Razor не запускается после установки!

Дмитрий Антонов

to razor...@googlegroups.com
Всем привет!

Я установил Ubuntu 12.10 "Quantal Quetzal" Minimal CD без дополнительных пакетов.
Затем загрузился в консоль установил некоторые пакеты, потому что команда add-apt-repository в Ubuntu из коробки больше не работает (а также установил apt-file).
После чего, установил Razor, но он не стартовал.

Затем, заблочил nouveau, установил nvidia проприетарный драйвер из файла .run с оф. сайта, затем установил "sudo apt-get install xorg", но Razor по прежнему не стартует.

Igor Chistruga

to razor...@googlegroups.com
Display manager? Login Manager? Window Manager?

Uno

to razor...@googlegroups.com
уважаемый, телепаты в отпуске.
иксы стоят? опенбокс как оконный менеджер стоит? какой логин менеджер стоит? консольный вход небось?
разор это не полноценное DE, а лишь такая крутая надстройка над опенбоксом (ну и другими оконными менеджерами, при желании). так что все остальное кроме разора надо ставить вручную. Хотя я не знаю что там по зависимостям у вас подтянулось в убунте.
И да, драйвер тут ни при чем.
И да v2 - если через консоль входите в систему (минимал сд же), то надо дополнительно прописать что запускать по умолчанию при отработке startx...

6 апреля 2013 г., 6:08 пользователь Дмитрий Антонов <dmya...@gmail.com> написал:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Razor-qt ru.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес razor-qt-ru...@googlegroups.com.
Подробнее о функциях можно узнать на странице https://groups.google.com/groups/opt_out.