СПАСИБО)

Денис С

to razor...@googlegroups.com
Блин, не знаю стоило ли создавать подобную тему, да и сюда ли писать... Но razor просто восхитителен!

Ребят всем спасибо за труды!

Александр Соколов

to razor...@googlegroups.com
Конечно стоило, приятное слово и кошке приятно :)
Пожалуйста!

--
Best regards,
Alexander.

Михаил Радюк

to razor...@googlegroups.com
<koreain...@gmail.com> написал:
> Блин, не знаю стоило ли создавать подобную тему, да и сюда ли писать... Но
> razor просто восхитителен!
>
> Ребят всем спасибо за труды!

Присоединяюсь, большое спасибо разработчикам ! За продукт и за
оперативное внесение изменений.
Использую дома как основной DE (рядом с KDE4), есть шероховатости, но
уже работать можно. По мере отлавливания конкретных багов, буду писать
в багтреккер. Возможно в будущем сделаю полноценный кастомный Live-CD
на ALT Linux.
P.S. Всем: а давайте писать кто и как использует/собирается
использовать Razor-qt, интересно же. Кто-то один раз глянул и говорит
спасибо, а кто-нибудь может и в разработчики пойдёт :)
--
С уважением, Михаил.

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
On Fri, 19 Oct 2012 10:07:43 +0400
Михаил Радюк <torab...@gmail.com> wrote:

> Возможно в будущем сделаю полноценный кастомный Live-CD на ALT Linux.

Так вроде ж есть уже...

> P.S. Всем: а давайте писать кто и как использует/собирается
> использовать Razor-qt, интересно же. Кто-то один раз глянул и говорит
> спасибо, а кто-нибудь может и в разработчики пойдёт :)

А как его можно использовать?
IMHO - можно или использовать - или не использовать :-)
Я, например, использую. С... ща... на НГ будет ровно 2 года.

Михаил Радюк

to razor...@googlegroups.com
19 октября 2012 г., 12:51 пользователь TI_Eugene <ti.e...@gmail.com> написал:

> Так вроде ж есть уже...

Под термином "кастомный" я имел ввиду заточенный под свои задачи,
специализированный. Диск-реаниматор, например.

> А как его можно использовать?
> IMHO - можно или использовать - или не использовать :-)

А по-моему использовать можно совсем по-разному. Мельком загрузиться с
live-cd "на-посмотреть", иметь этот DE в качестве основного дома, на
рабочем месте, на сервере в конце концов, собирать и поддерживать свой
дистрибутив. И каждое такое использование подразумевает разный круг
задач и интенсивность использования.

--
С уважением, Михаил.

Vladislav Mikhailikov

to razor...@googlegroups.com

среда, 17 октября 2012 г., 0:36:14 UTC+5 пользователь Денис С написал:
Блин, не знаю стоило ли создавать подобную тему, да и сюда ли писать... Но razor просто восхитителен!

Ребят всем спасибо за труды!

Присоединяюсь. Кое что допилить - и можно спокойно использовать без дополнительного шаманства.
В основном это графический интерфейс к BlueTooth, сети (Connman был бы идеален и в принципе можно
потаскать код из qconnman, только с улучшениями) и редактирования меню.

Артем А.

to razor...@googlegroups.com
Присоединяюсь. Буквально пару минут назад ознакомился с проектом. Не постесняюсь, он восхитителен! Код очень чистый, понятный, красивый. Буквально это первый опенсорс проект, который я видел, с таким качеством кода, даже захотелось внести посильную лепту в развитие. Коллеги, честь и хвала вам, продолжайте в том же духе!