ConnMan packaging

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
Т.к. пакетов сабжа под распостраненные дистрибутивы чуть менее, чем никак - предлагаю в этом треде делиться именно упаковкой сабжа.
В ОБС сабж собирают 3.5 анона, причем реально собрался аж один пакет только для одной суси.
Мне текущий пакет очень не нравится, но <s>мопед</s> спек не мой.

Хотелось бы объединить усилия с теми, кто хочет получить очень правильный пакет сабжа для rpm/deb based distros.
Мой вариант сейчас находится здесь: http://download.opensuse.org/repositories/X11:/QtDesktop:/trunk/Fedora_17/src/

TI_Eugene

to razor...@googlegroups.com
Доклад по состоянию на сейчас (Fedora 17).
* порезал спек connman до миниимума - без BT, dhcp и т.д.
* собрал, поставил (без плагинов)
* увидел (connmanctl technologies) ethernet и wifi (broadcom, кстати, из nonfree)
* увидел всякоразно сети wifi
* собрал-поставил ofone 1.12
* подключил мегафоновский свисток (хуавей E1550)
* кажись после установки usb_modeswitch его увидел и nm (который сейчас работает) и connman (в technologies появилось cellular)
* BT пока проверить не могу ввиду отсутствия оного (даже bluez нистаит, хотя bluez-devel есть - для сборки ofone).
Пока так вот.

Я тут видел кого-то с сусей. Просьба поучаствовать в сборке-тестировании пакетов.
Ну и насчет BT протестировать бы б

И хавту какое-то - как этим всем из кли заведовать (пока qonnman нет)