Участие в проекте.

Алексей Сергеевич

to razor...@googlegroups.com
Доброго времени суток.

Хотелось бы спросить, а то я не могу найти где почитать про участик в проекте...

Может кто подскажет где, что почитать или поможет со стартом?

Александр Соколов

to razor...@googlegroups.com
А что интересует, орг. вопросы или программистские?

Почитай на нашем вики https://github.com/Razor-qt/razor-qt/wiki раздел "For developers"

Только не надо искусственно выдумывать себе задачу, посмотри, чего лично тебе не хватает или что сделано не удобно. Когда пишешь для себя получается лучше, а иначе фана может не хватить.
А потом форкай репозиторий на гитхабе, програмиируй и присылай pullrequest.
Про работу с гитхабом можно почитать здесь - http://habrahabr.ru/post/125999/

Алексей Сергеевич

to razor...@googlegroups.com
Спасибо...

Интересует программисткие вопросы...

А есть какие-то открытые задачи на данные момент? А то пока что особых идей нету...

Eugene Pivnev

to razor...@googlegroups.com
Конечно есть!
Файломанагер и архиватор.

ЗЫ. Извините - вырвалось...

19.12.2012 23:11, Алексей Сергеевич пишет:
> [...]
> А потом форкай репозиторий на гитхабе, програмиируй и присылай
> pullrequest.
> Про работу с гитхабом можно почитать здесь -

Алексей Сергеевич

to razor...@googlegroups.com
Жаль, что вырвалось, а то вполне хорошие темы для разработки...

Или это все таки была не шутка? =)

19 декабря 2012 г., 21:26 пользователь Eugene Pivnev <ti.e...@gmail.com> написал:

 Алексей
Message has been deleted

Алексей Сергеевич

to razor...@googlegroups.com
Я бы взялся за архиватор...

20 декабря 2012 г., 9:43 пользователь Eugene Pivnev <ti.e...@gmail.com> написал:
Какие уж тут шутки...
Смайл - потому, что не в эту рассылку бы. А вырвалось потому, что наболело.
Повегьте стагому <s>евгею</s> мейнтейнеру - я ж обсмотрел уже всё на свете. И в конце концов на терминал-серверы с razorqt вынужден ставить или dolphin+ark (и пол-кедов в нагрузку) - или pcmanfm+xarchive (что совсем не в тему).

На сегодня из более-менее юзабельных файломанагеров есть Andromeda и NewBreeze. Толлько они _частично_ поддерживают "правая педаль - Open with...". Но - частично. Т.е. некорректно. Хотя девелы обещают допилить.
А архиваторов нет совсем. PeaZip - не в счет (попробуйте его собрать).
Я начал пилить архиватор в стиле ark/file-roller/xarchive (т.е. как обертка консольных) - но нет времени.
Отдам щеночка в добрые руки.

20.12.2012 11:18, Алексей Сергеевич пишет:
Жаль, что вырвалось, а то вполне хорошие темы для разработки...

Или это все таки была не шутка? =)

19 декабря 2012 г., 21:26 пользователь Eugene Pivnev <ti.e...@gmail.com <mailto:ti.e...@gmail.com>> написал:

 Алексей

Александр Соколов

to razor...@googlegroups.com
четверг, 20 декабря 2012 г., 12:35:04 UTC+4 пользователь Алексей Сергеевич написал:
Я бы взялся за архиватор...

Да, архиватор нужен. Я только не думаю, что его надо включать в состав Razor-а, IMHO это должно быть отдельное приложение которое будет хорошо работать в любом ДЕ. Сейчас мы добавим его в список рекомендуемых. А когда руки дойдут, мы планируем сделать мета пакет, вроде  Razor-software-compilation (или что-то вроде) и он будет ставить разор и набор стороннего софта. Если будешь делать, у меня сразу есть просьба, кроме стандартного режима с показом файлов сделать маленькие диалоги вроде такого http://techloves.com/wp-content/uploads/2012/10/izarch.jpg и чтоб по ПКМ-у в файловом менеджере можно было открыть сразу такой диалог без основного окна. Я на работе пользуюсь - очень удобно, нажал на файле и сразу заархивировал.

Другие варианты:
  • Конфигурялки для разных частей, например настройки мониторов, принтеров, добавление/удаление пользователей и.т.д.
  • Плагин управлятель NetworkManager и wicd.
  • Есть недоделанные вещи, например в регуляторе громкости нет нормального микшера.

vedun

to razor...@googlegroups.com
Интересно а про файловый менеджер это была не шутка ? Я так понимаю надо чисто Qt-шное приложение, без зависимостей от библиотек KDE, GTK ? Ну и по возможности что бы им можно было пользоваться =) , так ?

Eugene Pivnev

to razor...@googlegroups.com
20.12.2012 15:09, vedun пишет:
> Интересно а про файловый менеджер это была не шутка ? Я так понимаю
> надо чисто Qt-шное приложение, без зависимостей от библиотек KDE, GTK
> ? Ну и по возможности что бы им можно было пользоваться =) , так ?

Тоже не шутка.
Да, чиста qt

Вот прямо сейчас обсуждаю с девелом андромеды - какого он не понимает
open with

Александр Соколов

to razor...@googlegroups.com
Нет,  не шутка. Есть несколько проектов по созданию ФМ на Qt.
Но все они в каком то зачаточном и полудохлом состоянии, реально приходиться юзать или dolphin или что-то на GTK. Так что ФМ очень даже нужен.

--
Best regards,
Alexander.

Алексей Сергеевич

to razor...@googlegroups.com
Вы там говорили, что у вас есть наработки касающееся архиватора. Можно на них глянуть, что бы было от чего отталкиваться?

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
http://qtdesktop.googlecode.com/svn/trunk/qtarc/ - это первый вариант, на C++. Не помню уже, что делает - но что-то делает (скорее всего - показывает содержимое архива какого-то типа).
http://qtdesktop.googlecode.com/svn/trunk/pyqtarc/ - это текущий вариант, на PyQt4.
Идея в том, чтобы отладить на PyQt (это проще, т.к. не надо ковыряться с типами) - и потом вернуться в C++.

Работа с архивами - не самостоятельно, а через CLI архиваторы (как это делают xarchiver/ark/file-roller).
Пока только показывает содержимое только *.7z - хелпер к 7z есть только потому что: http://qtdesktop.googlecode.com/svn/trunk/pyqtarc/src/helper/lzma.py

Александр Соколов

Eugene Pivnev

to razor...@googlegroups.com
Кстати - а это идея...
Для распаковки вообще никакой архиватор нинужен (GUI) - всё можно
оформить скриптом.
А для упаковки - одно-единственное диалог с параметрами упаковки - и
передать наруленное в диалоге в виде параметров CLI архиватора в тот же sh.
Осталось найти нечто вроде kdialog.

20.12.2012 14:05, Александр Соколов пишет:
Message has been deleted

Eugene Pivnev

to razor...@googlegroups.com
1. Я ж так и сказал - это не сюда надо писать. Но т.к. рассылка
qtdesktop дохли - можно начать здесь.
2. Метапакет уже есть - называется qtdesktop :-) - в транке лежит.
3. диалог - это в следующую версию. Т.е. для каждого типа архивов нужен
еще типа плагин с тонкостями упаковки. Пока бы хоть разархивировать.
4. можно еще к файломанагеру прилепить просто скриптом: правая педаль -
упаковать в 7z и отправить. Для этого даже GUI архиватор не нужен. Вчера
обсуждал с автором андромеды. To be continued.
5. регулятор громкости нинужен. Во-первых - это просто обертка вокруг
pavucontrol (которого у меня нет, например). А во-вторых - есть qasmixer.
Сам же в интервью LXF говорил - не плодить сущностей ;-)

> [...]
> разработки...
>
> Или это все таки была не шутка? =)
>
> 19 декабря 2012 г., 21:26 пользователь Eugene Pivnev

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
Или вот еще у нас в деревне был случай... (с)
Вчера и сегодня обсуждал Open with с девелами andromeda. newbreeze и qtfm (один хороший человек подобрал щеночка).
Внезапно (с) оказалось, что mimetype - большая проблема.
Т.е. если Open with (собственно) и Open (благодаря xdg-open, ессно) кое-как работают, то с иконками - бидэ.
Т.е. ни один из FM иконок mimetype не поддерживает как класс.

Посему родилась (снова) идея/предложение - написать некую либу (возможно - каким-то боком к libqtxdg), которая обеспечит соответствия:
* mimetype
* applications
* default application
* icon

Задача не очень тривиальная, требует не столько кода, сколько думать (особенно насчет кеширования всего этого).
Причем под каждую платформу решаться должно совсем иначе.

Если/когда это будет напилено - я думаю, девелы qtfm и newbreeze с радостью подключат это дело в свои FM.
Возможно - на этой базе можно будет подключить их к работе.
Возможно даже и девела andromeda (хотя и не факт).

Александр Соколов

to razor...@googlegroups.com

20 декабря 2012 г., 14:14 пользователь Eugene Pivnev <ti.e...@gmail.com> написал:

1. Я ж так и сказал - это не сюда надо писать. Но т.к. рассылка qtdesktop дохли - можно начать здесь.
2. Метапакет уже есть - называется qtdesktop :-) - в транке лежит.
Когда я последний раз смотрел qtdesktop (правда это было давно, может все и поменялось), там было много программ в каком-то недоделанном состоянии. Я лично считаю, что лучше не дать пользователю какой-то программы вообще (пусть использует хороший KDE-шный, или GTK-шный аналог), чем дать полу-рабочую поделку.
3. диалог - это в следующую версию. Т.е. для каждого типа архивов нужен еще типа плагин с тонкостями упаковки. Пока бы хоть разархивировать.
Именно плагин, как отдельная библиотека может и не нужен, а абстрактный класс и куча наследников нужны. Но это пусть Алексей решает, его программа - его и архитектура.

[...]
Наш регулятор может работать и без пульса, напрямую с alsa. И если уж есть основной регулятор, то дописать простенький микшер IMHO логично.

--
Best regards,
Alexander.

Александр Соколов

to razor...@googlegroups.com
У меня давненько бродит идея, но времени нет. Программа для простого написания гуевых скриптов, более мощных чем kdialog. Идея такая - Qt, вроде как, умеет динамически парсерить ui-файлы и строить по ним формы. Пользователь в qtdesigner-е рисует диалог, и пишет скрипт на шеле, перле или питоне или еще на чем. Этот скрипт запускает программу, передает в нее имя ui-файла, и потом через STDIN/STDOUT может взаимодействовать с формой, устанавливать/читать значения котролов, включать/выключать кнопки и.т.д. Тут надо продумать протокол взаимодействия, чтоб скрипты получались не монструозными. Это система для создания просеньких GUI, но не таких примитивных как kdialog. А для остального люди могут использовать PyQt или еще что.

20 декабря 2012 г., 14:19 пользователь Eugene Pivnev <ti.e...@gmail.com> написал:

--
Best regards,
Alexander.

Александр Соколов

to razor...@googlegroups.com
Надо хорошенько Qt5 посмотреть. Они там ного чего добавили, вроде как есть поддержка маймов.

22 декабря 2012 г., 22:28 пользователь TI_Eugene <ti.e...@gmail.com> написал:

--
Best regards,
Alexander.

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
воскресенье, 23 декабря 2012 г., 9:22:33 UTC+4 пользователь Александр Соколов написал:

[...]

Ну... Ты ж понимаешь, что там только Required подлампичить.

[...]

Плагины - в смысле именно наследники.
Сейчас в pyqtarc есть нужный папа - и какой-никакой наследник для 7z

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
Можно начать с http://code.google.com/p/qtdialog/

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
Моё мнение оналитега ЛОР - до Qt5 на живых юзеровских машинах - как до Киева рачки.
Т.е. примерно года через 2 оно начнет появляться в mainstream-дистрибах - а лет через 5 (если всё будет удачно) - переползут основные инструменты.
А до этого будет как с KDE 4.0 (не к ночи будет сказано).

Для справки - k3b и amarok только недавно отлепились от qt3 (а qt4 вышло "on 28 June 2005" (со слов педивикии)).
7 (прописью - _семь_) лет назад.

Олег Максимов

to razor...@googlegroups.com
Имхо, ситуация несколько иная: в Qt5, в отличие от предшественника, нет никаких революций, всё примерно как с ядром 3.0. Основное, что по-другому - гуй теперь предпочтительнее писать на QML, но это уже было. Странно, правда, что Qt3D в релиз не вошла

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
Ну и - что Вы выбрали?
А то я тут в больничку попал, от скуки начал продолжать допиливать.
Уже умеет (для 7z, всё сильно на соплях, но):
* list
* add
* extract (частично)
* delete

Алексей Сергеевич

to razor...@googlegroups.com
С выходных буду разбираться в архиваторе....
А допилили в каком проекте тот что на питоне?
Я хотел просто отталикиваться от проекта, к-ый на С++...

1 января 2013 г., 17:01 пользователь TI_Eugene <ti.e...@gmail.com> написал:

 Алексей

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
среда, 2 января 2013 г., 16:06:46 UTC+4 пользователь Алексей Сергеевич написал:
С выходных буду разбираться в архиваторе....
А допилили в каком проекте тот что на питоне?

Да

Я хотел просто отталикиваться от проекта, к-ый на С++...

Который на C++ - там толькр hello world.
До C++ еще как до Киева рачки.

Пока что на питоне, т.к. сейчас вопрос в алгоритмах, а не в скорости.
На питоне это проще, т.к. на С++ 90% времени занимаешься согласованием типов, а не алгоритмами.
Планы можно посмотреть здесь: http://qtdesktop.googlecode.com/svn/trunk/pyqtarc/dox/TODO

Александр Соколов

to razor...@googlegroups.com
Ну что устраиваем соревнование на звание ударника капиталистического труда? :)

2 января 2013 г., 16:21 пользователь TI_Eugene <ti.e...@gmail.com> написал:

--
Best regards,
Alexander.

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
Хорошо бы.

На самом деле там много работы даже не касабельно языка.
Сейчас вот застрял (уже 2 дня) на добавлении файлов в 7z _исключая_ существующие.
7za этого корректно не делает. Приходится думать и мостить костыли. Алгоритмами, безотносительно языка.

Ни того ни другого 7з снова таки не делает.

Потом еще переименование файлов в архиве, упаковка в папку архива (а не в корень), DnD - читайте туду.
И всё это - не касабельно языка да.

Так что работы много и она интересная.
Главное - математика. А на каком языке - индифферентно.

Александр Соколов

to razor...@googlegroups.com
Ты только очень не наварачивай, а то получиться приборная панель как в самолете, что проще в консоли набрать чем выставлять чекбоксы. В большинстве случаев применение предельно простое в ФМ, правой кнопкой на папке -> "За архивировать в ./bla-bla.zip", и обратно "Извлечь в поддиректорию".

Да, кстати вы с Алексеем договоритесь о совместимых лицензиях, чтоб потом проще было куски друг у друга таскать. Хотя если он основывается на твоем коде то совместимость быть должна.

3 января 2013 г., 19:54 пользователь TI_Eugene <ti.e...@gmail.com> написал:

--
Best regards,
Alexander.

Алексей Сергеевич

to razor...@googlegroups.com
Наконец-то я закончил, что мне надо было сделать. Могу теперь делать архиватор....

TI_Eugene, я с Python не работал просто особо, можно считать, что вообще не работал... В принципе могу попробывать и на нем что-то сделать. Давай может ты мне выделишь одну из задач с TODO листа и я ее буду сидеть себе делать? С тобой еще можно как-то связаться, что бы если будут какие-то вопросы, я не сюда писал, а на прямую тебе?

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
Пока из горячих и сложных задач - джве, и обе - алгоритмические:
1. переимнование файла/папки в архиве
2. добавление файлов/папок в под-папки архива (не в корень).
Пока что - применительно к 7z, zip, tar*
Мыло, xmpp - ti.e...@gmail.com

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
А тем временем (реклама) - http://qtdesktop.googlecode.com/svn/trunk/pyqtarc/.
1. Что мы уже умеем:
* 7z - листать, добавлять, удалять, распаковывать
* zip - листать, добавлять
* rar - листать, добавлять, удалять
* tar* - листать
2. особенности:
* pyqt4
* для обработки содержимго архивов используется sqlite (только сегодня закончил переезд)
* пока практически никаких проверок в коде - всё работает только пока звезды хорошо светят. Но это уже дело техники.

Планов пока немного, они разнообразные и _независимо_ реализуемые (т.е. каждым куском может заниматься отдельный человек):
* добить zip, rar, tar
* добавить поддержку arj, cab, iso, rpm, deb (пока вроде бы достаточно)
* повставлять проверки
* документировать
* тестировать, тестировать, тестировать.

Ну а потом портировать на C++

Кому здесь нечем заняться? :-)
(а то у меня самого, как видите, на текущее состояние (с учетом наличия предыдущих наработок) ушло 1.5 мес.)

Dmitry N. Kolesnikov

to razor...@googlegroups.com
А использовать Double Commander (http://doublecmd.sf.net) в качестве FM не вариант?
есть как QT, так и GTK2 версия, не нужно париться с архиватором (уже реализован)
поддерживает плагины, среди разработчиков русскоговорящие...
ИМХО, неплохой вариант... и главное рабочий

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
Мне не нравится строго QTableView - и без вариантов.
Мне больше нравится QListview.

Да и работа с Qt через еще одну либу из паскаля мне как-то не импонирует.

vedun

to razor...@googlegroups.com
Попробовал запустить.
Тестовые архивы открываются, правда в начале вывалилась какая то ошибка которую я к сожалению не успел сохранить. При добавлении файла в консольку eric-a вывалило такое сообщение kfilemodule(9372) KDesktopFile::isAuthorizedDesktopFile: Access to ' "/home/mks/projects/python/pyqtarc/pyqtarc.desktop" ' denied, not owned by root, executable flag not set. Не знаю связано это с программой или нет.

 TI_Eugene а зачем в начале писать на python потом переписывать на С++? Думаете питоновская версия будет слишком тяжёлой?

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
воскресенье, 3 февраля 2013 г., 22:57:18 UTC+4 пользователь vedun написал:
[...]

Ой... забыл предупредить - перед запуском надо запустить ./compile.sh - должно откомпилить форму и ресурсы
а запускается - ./pyqtarc.py [имя архива]

Насчет *desktop - я хез, что оно хочет... Это для будущего пакета, пока что не при делах.
Из эрика совершенно необязательно запускать.

 TI_Eugene а зачем в начале писать на python потом переписывать на С++? Думаете питоновская версия будет слишком тяжёлой?

Я думаю, что на питоне быстрее отладить алгоритм. Не надо заморачиваться с увязкой типов (и особенно - с указателями).
А портируется потом очень быстро. Там специально написано с минимальным использованием питоновских заморочек.

vedun

to razor...@googlegroups.com
воскресенье, 3 февраля 2013 г., 21:05:59 UTC+2 пользователь TI_Eugene написал:
Ой... забыл предупредить - перед запуском надо запустить ./compile.sh - должно откомпилить форму и ресурсы
а запускается - ./pyqtarc.py [имя архива]
Из эрика совершенно необязательно запускать.
Из эрика удобно компилировать форму и ресурсы =).
Один раз занимался обратным портированием из c++ в pyqt, было действительно быстро. И разрабатывать на python раза в 2 быстрее, по моему опыту.

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
Хм... Скрипт ./compile.sh как раз компилирует всё. Без эрика.
Хотя и без мышки, бидэ...

Если серьезно - я не уверен, что эрик откомпилит в нужное имя.
Но если религия запрещает компилировать формы и ресурсы чем-то кроме мышки - тогда да будет эрик.

Александр Соколов

to razor...@googlegroups.com
А как его собрать с Qt?

3 февраля 2013 г., 21:38 пользователь Dmitry N. Kolesnikov <dk.d...@gmail.com> написал:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Razor-qt ru.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес razor-qt-ru...@googlegroups.com.
Подробнее о функциях можно узнать на странице https://groups.google.com/groups/opt_out.

--
Best regards,
Alexander.

vedun

to razor...@googlegroups.com
воскресенье, 3 февраля 2013 г., 21:22:12 UTC+2 пользователь TI_Eugene написал:

Хм... Скрипт ./compile.sh как раз компилирует всё. Без эрика.
Да просто у вас нигде не написано что этот скрипт надо запускать (может я плохо искал), и самого скрипта что то не видно в репозитории.

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
Пардон - я лоханулся и забыл приложить.
Вот оно:

#!/bin/sh
pyuic4 -o ui/Ui_main.py ui/main.ui
pyrcc4 -o pyqtarc_rc.py pyqtarc.qrc

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
Собрать в пакет? Пока никак - надо подготовить к пакетированию.
Пока - просто запустить ./pyqtarc.py

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
Ой, снова лоханулся ;-)

Наверное - надо скачать с OBS src.rpm и пересобрать. Это будет проще всего.

Александр Соколов

to razor...@googlegroups.com
Вроде архивы открывает, правда D'n'D из/в dolphin как я понял пока не работает.
Поп поводу сборки, если хочешь глянь мой Makefile от Flacon-а http://code.google.com/p/flacon/source/browse/Makefile
Правда народ говорит, что make для питона не кошерно и надо использовать distutils.

3 февраля 2013 г., 23:33 пользователь TI_Eugene <ti.e...@gmail.com> написал:
[...]

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
Еще раз дико извиняюсь - были проблемы с svn, сейчас уже всё зачистил.
В теории там уже есть всё для запуска.
После svn update лучше сделать ./compile.sh (если изменилось *.ui, *.qrc или sql/data.sql).
(хорошо бы Makefile наваять - но нет времени)
И потом ./pyqtarc.sh [имя архива]

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
воскресенье, 3 февраля 2013 г., 23:52:36 UTC+4 пользователь Александр Соколов написал:
Вроде архивы открывает, правда D'n'D из/в dolphin как я понял пока не работает.

Я пока отключил, т.к. менял модель. DnD ИЗ дельфина (и из pcmanfm) работал до переделки и будет работать.
А вот из архиватора В дельфин/pcmanfm - вряд ли.
Ибо это уже вопрос к DE (грубо говоря).

По той же причине ты не сможешь перетащить файл из Ark в pcmanfm и из Xarchiver в Dolphin.

Поп поводу сборки, если хочешь глянь мой Makefile от Flacon-а http://code.google.com/p/flacon/source/browse/Makefile

Спс, стяну.

Правда народ говорит, что make для питона не кошерно и надо использовать distutils.

Это уже при пакетировании.

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
Кстати, о птичках - попробуй взять разные ФМ и разные архиваторы - и попробоватьпотаскать из архиваторов в ФМ (не наоборот).
Познаешь много интересного :-)
Потом запусти dropsite из Qt Examples - и потаскай из архиваторов в него.
Опишешь впечатления.

PS. Вообще pyqtarc (точнее - его наследник будущий - qtarc) планируется как standalone кросс-платформенный архиватор. Убийца WinRAR и 7-Zip :-)

воскресенье, 3 февраля 2013 г., 23:52:36 UTC+4 пользователь Александр Соколов написал:
Вроде архивы открывает, правда D'n'D из/в dolphin как я понял пока не работает.

Dmitry N. Kolesnikov

to razor...@googlegroups.com
Если Вы про DoubleCmd, то вот тут http://doublecmd.sourceforge.net/mediawiki/index.php/Development#From_command_line_.28Linux.29 описано, как он собирается

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
Или вот еще - маленькую примочку для регулирования backlight экрана.
Висячку какую-то в трее. Чтобы работала с xbacklight (CLI) - показать текущий уровень и изменить. Ну или через xrandr напрямую, хез.
Очень экономит батарейки нотбука.

На просторах репо Fedora я такого не обнаружил.

Fl@sh

to razor...@googlegroups.com
Я немного общаюсь в #fedora-kde
конечно , мне это трудно, потому что инглиш для меня
непознанный язык...
Тем не менее, основной мейнтейнер KDE для Fedora при
упоминании razor-qt сказал:

[02:10] <rdieter> flash__: where/how did you try razor-qt ?
[02:14] <F@sh> rdieter: where?? -- in my comp))) i`m listen
russin mail chatting of razor-qt... it has many problems...
[02:14] <rdieter> how did you install it? from source?
[02:14] <rdieter> someone make rpms ?
[02:25] <F@sh> rdieter: <rdieter> how did you install it?
from source?
they (кфящк-йе) have a mirror on Suse-mirrors
for different distribs...
[02:26] <rdieter> flash__: again,
makes me sad its not in fedora proper
[02:30] <rdieter> flash__: if you know whos working on it,
send them my way. I'll help out any way I can

таким образом, желающим иметь разор в федоре (а они есть, ибо
кеды прекрасны, но иногда хочется босиком... по
зелёной прохладной росистой траве...), моожн (а то и нужно)
обратиться к Рексу (это имя) для решения вопроса о
мейнтейнерстве разора в федоро-репах... это не страшно и
прочее не_*****(что-либо унизительное, сам имею пакет в
федорке и второй на подходе)... там нормальные понимающие
люди..
Короче, если есть желающие мейнтейнерить сборку в Fedora, то
-- welcome -- поддержку окажут.

Fl@sh

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
Приезжайте к нам на Колыму!

Можно как-то нас перезнакомить?
А то уже пакетов накопилось - штук пиисят.

Fl@sh

to razor...@googlegroups.com

On Friday, March 1, 2013 6:44:56 PM UTC+4, TI_Eugene wrote:
Приезжайте к нам на Колыму!

Можно как-то нас перезнакомить?
А то уже пакетов накопилось - штук пиисят.

  Ответ наверное в личку автору ушёл... Пишу на всякий случай и здесь:
  Человек , что мейнтенерит кеды в федорке, известен как Rex Dieter (Рекс Дитер).
  Его можно найти , наверное  двумя способами: через мыло  Rex Dieter <rdi...@math.unl.edu>
  или на irc-канале #fedora-kde на freenode.net . Язык английский, само собой.

Fl@sh

to razor...@googlegroups.com
On Fri, 1 Mar 2013 06:44:56 -0800 (PST)
TI_Eugene <ti.e...@gmail.com> wrote:

> Приезжайте к нам на Колыму!
>
> Можно как-то нас перезнакомить?
> А то уже пакетов накопилось - штук пиисят.

ну, проще всего списаться c ним (Rex Dieter, ник rdieter)
прямо на irc-канале #fedora-kde или через мыло
rdi...@math.unl.edu

--
Fl@sh

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
Ну - я нас поздравляю: первый пакет из qtdesktop попал в официальное репо Fedora.
Даже месяца не прошло :-)
Огромное спасибо Fl@sh'у за наводку - теперь у QtDesktop project есть какой-никакой официальный мейнтейнер в Fedora.

пятница, 1 марта 2013 г., 20:14:44 UTC+4 пользователь Fl@sh написал:
screengrab.png

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
Или вот еще у нас в деревне был случай - надо бы QTextView сделать.
Простой просмотрщик текстовых файлов.
Никакого редактирования - просто увидеть, что внутри файлов.
С возможности промотки файлов (типа nomacs: next file / previous file).

Это я сегодня решил разгрести свой ~/Documents - и умучался открывать каждый текстовый файл в редакторе.