[tips] Редактирование содержимого задачи

ilya

to Redmine to russian
При работе с Redmine первое, что было странным - это то, что я не смог
отредактировать текст задачи после её создания.

Оказалось, что это возможно, нужно просто нажать на ссылку "Больше", и
тогда откроются дополнительные поля. Но думаю с вероятностью 90% эту
ссылку мало кто замечает.

Сделал скриншот (в файлах группы):
http://redmine2ru.googlegroups.com/web/issue_edit_content.png?gsc=l11qRC4AAABSg4QmN5_6qc2C3bDSoscM1uNwDC51awduyKsxPMJxxuisbRRzhlH78IYSoaAq5Tg

То есть нажимаем "Обновить" для редактирования задачи, и потом на
ссылку "Больше" - тогда откроются дополнительные поля задачи - тип
трекера (баг, задача и т.п.), заголовок и содержимое.

ihrd

to Redmine to russian
О, спасибо, как раз внедряем redmine в отделе и тоже споткнулся об эту
тему, рад что таки можно менять текст задачи.

On Sep 24, 9:03 pm, ilya <nemi...@gmail.com> wrote:
> [...]
>
> Оказалось, что это возможно, нужно просто нажать на ссылку "Больше", и
> тогда откроются дополнительные поля. Но думаю с вероятностью 90% эту

ilya

to Redmine to russian
Пожалуйста!

Мне кажется многие просто мирятся с этой "багой" - я показал
нескольким людям, кто уже работали с редмайном не один месяц - и это
было для них приятным открытием :)

Илья

to redmi...@googlegroups.com
Я тоже чуть было не пошел по этому пути. Только я все думал в чем же тут фича )

Илья Ивасюв

to redmi...@googlegroups.com
Здравствуйте.
У нас схожая проблема. Дело в том, что "Больше" у нас не отображается. Т.е., я знаю, что оно должно быть возле "Изменить свойства", но у нас почему-то "Больше" нет и как результат, не получается отредактировать задачи.
Файл я прилагаю. На фото - настройки раздела "Задачи". Кто-то может сказать, что не так? Ведь отмечены все нужные чекбоксы.

пятница, 24 сентября 2010 г., 13:03:02 UTC+3 пользователь ilya написал:
Untitled-2.gif
Message has been deleted

Илья Ивасюв

to redmi...@googlegroups.com
Вопрос снят.
У нас, оказывается, новая версия. Я не заметил "крандаш" в разделе "Изменить свойства" ((
Может, кому-то будет полезно, если он тоже не найдет, как отредактировать )