
the Dark Side of the Earth //

ex-Black George

Oct 24, 1999, 3:00:00 AM10/24/99
Приветствую Всех Музыкантов и (Их?) Слушателей!

neo-Black George <bl...@alfacom.net> wrote

> Приветствую Всех Музыкантов и (Их?) Слушателей!
>
> Vad El' <va...@crosswinds.net> wrote
>
> Будет. Приблизительно через час. Место - еще не знаю, но судя по месту
> сбора, это произойдет в офисе Астрала :-)

Как выяснилось, произошло это действительно в непосредственной близости
к Астралу (тому самому, где обитает Дед), и это с самого начала задало мне
вполне определенный настрой - предвкушение распития пива и ожидание новой
интересной музыки. Было это на классическом флэту, неоднократно воспетом в
околоперестроечной прессе. (Правда он оказался настолько классическим, что
мне пришлось выключить мобилку - дабы не смущать публику).

Раньше мне никогда не приходилось слушать Умку, да и попал я туда
совершенно неожиданно для себя - сказалось давнее знакомство с Обломистом,
поэтому была уникальная возможность, и посмотреть на человека, и с
удовольствием послушать неизвестные для себя песни, и поразмыслить над
чем-нибудь эдаким... Во всяком случае, я на это расчитывал. И с уверенностью
(и какой-то непонятной обидой) можно сказать, что вполне оправдалась только
первая надежда. Размышления, которым я предавался были все больше вызваны
моей неуклонной тягой к этому бесполезному занятию...

(@) В который раз я убедился, что совсем не важно, что ты играешь, как
ты это делаешь и для кого. Самое главное, чтобы исполнитель был (как бы это
сформулировать точнее?) харизматичен, т.е., чтобы все безоговорочно
поверили, если не ему, так в него. Умка - это бездна обаяния. Обаяния,
которое даже несколько шокирует - где бы ты ни находился - всего-навсего в
метре или ютился в набитом коридоре. И больше ничего не надо. Да и ничего
нет больше...

(@) Известная околомузыкальная дихотомия - рок и гавнорок пополнилась
новой крайностью - ложнорок. Сопутствующие эпитеты - традиционно светлый,
феноменально беззубый, исключительно безыдейный. К тому же впадающий в
состояние активного неприятия своего антипода. Ах да! И беспросветно
вторичный.

(@) Единственная песня, которая вызвала у меня хоть какие-то
положительные эмоции - "По любви". Скорее всего сказались явные перепевы тем
Владимира Семеновича. И не только его... Калейдоскоп подражательства.

(@) Каждый раз, когда мне доводится слушать, как исполняют песни другие
люди, я задаюсь вопросом: "а что бы я им сыграл, если бы предоставилась
такая возможность?". Как бы пытаюсь определить, а есть ли надежда на
песенный диалог. И это был тот случай, когда мне сказать было нечего -
беседа бы изначально велась на разных языках.

(@) Все мои размышления настолько субъективны, что не менее интересным
может оказаться попытка погрузиться в предпосылки формирования такого
впечатления. Вспомнится и духота, и теснота, и легкий фанатичный блеск в
глазах части тусовки, и снисходительно умудренная темнота в глазах другой
части, и этнический антогонизм, который я ощущал по отношению к
сопутствующим музыкантам. Для меня все это закончилось, когда Кэрри
исполняля Хава Нагилу. Тогда я и ушел.

Сегодня (в воскресенье) состоится выступление Умки и Ко. В ДК СБУ
(ex-КГБ). Вход 5 гривен, выход - это уж как получится. :-)

Tequiller

Oct 25, 1999, 3:00:00 AM10/25/99
Michael Mironov <M...@boom.pp.kiev.ua> wrote in message

> [...]
> или кто не из Киева знает его нынешний телефон,
> простьба ответить на мой емыл. Заранее сэнкс от Умки.

Нет, ну ты понял, что теперь весь мир будет знать, в Киеве разыскивается
некто Саша Буртин:)))))))))))
--
Mike
Tequila never lies, does it?