Re: ПРОДАЕМ ВОДКУ "СТОПКА" - 5 видов ! Создаем дилерскую сеть на территории Украины

yasher...@gmail.com

Jan 9, 2016, 6:17:04 PM1/9/16
вторник, 20 января 1998 г., 13:00:00 UTC+5 пользователь ger...@gerlib.intes.odessa.ua написал:
> Контактные телефоны/факс : (0482) 24-70-48, 25-69-85
>
> Email : gerlib @ gerlib.intes.odessa.ua
>

> Уважаемые господа!
> Дочернее предприятие "СТОПКА-УКРАИНА" имеет честь предложить
> Вашему вниманию свою продукцию - высококачественную водку торговой
> марки "STOPKA". Израильской компанией "CARMEL" передано в эксклюзивное
> право предприятию "СТОПКА-УКРАИНА" рецепт приготовления и технология
> процесса этой водки.
> Представляем Вам следующую номенклатуру нашей продукции :
>
> ВОДКА "СТОПКА" 40 %. Цена франко - склад за бутылку - 8,00 грн.
> [...]

Здравствуйте, я хочу заказать у вас 1 коробку водки со вкусом лимона. По почте, оплата при получении на почте. Как можно с вами связаться?

voskany...@gmail.com

Sep 12, 2016, 6:06:18 PM9/12/16
вторник, 20 января 1998 г., 10:00:00 UTC+2 пользователь ger...@gerlib.intes.odessa.ua написал:

доброй ночи меня интересует само содержимое тоесть водка сколько будет стоить 1 литр.С ув.Олег

liftfor...@gmail.com

Aug 23, 2018, 7:36:50 AM8/23/18

Какая минимальная партия заказа для пробы? Как доставлять в Киев

kutov...@gmail.com

Apr 18, 2019, 8:13:36 AM4/18/19

kutov...@gmail.com

Apr 18, 2019, 8:14:02 AM4/18/19

kutov...@gmail.com

Apr 18, 2019, 8:16:25 AM4/18/19

Торгуем продуктами питания и алкоголем. Есть свои кафе с потреблением алкоголя. Работаем с торговой сетью из более чем двести магазинов в Полтавской и Кировоградской обл. 0683723053

allatim...@gmail.com

Jan 12, 2020, 7:52:04 AM1/12/20
Подскажите цену за бутылку стопки" лимонной и смородиновой