Google 網路論壇不再支援新的 Usenet 貼文或訂閱項目,但過往內容仍可供查看。

Re: ПРОДАЕМ ВОДКУ "СТОПКА" - 5 видов ! Создаем дилерскую сеть на территории Украины

瀏覽次數:346 次
跳到第一則未讀訊息

yasher...@gmail.com

未讀,
2016年1月9日 下午6:17:042016/1/9
收件者:
вторник, 20 января 1998 г., 13:00:00 UTC+5 пользователь ger...@gerlib.intes.odessa.ua написал:
> Контактные телефоны/факс : (0482) 24-70-48, 25-69-85
>
> Email : gerlib @ gerlib.intes.odessa.ua
>

> Уважаемые господа!
> Дочернее предприятие "СТОПКА-УКРАИНА" имеет честь предложить
> Вашему вниманию свою продукцию - высококачественную водку торговой
> марки "STOPKA". Израильской компанией "CARMEL" передано в эксклюзивное
> право предприятию "СТОПКА-УКРАИНА" рецепт приготовления и технология
> процесса этой водки.
> Представляем Вам следующую номенклатуру нашей продукции :
>
> ВОДКА "СТОПКА" 40 %. Цена франко - склад за бутылку - 8,00 грн.
> [...]

Здравствуйте, я хочу заказать у вас 1 коробку водки со вкусом лимона. По почте, оплата при получении на почте. Как можно с вами связаться?

voskany...@gmail.com

未讀,
2016年9月12日 下午6:06:182016/9/12
收件者:
вторник, 20 января 1998 г., 10:00:00 UTC+2 пользователь ger...@gerlib.intes.odessa.ua написал:

доброй ночи меня интересует само содержимое тоесть водка сколько будет стоить 1 литр.С ув.Олег

liftfor...@gmail.com

未讀,
2018年8月23日 清晨7:36:502018/8/23
收件者:

Какая минимальная партия заказа для пробы? Как доставлять в Киев

kutov...@gmail.com

未讀,
2019年4月18日 上午8:13:362019/4/18
收件者:

kutov...@gmail.com

未讀,
2019年4月18日 上午8:14:022019/4/18
收件者:

kutov...@gmail.com

未讀,
2019年4月18日 上午8:16:252019/4/18
收件者:

Торгуем продуктами питания и алкоголем. Есть свои кафе с потреблением алкоголя. Работаем с торговой сетью из более чем двести магазинов в Полтавской и Кировоградской обл. 0683723053

allatim...@gmail.com

未讀,
2020年1月12日 清晨7:52:042020/1/12
收件者:
Подскажите цену за бутылку стопки" лимонной и смородиновой
0 則新訊息