Настройка почтовых уведомлений в Redmine от Bitnami

Vladimir K

to Redmine to russian
Всем добрый день!

Пардон, если повторяюсь, тема заезжена, но не для меня.
Суть: установлен Rednime от Bitnami (установщик с официального сайта Bitnami: https://bitnami.com/stack/redmine)
Всё работает, но при установке не были введены данные по E-amil, когда вылезало соответствующее окно установщика, соответственно уведомления не работают.

В сети масса информация по настройке различных файлов, что-то про configuration.yml, base.rb, mail.rb, production.rb и др.
Я не админ, в этом мало что понимаю. Просьба по шагам объяснить, как настроить почту в Redmine от Bitnami - конкретно где, т.е. в какой папке, какой файл редактировать и что именно там прописывать.

Используем почту Яндекса без своего домена (т.е. пользуемся обычной веб-почтой от Яндекса).

В файле configuration.yml сейчас прописано следующее:
default:
  # Outgoing emails configuration
  # See the examples below and the Rails guide for more configuration options:
   email_delivery:
     delivery_method: :smtp
     smtp_settings:
       ssl: true
       address: smtp.yandex.ru
       port: 465
       domain: yandex.ru
       authentication: :login
       user_name: mye...@yandex.ru
       password: mypassword
       enable_starttls_auto: true
       openssl_verify_mode: none

Но при тесте на странице настройки уведомлений Redmine выдаёт ошибку: "530-5.5.1 Authentication Required"
Объясните пожалуйста что и где прописывать? Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Михаил Кондрашов

to Redmine to russian
Порт 587

default
  email_delivery:
    delivery_method: :smtp
    smtp_settings:
      tls: true
      enable_starttls_auto: true
      address: smtp.yandex.ru
      port: 587
      domain: yandex.ru
      authentication: :login
      user_name: "myn...@yandex.ru"
      password: "mypassword"
      openssl_verify_mode: "none"

Vladimir K

to Redmine to russian
Спасибо за попытку помочь, но увы... та же ошибка...

Михаил Кондрашов

to Redmine to russian
Администрирование - настройки - уведомления по email. Тут настраивали?

Vladimir K

to Redmine to russian
Да, именно с этой страницы заодно и тестирую ...там внизу кнопка есть, название не помню, но что-то вроде тестового письма. Вот думаю куда смотреть? Может не в Redmine дело... понять бы, а то инфы в сети мало и она вся скорей для админов, коим я не являюсь.

Михаил Кондрашов

to redmi...@googlegroups.com
ну тогда "дурацкий" вопрос. Интернет на той машине, где установлен редмайн, работает? Пинг. например, на yandex.ru проходит?

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Redmine to russian".

Михаил Кондрашов

to redmi...@googlegroups.com
ДА и еще. Вполне вероятно, что yandex вас заблокировал как спамера (у меня такое встречалось) Сделайте аккаунт на gmail, измените настройки (как в configuration.yml так и в настройках редмайна), перегрузите машину и проверьте еще раз

Vladimir K

to Redmine to russian
Посмотрю, но, ибо это сервер, то должен...

Vladimir K

to Redmine to russian
А если Яндекс заблокирует, то как я понимаю и почта должна быть заблокирована? но она работает, через обычный веб-интерфейс сотрудники пользуются. Но вариант с другой почтой , наверное, попробуем как время будет. Вдруг поможет, мало ли что там Яндекс блокирует...

Михаил Кондрашов

to redmi...@googlegroups.com
Владимир, в моем случае я могу отправлять письма через веб интерфейс, однако рассылка редмайн при этом не работает.
Случилось это не так давно и одномоментно. Может быть яндекс что то сменил, может быть еще что то. Я все же рекомендую вам попробовать вариант с gmail

1 ноября 2016 г., 16:06 пользователь Vladimir K <vladimir....@gmail.com> написал:
[...]

Vladimir K

to Redmine to russian
Благодарю за совет! Раз так, значит попробую! Ещё раз спасибо!