АВ не даёт обновиться на новую версию

vasv...@gmail.com

to RegistryFinder
Уважаемый Сергей!  Никогда такого не было с Вашей программой, но сегодня обновление через саму программу на версию 2.28,  КИС 2018  "зарубает"  сразу, объявляя, что это, типа  троян-генерик ..... Версия 2.27 работает прекрасно... Посмотрите плиз.....

Sergey Filippov (Registry Finder)

to RegistryFinder
Не могу сказать, в чем причина.
Поставил себе сегодня Kaspersky Free - она ругается на 2.27 и 2.28. Остальные версии не трогает.
Написал им о ложном срабатывании. Посмотрим, что ответят.

vasv...@gmail.com

to RegistryFinder
Сегодня пытался обновить через саму программу: дистрибутив скачался, но когда  "щёлкнул" по Установить - выскочило окно, что запуск  запрещён Контролем программ Каспера. Но  на саму загрузку уже Каспер не реагировал так злобно.... Я запустил exe программы и  ВСЁ  УСТАНОВИЛОСЬ! Так что больше на Вашу программу Каспер не рычит....))))))

Sergey Filippov (Registry Finder)

to RegistryFinder
Сначала ждал, пока что-нибудь ответят из Каспера, а потом уже и забыл... В общем, пишу больше для истории.

Касперы так ничего и не ответили. Видимо, просто поправили что-то в своей эвристике. (А не просто внесли в базу хэши файлов. По крайней мере сейчас на предварительные версии 2.29 не ругается.)

Вероятно, проблема началась в 2.25 - там я перешел использование компилятора от VS 2017, версия 15.6.4  (до этого использовался тулсет от VS 2015). Когда-то на работе была аналогичная проблема, но с какими версиями - не помню.
(Выше я написал, что ругался только на 2.27 и 2.28, но это могло означать, что 2.25 и 2.26 я просто не пробовал, потому что они просуществовали очень недолго - быстро заменились на 2.27. Тогда я, к сожалению, это не записал, а постфактум уже не проверишь.)