Fw: Re: Создание рабочей станции на RazorQt

Andrej N. Gritsenko

to razor...@googlegroups.com
Повтор для тех, кто читает через web-interface. Я опять забыл, что гугл
не умеет показывать восьмибитный текст. Вроде бы и 21-й век на дворе...

----- Forwarded message from "Andrej N. Gritsenko" <and...@rep.kiev.ua> -----

Date: Mon, 1 Jul 2013 13:01:52 +0300
From: "Andrej N. Gritsenko" <and...@rep.kiev.ua>
To: razor...@googlegroups.com
Subject: Re: Создание рабочей станции на RazorQt

Hello!

Igor Chistruga has written on Sunday, 30 June, at 22:59:
>01.07.2013 00:52, Igor Chistruga пишет:

> я запуская сие из консоли через startx - т.е. собственно сам граф.

>Как правило - это запуск Linux с графикой.
>Консоль - это runlevel 3.
>Как правило.

В Debian и Ubuntu нет такого разделения, runlevel 2...5 идентичны и
предназначены на усмотрение администратора.

>Я могу телепатически догадаться, что Вы поставили некий минимальнейший
>вариант убунт с RL3 по-умолчанию.
>Погуглите - как сделать RL5 по-умолчанию. В убунте.

Это не требуется. По умолчанию стоит 2 и не зависит от наличия DM.
Для запуска DM в debian-derived надо установить какой-то из DM (gdm, kdm,
lightdm, etc.), при установке dpkg должен сам установить его по умолчанию
и если он этого не сделал, то можно выполнить команду:

sudo dpkg-reconfigure lightdm

(это для примера, если был установлен lightdm) - этого достаточно, чтобы
выбранный DM запускался при старте системы. Если он всё же не запускается
при старте, то, очевидно, не запускается X-сервер и надо смотреть лог в
файле /var/log/Xorg.0.log

Андрей.
----- End forwarded message -----