Anonimity

Chainik

ЙФЯУ9 wrote:

> Желающих обрести навыки и попрактиковаться прошу обозначить своё
> присутствие в конференции relcom.comp.security

Мне интересно. Может я чего еще не знаю?

ЙФЯУ9

Вы достаточно хорошо позаботились о своей анонимности.

1. Заголовок From не содержит персональные данные.
2. Для публикации сообщения был задействован Tor. Таким образом был скрыт IP
адрес и исключена вероятность подслушивания канала связи отправителя.
3. Был использован NNTP сервис вне юрисдикции РФ. Иностранный сервис хуже
поддаётся давлению и навязыванию цензурных ограничений. Затруднён доступ к
логам.
4. Был скрыт заголовок пользовательского агента. В его отсутствие трудно делать
вывод относительно используемых автором операционной системы и аппаратной
архитектуры.

Одним сообщением Вы сдали 4 экзамена на отлично. Тем не менее, Вам есть над чем
работать.

Два заголовка содержат время публикации сообщения, а используемый Вами механизм
публикации не способен скрывать или искажать проблемное значение.

Вы живёте где-то между Оренбургом и, предположительно, Красноярском.
Пассивное наблюдение за Вашей активностью в USENET в совокупности с
регулярным анализом биллинга провайдеров неумолимо сужает радиус поиска
цели.

Совет: сосредоточьте усилия на маскировке временных характеристик.

--
"Когда все остальные права попраны, право на восстание становится
бесспорным."

Chainik

ЙФЯУ9 wrote:

> Два заголовка содержат время публикации сообщения, а используемый Вами механизм
> публикации не способен скрывать или искажать проблемное значение.

> Совет: сосредоточьте усилия на маскировке временных характеристик.

Не думаю, что есть сервера с задержкой отправки сообщений.

Ivan Shmakov

Не уверен в отношении задержки на стороне NNTP-сервера, но:

• существуют шлюзы email → netnews (neodome.net, dizum.com, etc.);

• каждый узел сети Mixmaster (в некотором смысле — прообраз Tor,
но для email) для предотвращения анализа трафика пересылает
сообщение со случайной задержкой.

FWIW, Mixmaster поддерживает NeoMutt. Из неудобств — при работе
с конференциями Usenet приходится отвечать почтой (r), вручную
менять To: на адрес шлюза, и восстанавливать Newsgroups:.
(Может быть в новых версиях исправлено.)

Еще один вариант — формировать сообщение полностью вручную; e. g.:

$ cat < mypost
To: mail...@example.invalid (NB: указать выбранный шлюз!)
Subject: 1 2 3 4 5 test
Newsgroups: relcom.test

Привет, мир!
$ mixmaster-filter < mypost

При ответе — добавить еще заголовок References: с Message-ID:
исходного сообщения.

Да, в каких-то версиях Mixmaster, умолчательный filter.conf не
разрешал один из необходимых MIME-заголовков (Content-Type:?) —
с очевидными последствиями.

PS. Для меня «Usenet-анонимность» на данный момент особого смысла не
представляет, поскольку я веду «разъяснительную работу» (пусть
и маломасштабную) по доступу к информации и анонимности (включая
знают, где и как меня найти. (Увы.)

--
FSF associate member #7257 http://am-1.org/~ivan/

ЙФЯУ9

Курите предложенный FAQ.
http://www.faqs.org/faqs/privacy/anon-server/faq/use/part1/

Дня внесения задержки предусмотрена директива "Latent-Time:". Отправитель
определяет её значение.