Отдам щеночка в добрые руки. Недорого.

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
https://code.google.com/p/qtextview/

Текстовый вьювер (просмотрщик текстовых файлов)
Особенности:
* показывает текстовые файлы и html
* режим "промотки" - последовательный просмотр текстовых и html файлов в папке (а-ля nomacs) - туда-сюда.

Я это написал, собственно, для того, чтобы разгрести свой <s>бардак</s> домик.
Но т.к. я - не программист - сабж, собственно.

Можно помечтать:
* просмотр любых файлов, которые можно привести к txt или html (например - ODF или MSO's)
* добавить PDF
* и изображения...
* и получится okular/gwenview ;-)

Kuzma Shapran

to razor...@googlegroups.com
Про PDF я бы даже мечтать не стал - я работал в одной фирме, где писали софт, работающий с PDF - как же народ ругался на этот формат!
А вот о подсветке разметки файлов (совместимой с kate в идеале) - я бы помечтал.

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
Ну, PDF - это проблема qpdfview.
А подсветка... qscintilla подсвечивает, но не хотелось бы её подключать.
Еще варианты есть?