Просьба добавить следующие короткие клавиши

dima...@gmail.com

to RegistryFinder
Во-первых, спасибо за отличную программу.
Добавьте, если можно, две короткие клавиши: перейти к следующему и предыдущему пункту из найденного в treeview реестра. Поясню: вот мы что-то нашли, получили в окне поиска список, тыкнули на любой пункт, нас перекинуло в treeview, вот тут эти две кор. клавиши становятся активны. В случае, если у нас есть несколько окон поиска, логика, я думаю, такая: навигация клавишами должна выбирать результаты из последнего активного окна поиска. В случае достижения верха или низа списка, никаких диалогов не надо, просто не меняется активный ключ в treeview. Очень этого не хватает именно в сценариях вычищения реестра. Еще раз спасибо.

Sergey Filippov (Registry Finder)

to RegistryFinder
Да, пожалуй, идея хорошая. Сделаю, но, скорее всего, не в ближайшей версии.

Есть есть несколько окон поиска, то думаю, надо сделать так: сама по себе активация второго окна ничего не меняет в плане навигации: перемещение будет по-прежнему выполняться по элементам их первого окна. А вот когда во втором окне выполняется команда Go To, тогда шорткаты начинают работать для второго окна.

А почему в случае достижения верха или низа не менять активный ключ? Мне кажется, более ожидаемо было бы перейти на последний/первый. М?

Sergey Filippov (Registry Finder)

to RegistryFinder
Сделано в 2.27