Установка готовности задачи вручную

Vladimir K

to Redmine to russian
   Всем добрый день!

Что-то я немного запутался в Redmine, потерял где настраивается установка готовности задач вручную... Чувствую, что туплю, но не пойму где - направьте пожалуйста где и какие настройки сделать.

Суть вопроса: когда в Redmine 3.x открываешь проект, в проекте вкладку "Задачи", то в списке задач можно выделить конкретную и правой клавишей мыши вызвать контекстное меню возможных действий по этой задаче, в частности, там должен быть пункт "Готовность" и можно выбирать готовность задачи с шагом кратным 10%. Так вот, проблема в том, что у меня по ПКМ пункта "Готовность" в контекстном меню нет. Отчего он зависит?

P.S.: причем поставил для "экспериментов" локальную копию и там этот пункт есть, а вот на сервере нет. Захожу с админскими правами.

Заранее спасибо за ответ!

Михаил Кондрашов

to Redmine to russian
1. Администрирование-настройки-задачи. В поле "

Vladimir K

to Redmine to russian
Спасибо большое! Нашел -> сделал -> работает -> доволен! Ещё раз благодарю!