20 лет спустя

Андрей Савичев

Уважаемые спектрумисты! Попробуем оживить группу?

Pan Szymanowski

Андрей Савичев <avi...@gmail.com> wrote:
> Уважаемые спектрумисты! Попробуем оживить группу?

Она и в лучшие-то годы активностью не отличалась. Кстати, я голосовал за
ее создание в свое время. Это был год 97-98й.
У меня есть эмулятор Спектрума на Линухе. Но неудобно это, клавиатура
разная.

--
(C) *** JES 2019 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Андрей Савичев

суббота, 28 декабря 2019 г., 0:38:14 UTC+3 пользователь Pan Szymanowski написал:

Можно, очевидно, подключить клавиатуру в качестве usb девайса вместе с кемпстон джойстиком. Если это еще не сделано, я создам тему на zx.pk.ru или, если у Вас есть там аккаунт Вы создайте. Этот же девайс будет полезен для других "новодельных" Спектрумов, имеющих usb разъем.

Yevheniy Tyukayev

Всем доброго дня.

Группа давно мертва, к сожалению.
Андрею Савичеву пламенный привет!

avi...@gmail.com

пятница, 11 июня 2021 г. в 06:31:39 UTC+3, poin...@gmail.com:
Спасибо Евгений! Для меня самое подходящее место. Как заброшенный дедушкин хутор.

Alexander Shabarshin

Приветствую, коллеги

Я сюда тоже пописывал в ранние нулевые ;)