Просьба создать Закладки в программе к параметрам и разделам

tud...@gmail.com

to RegistryFinder
Под Закладками (Bookmarks) подразумевается возможность делать описание к параметрам и разделам реестра, добавлять ссылки на источники с возможностью перехода по этим ссылкам.
Сами Закладки с описанием неплохо бы хранить в папке программы, но не в реестре, как это реализовано в другом редакторе реестра Registrar Registry Manager
2018-12-09_134308.jpg
Сама же программа Registrar Registry Manager оставляет желать лучшего, но разработчик много лет уже не исправляет баги,
притом, что сам отписывал ему про них. К тому же программа платная и кроме нее ни в одном другом редакторе реестра
нет ничего подобного, а если и есть возможность добавлять описания, то реализовано это неудобно, например,
Сабж же напротив, легок на подъем и поддерживается разработчиком, вот только Закладок бы добавить? :)

Sergey Filippov (Registry Finder)

to RegistryFinder
Меня уже несколько раз просили сделать нормальные закладки, но руки никак не доходят.

Я посмотрел, как сделаны закладки в обеих упоминаемых программах. Когда-то я хотел взять за отправную точку именно Registry Workshop.В связи с этим у меня вопрос: чем реализация в Registry Workshop неудобна? (Ну кроме того, что нельзя добавлять ссылки.)

tud...@gmail.com

to RegistryFinder
Окно описания в Registry Workshop отдельно всплывающее, чтобы до него добраться, надо несколько раз щелкнуть мышью.
А хочется, чтобы пользователь лазая по реестру мог тут же смотреть описание не щелкая для этого мышью.
Сегодня все делается во вкладках, вот в нижнем окне сабжа и завести отдельную вкладку. Примерно вижу это так:

book.jpg

Sergey Filippov (Registry Finder)

to RegistryFinder
Ну, всплывающее окно можно закрепить, и тогда не надо щелкать мышью.

Но и сделать, чтобы окно было как отдельная вкладка рядом с Histrory - тоже можно. Плюс в дополнение можно сделать возможность как отдельную вкладку рядом с окном Registry и Find Results. Это реализовано во многих приложениях с подобным интерфейсом.

А вот насчет окрашивания. Я тоже себе представлял, разделы и параметры, для которых есть букмарк, в окне реестраокрашиваются в цвет, назначенный букмарку. Но в Registrar Manager они не окрашиваются. Это что, баг?

В общем, могу сказать, что я это сделаю, но вот когда - никаких сроков назвать не могу.

tud...@gmail.com

to RegistryFinder
Под всплывающим окном я имел ввиду окно с описанием, т.е. надо щелкнуть правой, потом левой кнопкой мыши, чтобы увидеть это окно, притом, что запустив это окно, мы уже не можем шастать в реестре:

2018-12-09_134308.jpg

Вкладку, разумеется, делать как отдельную, но в нижнем фрейме, где история, иначе теряем мгновенный просмотр описания.
В Registrar Manager ранее (версия 3.1, по моему), если на параметр есть описание, то "зажигалась" кнопка перехода к параметру из Закладок.
Если же есть описание, но в реестре нет параметра, то кнопка перехода была блеклая. Сейчас эта фича сломана (или баг) и кнопка перехода
всегда подсвечивается. Потом, в Registrar Manager сплошные тормоза, особенно, когда сделаешь переносную, чтобы в реестр не лились Закладки,
ведь тех Закладок у меня уже около 17000. Ну, а по срокам... тут и говорить нечего, как Бог даст :)

Sergey Filippov (Registry Finder)

to RegistryFinder
Понятно.
Ого! 17000 - это серьезно. Тут чтобы не тормозило, возможно, придется прикручивать движок базы данных типа sqlite. Это осложняет дело, поскольку опыта работы с БД у меня не много.
Но, думаю, реализация хранения - это не больше 20% работы.

А вот такой вопрос: нужен ли закладке атрибут Machine? Как он работает?
Я так понимаю, если он задан, то переход по закладке осуществляется только в окно/в окне для заданного компьютера. А если не задан - только для локального реестра или для любого?

tud...@gmail.com

to RegistryFinder
А зачем тот атрибут? Есть закладки для определенной ОС (сам создал для W10x64 LTSC 2019) смотрим нужный параметр с описанием, если понадобилось крутим его на удаленной машине.
Или я не понял чего?

tud...@gmail.com

to RegistryFinder
Чем не тема для тестеров, создал пару дней назад на ru-board. Там народу тьма, могут чего присоветовать или помочь чем :)

Sergey Filippov (Registry Finder)

to RegistryFinder
На всякий случай уточню, что по "атрибутом" - можно считать, что я имел в виду вот это:

Ок, пока считаю, счто это не нужно.

Sergey Filippov (Registry Finder)

to RegistryFinder
Ну, может, и могут. Но пока "Не понятен смысл программы." - самый содержательный комментарий. )

turbur...@gmail.com

to RegistryFinder
А, понятно, что за "атрибут", сам то и внимания на это никогда не обращал. Это что то недоделанное, да и по сути бесполезная вещь. Ну на кой пользователю обращаться
к сетевой машине и при этом читать описание параметра, баловство. В топку.
По поводу "содержательного коммента" - это wvxwxvw иногда поворчать любит, пользователям же надо все и сразу и, если нет чего, то сразу фи. :)

Sergey Filippov (Registry Finder)

to RegistryFinder
Ок, про Machine понятно.

А вот иерархия закладок - это реально нужно? Я подумываю, может, сделать плоский список закладок, но добавить возможность назначать произвольное количество тегов? Ну и по тегам можно будет искать закладки, фильтровать, назначать цвет и т.п.

tud...@gmail.com

to RegistryFinder
А тут, как посмотреть. Сам создавал Категории (иерархию) в таком порядке, в каком в системе находится настройка того или иного параметра + то, что настраивается через реестр напрямую.
Также, в описании к каждой закладке продублирован путь, где тот или иной параметр настраивается в системе (GUI). В принципе, этого дублирования вполне достаточно продвинутому пользователю.
Но начинающему общаться с реестром будет легче, когда видит иерархию вида: Панель управления\Параметры проводника\Вид, а уже в подкатегории 'Вид' свалены закладки, имена которых
начинаются, скажем, с "Скрывать защищенные системные файлы", т.е. с названия самого параметра в GUI.
Думаю, лучше один раз глянуть, а там уже решить, стоит ли овчинка выделки и может действительно плоский список будет предпочтительней.
Сами Закладки bookmarks10_1809_LTSC.zip (в архиве есть Readme) и портативные версии Registrar Manager (отдельно в папке там есть 8.04, у нее поиск по Закладкам шустрее, чем в новой 8.50) лежат здесь

tud...@gmail.com

to RegistryFinder
PS. В любом случае, предпочтение отдаем скорости поиска по Закладкам, фильтрации, более, скажем, простой реализации и т.п., другими словами, если иерархия-геморрой, то в топку ту иерархию :)

tud...@gmail.com

to RegistryFinder
Все-таки иерархия вещь нужная. Допустим, создали описание для параметра.
Возникает вопрос, как будем искать тот параметр (чтобы в последствии прочесть\изменить\дополнить),
если не помним имя самого параметра в реестре, но помним, что есть и даже составляли описание? А таких параметров тысячи,
при том, что многих вообще нет в реестре по умолчанию, например, параметры групповой политики.
Вот тут иерархия и будет выступать в роли помощника по поиску. Другими словами, круг поиска можно сузить,
выбрав конкретную категорию, например "Групповая политика" или "Панель управления". Если же все параметры "навалены" без иерархии,
то тот список будет огромен и придется перечитывать его весь каждый раз, чтобы что-то найти.
Другое дело, когда нашли в Инете описание какого то параметра и не помним есть у нас тот параметр с описанием или нет.
Вбиваем в поиск по всем Закладкам (или, опять же, по конкретной категории) имя параметра и быстро находим или не находим и добавляем.
По другому. Собирая базу с описанием параметров и разделов сам что-то помню и, забив в поиск слово или короткую фразу,
найду пару десятков описаний из которых быстро выберу что мне нужно. Теперь берем любого другого пользователя, который скачал сабж с закладками
в которых нет иерархии, открыл и...ничего не понял. Другое дело, если иерархия есть, тот пользователь уже видит некую упорядоченность,
начинает листать категории, которые имеют соответствующие названия и быстро осваивается в самой базе закладок.
Иерархия в нашем случае, как оглавление\содержание к толстой книге :)

Sergey Filippov (Registry Finder)

to RegistryFinder
Ну ок. Значит, при буду ориентироваться на необходимость иерархии, а там по ходу уже видно будет. Возможно, чем-то придется поначалу пожертвовать, поскольку фича довольно объемная и сделать все в один заход может не получиться.

tud...@gmail.com

to RegistryFinder
Разумеется, сначала хоть что-то прикрутить в сторону самих Закладок, торопиться некуда, а там как карты лягут, от того и плясать :)

Sergey Filippov (Registry Finder)

to RegistryFinder
Опубликовал сегодня 2.33, добавил самую базовую функциональность. В следующих версиях буду улучшать. Фидбэк приветствуется.

tud...@gmail.com

to RegistryFinder
При создании категории (по умолчанию = Новая категория 1), ее нельзя переименовать, т.е. измененное пользователем имя категории добавляется к уже заданному по умолчанию "до бесконечности" и получается так:

2019-03-04_160733.jpg

При добавлении, например, раздела реестра в Избранное и при этом создании новой категории Избранного, раздел реестра попадает не во вновь созданную

категорию, но в корень Избранного, т.е. задаем категорию при добавлении раздела реестра:

2222222222222.jpg

но раздел добавляется не во вновь созданную категорию, но в корень Избранного:
333333333333.jpg
К тому же, добавляемый в Избранное раздел реестра всегда имеет красную метку (значок), даже если выставить в поле Значок - Нет.
Если выставить второй раз Нет, то значок изменяется.

Sergey Filippov (Registry Finder)

to RegistryFinder
У себя локально исправил. Войдет в следующую версию.

tud...@gmail.com

to RegistryFinder
Сделал импорт Закладок из файла Registry Manager (.rrmb) за несколько секунд. Просто сказка, спасибо. Работает шустро. Косяков после импорта пока не обнаружил.
Параметр в меню Вид=>Дерево категорий не реагирует на нажатия, скорее всего пока...
Хотелки. Скорее всего они в планах уже есть, но озвучу:
Возможность таскать мышью Закладки из одной категории в другую. Сейчас только по правой кнопке.
Возможность растягивать окно "Редактирование избранного". Это удобно, когда описание параметра\раздела слишком длинное.
Если "Окно избранного" не было закрыто при закрытии сабжа, то при следующем запуске сабжа, чтобы это окно оставалось открытым.
Возможность переходить по ссылке, если таковая ссылка имеется в Избранном.
Возможность в Избранном просматривать все Закладки в одном окне, т.е. включая подкатегории.
Ждем поиск по Избранному )

tud...@gmail.com

to RegistryFinder
Сорри, забыл про главное.
Закладок тьма, но не все параметры\ключи в данный момент присутствуют в реестре, к которым уже есть Закладки в Избранном.
Круто было бы, если значки (Зеленый или Нет) "проставлялись" сами к Закладкам, в зависимости от того, есть ли данный параметр\ключ в реестре разных машин или нет .

tud...@gmail.com

to RegistryFinder
Баг.
Если был сделан импорт Избранного из файла и пользователь повторно жамкнул "Импортировать избранное из файла", то никакой реакции от сабжа до следующего его перезапуска.

tud...@gmail.com

to RegistryFinder
Если запустить сабж и сразу, быстро жамкнуть пункт меню "Импортировать избранное из файла", то сабж сообщает, что Избранное успешно импортировано (с кнопкой OK), при том, что пользователь даже не выбрал файл.
И только после нажатия ОК появляется окно выбора файла.

tud...@gmail.com

to RegistryFinder
Окно "История изменений (Ctrl+H)", после нажатия указанных клавиш появляется, но! не закрывается после повторного нажатия или нажатия одноименного пункта меню, хотя закрывается при нажатии X (крестика).

tud...@gmail.com

to RegistryFinder
Когда находимся в редакторе реестра, непонятно есть ли уже Закладка к тому или иному параметру\ключу, а при попытке создания такой Закладки идет запрос на замену существующей Закладки.
На такой параметр\ключ не должно быть возможности создания новой (чистой, не заполненной) Закладки, т.к. она уже существует и ее, при необходимости, можно просто исправить\дополнить.
Другими словами, пункт "Добавить в избранное" в данном случае не уместен, его можно обозвать просто Закладка. Этот пункт должен либо:
а) открывать окно пустой Закладки, если самой Закладки с описанием еще нет
б) открывать окно уже имеющейся Закладки с описанием, категорией etc
Скорее в редакторе реестра надо добавить столбец, в котором будет отображено описание к параметру\ключу по аналогии с Registry Manager