C++ Интерфейс

Alexandre Kalendarev

to rabbit...@googlegroups.com
выложил С++ библиотуку обертку над librabbitmq http://code.google.com/p/rabbitcpp/, код пока сырой
любые идеи и критика воспринимается с большим  вниманием,
обсудить код можно здесь или вечером постараюсь написать статью на Хабре.

планируется дальнейшая доработка в следующих направлениях:
- добавить новые события для Consume (обработка сигналом, ON_CANCEL)
- добавить метод addHeder() для AMQPExchange::Publish() - вставляем в заголовки свои параметры
- и соответственно у AMQPMessage  появится метод getHeader()
- постараться сделать асинхронную мoдель ( мультитредную ) для AMQPQueue::Consume(), хотя пока слабо сам представляю как это сделать.

примеры (пока всего три) в исходниках

нет хорошего make file, может кто поможет мне собрать ./configure  - я этого ни когда не делал.
жедающих помочь поекту могу добавить в проект.

всем спасибо

Александр